Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.06.2016 17:56
Известия: Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям Дмитрий Литовкин / 23 июня 2016 года

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

читатель1992
Старожил форума
23.06.2016 17:56
Россия преодолела зависимость? Брехня. Причем здесь ТВ7-117? Этот двигатель никогда не производился на Украине и предназначен для авиатехники, которой еще нет и в помине (Ми-38, Ил-114, Ил-112). Что-то ни слова нет о ТВ3-117, ВК-2500 или, самое интересное, о двигателе Д-136 (для вертолета Ми-26). Что ОДК скажет про Д-136?
А в общем, содержание статьи не соответствует ее заголовку.


aleksei.f
Старожил форума
24.06.2016 10:01
В целом согласен - до независимости очень далеко, небольшая ремарка - Ми-38 существует и уже даже сертифицирован. Вопрос в налаживании серийного производства.
читатель1992
Старожил форума
24.06.2016 10:15
to aleksei.f:
Все таки Ми-38 еще не и в помине! Сие подтверждают слова уважаемого человека: "Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три (!!!!!!!) машины с опционом еще на пять".
Для такой техники три машины - это фактически расширение опытной партии, тогда как в 2014 году "...юбилейный 3500-й экспортный вертолет серии Ми-17 изготовлен на Казанском вертолетном заводе" (http://ria.ru/defense_safety/2 ...
3х2=6 двигателей для Ми-38
3500х2=7000 двигателей только для Ми-17 (а есть еще Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-172, Ка-32, Ми-24, Ми-28, Ми-26 и т.д.)
Как говорится, почувствуйте разницу!
Alexandre51
Старожил форума
24.06.2016 23:42
Россия конечно ещё не преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям, но идёт в этом направлении верной дорогой. Судя по тому, как разворачиваются дела на Украине, чем быстрее мы избавимся от этой зависимости - тем лучше. Сертифицированный с ТВ7-117С самолёт Ил-114 мы имеем уже 20 лет, но не хватает политической воли организовать его серийное производство. Ми-38 сертифицировался почти те же 20 лет. Но теперь то надо его продвигать по всем направлениям с новым ТВ7-117В. Ни один самолёт или вертолёт не выпускается сразу тысячами штук. Всему своё время. Теперь очередь за другими вертолётными двигателями украинского производства.
GRV
Старожил форума
25.06.2016 12:55
Никакой зависимости не преодолели. Но надо понимать, что зависимость не технологическая, а производственная. Так получилось, что серийный завод по производству вертолетных двигателей ещё со времен СССР был на Украине. Но двигатели туда передавали в производтво российских разработчиков. Так что кому создавать двигатели у нас есть. И двигатели есть. Нет большого серийного завода. Эта задача решаема, но не за один год. Было бы руководство Украины вменяемо, можно было просто купить Мотор Сич и решить вопрос к общему удовлетворению. Все равно он полностью зависим от кооперации с российскими предприятиями и во многом от российских покупателей. Но такой вариант уже даже не рассматривается. Порошенко скорее всю страну американцам распродаст, чем один завод России. Впрочем, для этого его и поставили.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru