поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Михаил Погосян избран новым ректором МАИ

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Михаил Погосян избран новым ректором МАИ 16.06.16 22:37

Сегодня в Московском авиационном институте (МАИ) состоялись выборы нового ректора ВУЗа. По результатам голосования во втором туре победу одержал заведующий кафедрой 101 «Проектирование самолетов», бывший президент ОАК Михаил Погосян.

16/06/2016 [22:40:21]


Старожил
форума
ReD_mobile_BARON


Мдя, не пронесло(((
16/06/2016 [22:40:21]


Старожил
форума
АТИ


вот это...новость
16/06/2016 [22:41:34]


Старожил
форума
Damaley


Возможно, всё не так уж и плохо.
Время покажет, получится ли у МАП готовить авиаконструкторов лучше, чем выпускать гражданские коммерческие самолёты.
17/06/2016 [06:38:14]


Старожил
форума
Николай957


Печальная весть...(
17/06/2016 [08:25:37]


Старожил
форума
Демпфер


Ну, по крайней мере не предыдущее недоразумение из остатков МАТИ.
Может связи, админресурс и остальное будут помогать.
17/06/2016 [08:35:57]


Старожил
форума
ПЗ


Не самый худший вариант наверное. Может, тут ему и место на самом деле.
17/06/2016 [09:14:10]


Старожил
форума
senima


Это чему он учить будет? Как отечественный авиапром гробить? Ему место не в Москве ректором МАИ, а на Колыме на лесоповале!
17/06/2016 [10:39:48]


Старожил
форума
Щегол


почетная ссылка. изоляция от управления реальными процессами в отрасли. очень симптоматично. видимо, одну команнду эффективных менеджеров решили постепенно поменять на другую, не менее эффектиную.
17/06/2016 [10:47:27]


Старожил
форума
A_T_C форум автора сообщения


Пусть всё рабочее время проводит на работе!
17/06/2016 [13:24:03]


Старожил
форума
HS


http://mai.ru/press/news/detail.php?ID=70231
...и чтобы победить пришлось сбрить усы. :)
17/06/2016 [13:58:37]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


Овно не тонет...
17/06/2016 [14:25:38]


Старожил
форума
Vofix


Ты зачем усы сбрил, дурик? (С)
18/06/2016 [08:57:33]


Старожил
форума
зараз


за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...
18/06/2016 [14:03:26]


Старожил
форума
Черепашка форум автора сообщения


зараз

за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...
18/06/2016 [14:03:26]

============================================
Все так. Никаких заговоров.
Никто никому руки не заламывал, и ничего не подкручивал. Просто никто не хотел, чтобы долгожданные выборы были признаны не состоявшимися, что в свою очередь повлекло бы за собой назначение внешнего управляющего от Минобра.
18/06/2016 [20:10:58]


Старожил
форума
доцент-79


Не знаю. Думал , играют какие-то обещания инвестиций. Особено после предыдущих
лет развала. Но вроде, тут не тот случай?
Ни разу не участвовал в выборах начальника. Было по-разному. Но...
18/06/2016 [21:16:14]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек. Или он теперь вдруг станет порядочным?
18/06/2016 [21:42:54]


Старожил
форума
зараз


Задумчивый
Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек...
---
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.
Как я понимаю, в любом цивилизованном обществе необходимо уважать выбор большинства, пожать руку и поздравить с назначением, даже если антипатия к выбранному...
18/06/2016 [23:00:52]


Старожил
форума
доцент-79


не совсем порядочный человек.
--------------------------
Не разу не видел М.Погосяна.
Любой чел , достигший чего-то, уже натворил столько компромиссов и решений,
кот. кто-то не воспринимает.
Не думаю, что даже провал какой-то идеи (ССЖ -это еще вопрос) не означает
нечестность ее реализатора. Осторожнее с выражениями.
Паша форум не читает?
18/06/2016 [23:10:37]


Старожил
форума
DURADEX


зараз

за Дмитрия Козореза — 9 голосов;
за Михаила Погосяна — 172 голоса;
за Вячеслава Шевцова 169 голосов.
..2 тур голосования
Михаил Погосян набрал 195 голосов,
Вячеслав Шевцов — 143 голоса.
---
Что тут не так? Или опять заговор? Подкупили, подстроили, заломили руки...
=============

Все бы хорошо, но во втором туре 26 человек голосовавших за Шевцова, вдруг резко поменяли своё мнение и переметнулись к погосу...
19/06/2016 [04:13:22]


Старожил
форума
DURADEX


Видимо перебздели, что те 9 голосовавших за Козореза, проголосуют за Шевцова...
19/06/2016 [04:16:56]


Старожил
форума
DURADEX


Ну и в 1 туре 350 чел, а во 2 338.
19/06/2016 [04:21:37]


Старожил
форума
зараз


Ну и в 1 туре 350 чел, а во 2 338.
---
Не голосовавшие 12 человек роли уже не играли.
Борьба за место руководителя была почти на равных, но перевесил Погосян и с этим нужно считаться, тем более, что в голосовании участвовали люди близкие к авиации, а не те которые делают выводы о состоянии самолётостроения по газетным вырезкам...
19/06/2016 [10:25:08]


Опытный
боец
Braun


Уж лучше ректор далеко не самого престижного нынче вуза, чем строитель самолётов и освоитель бюджетных средств. 5 миллиардов баксов как корова языком...
19/06/2016 [12:51:58]


Старожил
форума
зараз


Braun
5 миллиардов баксов как корова языком...
---
что, всё слизала, ничего не оставила?
19/06/2016 [13:52:50]


Старожил
форума
Lee форум автора сообщения


За освоенные деньги были переоборудованы заводы, измененено мышление людей, освоены новые технологии, получен опыт комплексирования и постановки задач смежникам.
Ну и т.д.
Прошло время когда нужно производить самому все, вплоть до метизов и прокладок.

И это все не только для гражданского применения.

Да и дач и дворцов за командой Погосяна не замечено.

А то, что были, есть и будут ошибки-так их не бывает только у тех, кто ничего не делает.

А кто то в отечественном авиапроме есть обладающий подобным уровнем компетентности и реальным опытом?

Можно, конечно рассуждать, о том, что Погосян отжал деньги у других.

Но мастерство и умение продать то чего ещё не существует, то же знания и умения, которыми в конкурентном обществе нужно владеть.

Если он свои организаторские и лоббистские возможности пустить на развитие ВУЗа это будет прекрасно.
19/06/2016 [15:48:30]


Опытный
боец
Maзyp


Если пустит, то прекрасно. Пока что 95% выпускников МАИ сидят продавцами в ларьках и перекладывателями бумажек в офисах.
19/06/2016 [16:11:03]


Старожил
форума
Lee форум автора сообщения


можно отметить, что 95% выпускников не могут и не хотят заниматься авиастроением, не смотря на полученный диплом.
19/06/2016 [21:27:17]


Старожил
форума
зараз


Значит пора возвращаться к советской системе, когда выпускник ВУЗа обязан был отрабатывать по специальности положенный срок. А если хочешь иметь свободный диплом, то оплачивай своё обучение сам.
20/06/2016 [11:45:57]


Старожил
форума
GRV


зараз:
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.
Как я понимаю, в любом цивилизованном обществе необходимо уважать выбор большинства, пожать руку и поздравить с назначением, даже если антипатия к выбранному...
--------------------------------

Большинство людей не имеют высшего образования, не читают книг, имеют ограниченный кругозор и не лучшие морально-нравственные качества. Однако с мнением такого большинства приходится считаться. Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса. Это я так, не применительно к Погосяну, просто реплика в ответ на Ваш тезис.
20/06/2016 [13:23:19]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


зараз

Значит пора возвращаться к советской системе, когда выпускник ВУЗа обязан был отрабатывать по специальности положенный срок. А если хочешь иметь свободный диплом, то оплачивай своё обучение сам.
-----------------
Правильно, хотя бы потому, что везде нужны "с опытом работы по данной специальности". А где его взять если ты только что после ВУЗа? Замкнутый круг. А так 3 года "опыта работы" хочешь - не хочешь - есть.
20/06/2016 [14:27:36]


Старожил
форума
зараз


GRV
...Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса.
---
А где эта граница между образованными умными и серой массой?

Лично я не представляю, что будет если общество откажется от принципа "Большинства".
20/06/2016 [14:40:16]


Старожил
форума
ПЗ


Ну и что будут кушать эти все выпускники, которых из-под палки обязали что-то там отрабатывать? Предприятия авиационной отрасли съежились как шагреневая кожа, на большинстве зарплаты ниже плинтуса. Они бы рады избавиться и от своих кадровых сотрудников, лишь бы снизить затраты на ФОТ, а тут еще толпу ничем не мотивированных желторотиков будут подвозить каждый год. Чем им платить и чем их занять? И выпускникам тоже "подарочек" будет. Кто-то уже наметил себе место на предприятии Х, связями обзавелся, практику прошел, а его назло отправляют совсем на другое предприятие может даже в другой регион, где жрать будет нечего. А другие и хотели бы по специальности работать, да их специальности попросту невостребована, куда их распределят? И вообще, это не айс, когда некий чиновник будет определять твою судьбу по своему коррупционному усмотрению...
20/06/2016 [16:51:39]


Старожил
форума
доцент-79


ГОворят выпускники МАИ не востребованы. А какой конкурс в этот вуз?
Кстати, учитывая состояние авиапрома РФ, не лишне и подкорректировать
программы обучения. Например, путем опроса родителей.

Как отрицательный пример -пара новых факов в Моск инсттуте эл. техники.
Факультет Дизайна
Особенностью подготовки дизайнеров в МИЭТе стало эффективное использование технического оснащения и основного профиля вуза. В учебный план помимо художественных, академических и специальных дисциплин входят курсы, основанные на новейших компьютерных технологиях.

Факультет Иностранных языков (ИнЯз)
Выпускники факультета могут работать переводчиками, преподавателями, референтами, менеджерами в многонациональных компаниях. Иностранный язык – путь к успеху на современном рынке труда.
20/06/2016 [17:29:02]


Старожил
форума
зараз


ПЗ
Ну и что будут кушать эти все выпускники...
---
Их проблема, но деньги вложенные государством в их обучение должны отработать..
20/06/2016 [17:59:12]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


ПЗ

Ну и что будут кушать эти все выпускники, которых из-под палки обязали что-то там отрабатывать? Предприятия авиационной отрасли съежились как шагреневая кожа, на большинстве зарплаты ниже плинтуса. Они бы рады избавиться и от своих кадровых сотрудников, лишь бы снизить затраты на ФОТ, а тут еще толпу ничем не мотивированных желторотиков будут подвозить каждый год. Чем им платить и чем их занять? И выпускникам тоже "подарочек" будет. Кто-то уже наметил себе место на предприятии Х, связями обзавелся, практику прошел, а его назло отправляют совсем на другое предприятие может даже в другой регион, где жрать будет нечего. А другие и хотели бы по специальности работать, да их специальности попросту невостребована, куда их распределят? И вообще, это не айс, когда некий чиновник будет определять твою судьбу по своему коррупционному усмотрению...
------------------
Я знаю одно предприятие, государственное, где молодежь желторотая получает поболе "стариков". Думаю, оно не одно такое.
20/06/2016 [19:19:28]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 зараз

Задумчивый
Не очень это хорошо, если во главе МАИ станет, мягко сказано, не совсем порядочный человек...
---
Это да, но вот 195 человек из 338, с вами не согласны и считают Михаила Погосяна порядочным человеком, достойным должности ректора МАИ.
======================================================================
А Вы уверены, что считают именно "порядочным", а не способным пролоббировать и отжать в свою пользу (или в лучшем случае - для возглавляемой организации)?

А вообще... Я тут на соседней ветке делился, что например бывший КуАИ поглотил все ВУЗы Самары, вплючая и университет. Из политеха сумел выскочить лишь нефтяной факультет, преобразованный в отдельный ВУЗ.
Не есть хорошо. Но кому сейчас нужны выпускники того же политеха, института связи, печати, если производство в стране практически отсутствует. А вместо заводов (исключая авиапром) в городе пустыри, торговые центры или новостройки (хорошо видно в картах ГУГЛа).
21/06/2016 [00:46:48]


Старожил
форума
Ray


А почему такое осуждение? МАПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился. Самолет есть, характеристики лучшие в классе, экспортоориентирован (тоже была такая задача), производство по последнему слову технологий. Он определенно трудоголик, не переносит на дух бардак и расхлябанность, все четко поставленные задачи умеет решать в срок и качественно, плюс ко всему достаточно опытный и компетентный конструктор, который не боится ставить всё на новые рельсы, осваивать новейшие технологии. В том, что концепция сотрудничества с Западом окажется в наше время ошибочной, в этом не его вина, а его руководителей повыше. Но в то же самое время без международной кооперации создание такого самолета было бы либо растянуто по срокам, либо привело бы к ухудшению параметров и ударило бы по экспортоориентированности. Так что зря вы так на него, он винтик в огромном механизме, который отработал четко и без поломок.
21/06/2016 [09:08:25]


Старожил
форума
ПЗ


зараз

Их проблема, но деньги вложенные государством в их обучение должны отработать..
----------------------------
Отработать или просто отсидеть? Отработать и сейчас никто не против, дайте такую возможность! Что-то пока ее в авиапроме нету. И это не их проблема.


Алексей Б_

Я знаю одно предприятие, государственное, где молодежь желторотая получает поболе "стариков". Думаю, оно не одно такое.
---------------------------
Есть такие предприятия, но это не корректная арифметика. Да, выпускник получает больше старика, но оба они получают сильно меньше, чем предложит какой-нибудь Райфайзенбанк, Шелл или несчастный Билайн. Плюс к тому, в Райфайзенбанке люди именно работают, за что и получают свои немаленькие зарплаты, а на наших полудохлых ОКБ (сам в таком работаю) тупо просиживают штаны, гоняют чаи да разносят бумажки от одного начальнега к другому.
21/06/2016 [09:35:38]


Старожил
форума
зараз


Задумчивый
А Вы уверены, что считают именно "порядочным", а не способным пролоббировать и отжать в свою пользу (или в лучшем случае - для возглавляемой организации)?
---
Я не могу быть уверенным, в этом вопросе я из "серой" массы. Но, то что выбирали ректора не 5, не 10, а 350 человек, для меня это значимо. Даже если кто-то голосовал за способность "пролоббировать и отжать в свою пользу", это не так уж плохо, мы же строим светлое будущее капитализм: "От каждого по наивности, каждому по жадности"...
21/06/2016 [09:50:05]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


GRV форум автора сообщения

Большинство людей не имеют высшего образования, не читают книг, имеют ограниченный кругозор и не лучшие морально-нравственные качества. Однако с мнением такого большинства приходится считаться. Может в этом и есть проблема "цивилизованного" общества, где решают не умные и образованные, а серая масса.
---------------------------
Над фразой Ленина о том, что образование ВСЕГО народа нужно поднять на такой уровень, что б ДАЖЕ любая кухарка могла управлять государством, многие хихикают, а потом они же сетуют, что де наше большинство не того качества. Как-нибудь уж определиться нужно...
Так что проблема эта, как раз, нецивилизованного общества. В цивилизованном обществе не должно быть серой массы по определению.
21/06/2016 [12:34:08]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 зараз:

"До 16 января 2015 года являлся президентом ОАО «ОАК». Досрочная отставка с поста президента мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100"

Ничего личного...
21/06/2016 [15:02:22]


Старожил
форума
зараз


Задумчивый
"До 16 января 2015 года являлся президентом ОАО «ОАК». Досрочная отставка с поста президента мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100"
Ничего личного...
---
Мы же знаем, у нас любят тех кто создаёт продукт на "бесплатной" основе.
Или Вы хотите сказать, что Погосян положил избытки себе в карман?
Или мог купить дешевую запчасть, но позарился на дорогую?

На мой взгляд, на Вашу реплику удачно ответил Ray 21/06/2016 [09:08:25]
21/06/2016 [16:38:37]


Старожил
форума
grant


Ray:

А почему такое осуждение? МАПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился. Самолет есть, характеристики лучшие в классе, экспортоориентирован (тоже была такая задача), производство по последнему слову технологий. Он определенно трудоголик, не переносит на дух бардак и расхлябанность, все четко поставленные задачи умеет решать в срок и качественно, плюс ко всему достаточно опытный и компетентный конструктор, который не боится ставить всё на новые рельсы, осваивать новейшие технологии. В том, что концепция сотрудничества с Западом окажется в наше время ошибочной, в этом не его вина, а его руководителей повыше. Но в то же самое время без международной кооперации создание такого самолета было бы либо растянуто по срокам, либо привело бы к ухудшению параметров и ударило бы по экспортоориентированности. Так что зря вы так на него, он винтик в огромном механизме, который отработал четко и без поломок.
===========================================================================================
Услужливый дурак- опаснее врага. Погос чистокровный услужлывый барыга, который поймал свою струю. Ему на рынке в колпаке и нарукавниках абрикосы продавать, а не авиакорпорацией руководить
22/06/2016 [14:20:31]


Старожил
форума
GRV


Над фразой Ленина о том, что образование ВСЕГО народа нужно поднять на такой уровень, что б ДАЖЕ любая кухарка могла управлять государством, многие хихикают, а потом они же сетуют, что де наше большинство не того качества. Как-нибудь уж определиться нужно...
Так что проблема эта, как раз, нецивилизованного общества. В цивилизованном обществе не должно быть серой массы по определению.
-------------
Увы, даже советский всеобуч не смог лишить общество серости большинства, которое не хочет учиться и поднимать свой уровень сознания.
22/06/2016 [17:58:53]


Старожил
форума
GRV


АПу поставили задачу быстро и без больших потерь сварганить лучший в классе региональник-БМС, пусть и с вовлечением иностранных комплектующих (а ведь иначе было бы никак в то время), МАП с этой задачей успешно справился.
---------------
Никто не поручал и не справился. Хочу напомнить, что когда Погосян решил заняться созданием гражданского самолета при поддержке Боинга, уже летал Ту-334. Оставалось сделать небольшой шаг и мы бы получили региональный самолет не хуже Суперджета на 10 лет раньше. Вместо этого вынудили наши авиакомпании закупать в эти годы те же Боинги. Вот результат деятельности МАПа. И самолет вышел ни чем не лучше Эмбраера.
22/06/2016 [18:05:41]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


GRV форум автора сообщения

Увы, даже советский всеобуч не смог лишить общество серости большинства, которое не хочет учиться и поднимать свой уровень сознания.
------------------
На мой взгляд, вполне смог. Все зависит от политики государства в этом вопросе. Последние 25 лет эта политика как раз и направлена на создание "серой" прослойки. А 25 лет это уже сформированный человек.
22/06/2016 [18:31:35]


Старожил
форума
Ray


Никто не поручал и не справился. Хочу напомнить, что когда Погосян решил заняться созданием гражданского самолета при поддержке Боинга, уже летал Ту-334. Оставалось сделать небольшой шаг и мы бы получили региональный самолет не хуже Суперджета на 10 лет раньше. Вместо этого вынудили наши авиакомпании закупать в эти годы те же Боинги. Вот результат деятельности МАПа. И самолет вышел ни чем не лучше Эмбраера.
=======================================================================================
Да все мы тут мним себя стратегами, видя бой со стороны...
23/06/2016 [09:50:18]


Старожил
форума
доцент-79


Да, со стороны. Но вот момент.
Со стороны осталось неясным, накой нужно было "запрягать" фирму истребителей
Сухого под гражданский самолет?
Каки-таки морально-волевые повлияли?
Экономику отложим в сторону: похоже, о ней никто не подумал.
И имеем спустя , что имеем. Т.е. спустили
23/06/2016 [19:04:21]


Старожил
форума
GRV


Ray:

Да все мы тут мним себя стратегами, видя бой со стороны...
---------------------------------
Во всяком случае, в отличие от Вас, я не занимаюсь мифотворчесвом и приписыванием Погосяну заслуг, которых он не имеет.
23/06/2016 [22:57:40]


Старожил
форума
зараз


GRV
...я не занимаюсь мифотворчесвом и приписыванием Погосяну заслуг, которых он не имеет.
---
Неужели создать самолёт это не заслуга?
Сколько конструкторов в этом ряду авиационной техники:
https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/84064482.171/0_9f257_277338eb_orig
не заслуживают уважения?

«Отрицательный результат – тоже результат!» и с этим трудно поспорить.
24/06/2016 [08:54:44]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги клининговых компаний в районе метро Охотный ряд, оставить заявку на Юду >>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru