Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия и Китай запланировали создать широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.06.2016 14:47
AEX.RU: Россия и Китай запланировали создать широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам 15.06.16 13:42

Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам. В конце июня минувшего года Китай выразил готовность разрабатывать с Россией широкофюзеляжный самолет. До этого сообщалось, что совместный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет России и Китая может быть создан на базе продолжения линейки самолетов МС-21.

BAY
Старожил форума
15.06.2016 14:47
"При этом он подчеркнул, что это не отменяет планов по модернизации Ил-96."
Я, кажется, что-то упустил. Разве есть такие планы? Кто-то знает, в чем именно они состоят? И, стесняюсь спросить, сколько существует самолетов, подпадающих под эти планы?
гидроплан
Старожил форума
15.06.2016 15:28
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера" - Интерфакс. Следовательно речь не о существующих самолётах, а о строительстве новых по модернизированному проекту
senima
Старожил форума
15.06.2016 18:53
25-27й года?..... Как говорил Хлджа Нассредин: "Десять лет срок большой. Кто- нибудь да умрет. Или я, или раджа, или ишак!" Между прочим, прошла инфа, что китайцы с хохлами собираются производить "Мрию". И отсюда вопрос: а нужна ли будет китайцам Россия через 10 лет?... Так что на китайцев расчитывать особо не следует, но нужно действительно заняться модернизацией собственных Ил-96.
RESOS124
Старожил форума
16.06.2016 00:50
Китайцы люди прагматичные. Информация по "Мрие"-полная ерунда. Это совершенно специализированный самолёт. На рынке перевозок он бывает востребован только в случае перевозки совершенно тяжёлых грузов. А такая необходимость возникает ох как не часто. Востребованными могут оказаться один, максимум два самолёта. И то на подмену существующему. При обычных перевозках у этого самолёта возникают проблемы. Ну хотя бы отсутствие заднего грузолюка, что делает невозможным использование бортовых кранов.
air-squirrel
Старожил форума
16.06.2016 10:47
Пожелаем удачи! ЫЫО до ума уже довели, МС-21 выкатился, можно кинуть силы на международную кооперацию с Китаем. Жалко что нашего так будет маловато, Китай поставит туда свою электроннику(CETC), она у него есть, в Китае есть СП местных с Rockwell,GE т.д., плюс я так понимаю что деньги (основное фин) на проект будет давать именно Китай (их "музыка"). Потому как я не понимаю откуда они (money) возьмутся у нас ввиду наличия проектов по ИЛ-96, ЫЫ0 +МС-21+Ил114+...которые нужны прежде всего нам.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.06.2016 11:49
2 BAY

"При этом он подчеркнул, что это не отменяет планов по модернизации Ил-96."
Я, кажется, что-то упустил. Разве есть такие планы? Кто-то знает, в чем именно они состоят? И, стесняюсь спросить, сколько существует самолетов, подпадающих под эти планы?
++++++++++++++++++++++++++++
Этим планам уже 10 лет и более!
Прочитайте на досуге "Стратегия развития авиапрома до 2015г"

Цитирую:
"Переходные" и "нишевые" продукты
Реализуя основную продуктовую линию, Россия не должна потерять накопленный потенциал и компетенции, стремясь по возможности их сохранять и развивать путем реализации следующих действий:
1. Продвижение на рынок готовых к серийному производству самолетов Ил-96, Ту-214, Ту-204-100/120/300.
2. Активное продвижение "нишевых" самолетов для демонстрации присутствия России на мировых авиарынках в период до выхода с новым массовым продуктом.
3. Формирование на основе выбранных в рамках корпоративных стратегий самолетостроительной и вертолетостроительной интегрированных структур проектов создания гражданской авиатехники, отвечающих современным требованиям организации разработки и производства, позиционирования на мировом рынке и международной кооперации.
vladilen
Старожил форума
16.06.2016 13:59
по-моему, лучше бы прорабатывали варианты разработки такого самолёта с Эмбраером. Репутация у бразильцев очень хорошая и опыт и качество.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru