Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Денис Мантуров: За производство гражданских авиалайнеров в России будет отвечать единая структура

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.06.2016 14:55
AEX.RU: Денис Мантуров: За производство гражданских авиалайнеров в России будет отвечать единая структура 17.06.16 11:40

Все проекты по выпуску гражданских самолетов в России будут объединены в одну структуру на базе "Гражданских самолетов Сухого". Эта структура будет носить другое название, процесс ее образования займет 1,5-2 года. При этом российско-итальянская компания SuperJet International сохранится как базовая площадка по доводке самолетов на поставку в третьи страны.

Демпфер
Старожил форума
17.06.2016 14:55
"Это, естественно, займет время, все эти корпоративные процедуры быстро не происходят,..."
Да, стулья переставить, это вам не самолет спроектировать. Тут обмозговать надо!
Простой инженер
Старожил форума
17.06.2016 16:07
В целом - логично, но 1,5-2 года...!?? to much!
senima
Старожил форума
17.06.2016 17:35
Вот именно:и "стулья переставить" и кому-сколько "откатов" положено! Не просто так, не самолёт спроектировать и испытать! Тут "особый подход" нужен! Напрашивается вопрос:"Когда эта "структура" образуется, она будет в конце концов отвечать за угробленный авиапром? Или опять- "виноватых нет", а денежки тю-тю!
Любитель авиации
Старожил форума
19.06.2016 12:54
Вспоминается СССР, где производством молока занималось
министерство мясо-молочной промышленности. Вот ведь как -
в государствах-лидерах по производству гражданских
лайнеров их (лайнеров) производством занимаются ну все
кому ни лень, КРОМЕ торгово-производственного министерства!
Свой путь, свой путь...
aleksei.f
Старожил форума
19.06.2016 13:22
Я то думал у нас уже есть такая структура - ОАК называется. А оказывается руководители ОАК за гражданский авиапром не отвечают.
Hank
Старожил форума
20.06.2016 10:48
Интересно, чем ИРКУТ в составе ОАК, как структура не устраивает? Зачем убивать хотя бы внутреннюю конкуренцию в ОАК. Гражданские самолеты Сухого не идеальная по эффективности организация, зачем это объединение? Сделать общую инфраструктуру - склады, учебные центры и т.д. - это достойная задача,а объединять работающие предприятия это внесение хаоса в установившиеся процессы. Тем более в период подготовки к выпуску нового самолета!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru