Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Великое самолетное жульничество

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.10.2010 16:06
AEX.RU: Великое самолетное жульничество / Рубен Джонсон / Статья / 12 октября 2010 года
Alex Skyboy форум
Старожил форума
12.10.2010 16:06
5 баллов!
Спасибо за статью.
Петрович форум
Старожил форума
12.10.2010 16:38
Спасибо, но это еще раз укрепляет мою уверенность в том, что проект ССЖ-100 - авантюра государственного масштаба, увы.
vaslys форум
Старожил форума
12.10.2010 17:06
ССЖ - на свалку, Погосяна - в отставку!
Strekazyol форум
Старожил форума
12.10.2010 17:10
Значит МС-21 в той-же степи (
Романо
Старожил форума
12.10.2010 22:20
Какая наивность!Идет жесточайшая конкуренция в области самолетостроения.Суперджет 100 реально самолет 21 века, не имеющий сегодня аналогов. Бразильский Ембраер - вчерашний день.Однако что есть сил цепляется за будущее.Господин Рубен Джонсон добросовестно отрабатывает деньги конкурентов Сухого. Погосян - наиболее продвинутый российский авиационный конструктор и эффективный менеджер. Не забывайте о целом ряде боевых самолетов марки Су и самолете 5-го поколения.Нам подбрасывают конкуренты дерьмо, а мы и рады подыграть и оплевать наши современные технологии.В этой омерзительной статейке ни слова правды!
cumulus
Старожил форума
12.10.2010 22:32
Боевые самолеты марки Су выжили благодаря ребятам с КнАПО, сохранившим документацию и производственный потенциал. Ну и заграница помогла заказами.

Oldeng
Старожил форума
12.10.2010 22:36
К сожалению, статья отражает реальное положение вещей и в очередной раз проливает свет на великую авантюру, в которую ввязались многие, в том числе высокопоставленные лица нашего отечества.
Карлссон
Старожил форума
13.10.2010 02:52
Ничего нового, все это давно обсуждалось на форумах. Да, МС 21 это продолжениие сериала Погосян и Ко представляют...
Max from Toronto
Старожил форума
13.10.2010 03:08
В статейке одна туфта и демагогия без фактов. Собственно банальная закузушка от конкурентов...

P.S. В западной прессе о России или плохо или никак...
AlexYF
Старожил форума
13.10.2010 03:16
Етить-колотить, господин Рубен оказывается читает AEX.
Теперь они будут друг друга читать и перепечатывать. Туда-сюда.
Strekazyol форум
Старожил форума
13.10.2010 08:42
2 Max from Toronto:
//P.S. В западной прессе о России или плохо или никак...//

Загнули Вы Мах про западную прессу. Можно назвать продажной, но о России пишут как есть. Когда нынешний прайм тратил суммы на пиар то она матушка была чутьли не страна чудес, там, на западе. А сейчас, видимо, денежки закончились (

Так что, хоть и продажная, но она есть, в отличии от той-же матушки.
Aleksei ty160
Старожил форума
13.10.2010 09:21
Полностью согласен с автором. Нам очередной раз впарили импортное Г..но, а потом посадят на счётчик по запчастям. Покупатели обыкновенная подстава для развада народа на деньги на "кукушонка". двигатели от Миража подшаманили и сами же сертифицировали, для продажи в третьи страны и такой сойдёт.
vaslys форум
Старожил форума
13.10.2010 11:22
Уважаемый Романо, какой Вы наивный человек! Г-н Погосян - вовсе не "эффективный менеджер", а эффективный растратчик чужих денег и авантюрист. Он - новое воплощения Сергея Мавроди (помните, наверно, главу бывшего МММ - финансовой пирамиды). ССЖ - вранье XXI века, PR-Jet, в основе которого - наглость, самоуверенность, лицемерие и бестолковость, и все это приправлено огромными деньгами российского бюджета. Российский авиапром спасут не менеджеры и финансисты, а честные работники и профессионалы в самолетостроении. Как баба из сказки про золотую рыбку, г-н Погосян (а с ним и фирма Сухого) скоро окажется у разбитого корыта.
simpleton форум
Старожил форума
13.10.2010 13:27
Просматривается заинтересованность самых высоких лиц(Вы их знаете).Велосипед по цене космического корабля-это слишком по нашему,значит все при своих бабках!Роли были розданы заранее,а погосяны в наше время всегда найдутся и будут в шоколаде!Кукловоды сидят выше марионеток!
Swans0ng форум
Старожил форума
13.10.2010 14:54
Когда произносят слова эффективный менеджер я сразу вспоминаю Су-80. Не знаю почему
Slaart
Старожил форума
13.10.2010 19:03
...на очереди МС-21...за Державу обидно!
Миишшаа
Старожил форума
13.10.2010 20:30
ТО Романо:
.....В этой омерзительной статейке ни слова правды!....
Вот ведь какая херь получается!! Ничего нет!!! Ни правды, ни самолета!!! :-)))))
Swans0ng форум
Старожил форума
13.10.2010 21:17
Вобще ничего нет, а скоро и этого не будет.
Strekazyol форум
Старожил форума
14.10.2010 00:29
С ССЖ не знаком, не знаю. Но, то что он уже летает, говорит о многом, и о том что он будет, сомнений нет.

А вот с Эмбраэром знаком интимно - участвовал в разработке и назвать его технологией давно прошедших лет могут только те, кто о нем абсолютно ничего не знают (Quoondo), а значит и его (Quoondo) супердуперская оценка ССЖ необоснована.
Романо
Старожил форума
14.10.2010 10:50
Еще раз.Статья статья Рубена - классическая агитка против российского самолета. Во-первых: в ноябре месяце с.г.состоится сертификация самолета по норма АРМАК,в марте будущего по европейским нормам ИКАО,второе: двигатель самолета сертифицирован в августе с.г. по европейским нормам (а требования там жесточайшие - никаких взяток не хватит),в третьих: четыре самолета прошли практически весь цикл испытаний в разных режимах и климатических условиях, в четвертых:есть твердый портфель заказов на 130 машин, самолет пойдет в серию в конце текущего года. Я не знаю ни одного самолета в мире, который бы вышел в серию в строго установленные сроки.Практически по всем-задержка 2-3 года, я не знаю ни одного самолета в мире,у которого после запускав серию не было бы недостатков. Даже в советское время Як-42,Ту-114,Ту-134 и т.д. возвращали на заводы для доработок.Что касается Погосяна. В стране остался единственный авиационный конструктор,ученый. Пример-при нем создано 5 модификаций боевого самолета марки Су и самолет пятого поколения. Ему удалось сохранить прославленную фирму. Все остальные развалились при активном участии их руководителей. Где "Яковлев","Туполев","Мясищев","Ильюшин"."Сухой" держится и развивается, пытается создавать новые самолеты. А для нас все плохо.Нам бы только слюной побрызгать.
zlin
Старожил форума
14.10.2010 10:58
Романо
ну так раскрой же нам, гнусным пессимистам, глаза, на светлую правду о вставающей с колен России и могучем авиапроме, а так же светоче росийского авиастроения, Великом и Лучезарном Мише Погосяне.
только с цифрами и фактами. Которые проверить можно, а не цитаты из "газеты Правда"
а то в маших СМИ кроме батек и кепок уже и нет ничего
ну и конечно усиленная дрочка на едро вообще и вовпутеных в частности.
надоело, знаешь ли.
Может мы не знаем чего, может мишапагасян совместно с вовайпутеным построили хитрые нанозаводы, ворота которых вот-вот откроются и оттуда нескончаемым потоком повалят и Т-50 и ССЖ-100 и все прочие мегапроекты, причем готовые, сертифицированные, испытаные, абсолютно надежные, да еще и в таких количествах, что все просто офонареют считать.....
zlin
Старожил форума
14.10.2010 11:03
а заодно объясни, каким волшебным образом Ан-148, прямой конкурент суперджопы-100, уже в КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации, а чудо российского авиапрома, детище величайшего ученого-менеджера Миши Погосяна, все никак сертификацию не пройдет?
Этому есть РАЦИОНАЛЬНОЕ объяснение?
zlin
Старожил форума
14.10.2010 11:07
только очень Вас, Романо, прошу, не размахивайте пакфой, как великим погосяновским достижением.
все таки ГСС к этой машине ну никакого отношения не имеет.
Т-50 классный самолет и прекрасный боец, но он пока один и к ГА никакого отношения не имеет.
В общем очень интересно послушать Вашу версию, почему ССЖ-100 за 9 лет так до сих пор в серию и не пошел. Что то я сомневаюсь, что у него есть конкуренты в области кошмарно затянутых сроков разработки и бешеных затрат на оную.
Доктор_зло
Старожил форума
14.10.2010 11:07
А как всё хорошо начиналось,в XV веке.
Романо
Старожил форума
14.10.2010 11:17
Ан-148 создавался в бытность существования Советского Союза, поэтому раньше пошел в эксплуатацию.У самолета масса прблем, несмотря на сертификацию. На прошлой неделе руководство "Аэрофлота" заявило, что летать на этом самолете мягко говоря не комфортно.Что касается долгой сертификации Суперджета.В самолете использованы новейшие технологии,машина проектировалась в цифрах,что тоже ново в проектировании летательных аппаратов.Кстати, российский мобильный телефон создается более 10 лет. А где он? Все новое требует много времени и денег.Создание самолета-дело очень дорогое.
Петрович форум
Старожил форума
14.10.2010 11:28
Господи, какая у Вас, Романо, каша в голове из сплошных рекламных агиток, коммерческих статеек и надерганных из тырнета цитат.
Вы понимаете, что нас, мягко говоря, водят за нос?
Заплатить журналистам за серию статей гораздо дешевле, чем что-то сделать руками. На основном форуме уже был десяток веток про ЫЫО, но все сходятся приблизительно к одному и тому же мнению.
Уверяю Вас, что больше полутора десятков летающих ЫЫО в природе не будет. Не нужны они природе((((((((((
deemon
Старожил форума
14.10.2010 11:34
Что это афера - было ясно с самого начала . Достаточно было взглянуть на физиономию гражданина Погосяна :-))))
Петрович форум
Старожил форума
14.10.2010 11:39
Тут дело даже не в физиономиях, а в самом подходе. Я не помню кто написал, но в условиях бардака в российской экономике практичней, дешевле и разумней (ИМХО), было бы купить лицензию и технологическую линию на 80-ти местник любого известного производителя и договориться о смене логотипа, как, например Крайслер-Себринг на ГАЗе стал Сайбером, а СаньЙонг Корандо на ТаГАЗе стал Тагером.
И ничего, никто не помер и не застрелился от осознания, что прос.рали отечественный автопром.
meglin форум
Старожил форума
14.10.2010 11:48
Одного не могу понять: до сих пор, за столько лет - ни одной посадки?
А куда смотрят славные органы?
zlin
Старожил форума
14.10.2010 11:49
Геннадий Петрович, такой большой, а в сказки веришь!!!!!
Пилить бюджет от лицензионного производства и ребрендинга, конечно, можно, но это жалкие крохи по сравнению с пилораиой, которой пилить-не перепилить бюджет от разработки супердевайса типа ССЖ-100.
В одно Романо прав однозначно, Миша Погосян-отличный эффективный менеджер, достойный коллега нанотолию. Потому как оба воры-первостатейные.
Петрович форум
Старожил форума
14.10.2010 11:53
Я то, как раз, в сказки не верю. Я просто ..аю от того, что в мире происходит.
Я был немного знаком много лет со старшим Погосяном, так, шапочно.
Вроде, ничего так был, старший инженер, руководитель группы.
Чо потом то стало? Договор с Сатаной подписал, или они все хором, те, кто нынче рулят, коллективный договор кровью подписали в залог души?
Этапестец, чесслово. Успокаивает то, что Русь всегда богоспасаемой была...............
deemon
Старожил форума
14.10.2010 12:08
Дело , ИМХО , всё же в физиономиях .... с такой , как у гражданина Погосяна - хорошо торговать на базаре тапочками , ну или там арбузами ;-) , а вот самолёты - это нечто другое . Скажем , если бы тот же самый Погосян взялся бы покупать лицензию на иностранный самолёт , вместо изобретения дурацкого "пуперджета" - то я абсолютно уверен , что закончилось бы ровно тем же - бабло бы всё потырили , а самолёт бы всё равно построили в двух экземплярах ;-))) Другое дело , что во втором случае потырить удалось бы меньше ... вот потому произошло именно то , что произошло .
zlin
Старожил форума
14.10.2010 12:09
Успокаивает то, что Русь всегда богоспасаемой была...............
*************************
Именно, что была. Надеюсь и осталась ибо терпение небезгранично.
вот откажутся высшие силы спасать и что?
Петрович форум
Старожил форума
14.10.2010 12:14
........смутное время, Лжедмитрий, поляки, Иван Сусанин.....история развивается по спирали.

Напомните, кстати, кто в тот раз победил? Наши?

))))))))))))))
Дядя форум
Старожил форума
14.10.2010 13:23
Г-н Рубен Джонсон уже почти 10 лет живет в Киеве....
Дальше можете продолжить сами...
Светлана С.
Старожил форума
14.10.2010 13:26
Ну вот о чем я и написала на синей половине: заказ отработан, а нам с этим жить.
Дядя форум
Старожил форума
14.10.2010 13:35
http://www.weeklystandard.com/ ...
-------------------------
А вот что этот г.Джонсон писал о МАКСе....
Евгений_C
Старожил форума
14.10.2010 16:27
Бедный несчастный эмбраер,так и не дождался миллиарда баксов,который не дает покою господину Джонсу.
flightEngineer
Старожил форума
14.10.2010 16:40
г-н Админ.
вот этого "товарища" банить будете?
-----------------------------------------
lys | форум автора сообщения

ССЖ - на свалку, Погосяна - в отставку!
12/10/2010 [17:06:00]
-----------------------------------------

Или игра в одни ворота?
горын форум
Старожил форума
14.10.2010 19:59
to Romano

гдеж это вы уважаемый мнение АФЛ о 148-м слышали ? читайте газеты внимательнее, а свои посты контролируйте тщательнее...... а лучше бы вообще не писали......
ДИМОНА ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ !
ветка не , та но про штопор - это вершина познаний ! откуда вы такие специалисты только сюда лезите........
Strekazyol форум
Старожил форума
14.10.2010 20:52
2 Дядя: А вот что этот г.Джонсон писал о МАКСе....
--------------------------------------------------
Все верно написано. Не сердитесь, Ваша - это нормальная реакция для всех кто никогда не не имел шанса читать свободную прессу (
Smithie
Старожил форума
14.10.2010 21:08
Вот жеж блин...

Работал я там, понимаешь, а оказывается - вокруг минные поля. :)
Интересно, автор вообще в себе, или как? После фразы о минах дальше прочитал исключительно с целью ознакомления.
Ибо первый же кося ясно говорит об уровне "писующего".
Strekazyol форум
Старожил форума
14.10.2010 21:26
Reuben,

Mine fields? Are you serious? Do you realize that you are not only placing your credibility but the credibility of all western press on the line? If this was a joke, you must clarify yourself and if you are for real - you better provide facts.
В.А.К. форум
Старожил форума
14.10.2010 21:34
Двадцать пять лет по дороге от проходной к корпусу я ходил сугубо по асфальту, боясь, ступив в сторону, задеть растяжку. До сих пор хожу только по асфальту, боковым зрением фиксирую фугасы и впадаю в ступор, когда асфальт кончается...
Smithie
Старожил форума
14.10.2010 22:26
2 В.А.К.

Та нееее... Щас все гораздо серьезнее - "цепные псы режима (С)" Рубену не дали ноут пронести - пришлось писать на туалетной бумаге. Вот, оказывается, в чем причина ее отсутствия в туалетах. :)
Strekazyol форум
Старожил форума
14.10.2010 23:50
2 Дядя: А вот что этот г.Джонсон писал о МАКСе....
--------------------------------------------------
Я у автора попросил обьяснить. Он ответил. Но, что то не получается у меня запостать его ответ здесь.
Strekazyol форум
Старожил форума
14.10.2010 23:57
Короче, Рубен говорит что инфу эту он взял лично из уст многих кто там работал и с кем он очень хорошо знаком. Лично я не имею желания опровергать или поддерживать его, но все остальное о чем он пишет сам испытал и с ним полностью согласен.
Linea
Старожил форума
15.10.2010 03:33
В чём суть спора не пойму. Ну вот допустим Дерипаска решил насобирать запчастей со всего мира и делать авто для экспорта за рубеж,типа Волга-Сайбер-2.Для наших условий не подходит,посадка низкая,бензин нужен качественный,но в Европе и Азии при хорошем дисконте могут купить. То же самое SJ-100 - неплохой экспортный товар + заметное знамя престижа некогда могучего советского авиапрома,сигнал,что он скорее жив,чем мёртв,только и всего.
Libanen airpilot
Старожил форума
16.10.2010 10:06
Самое интересное что я не могу найти биографию этого Рубена)).Может ссылочку кинете или так,в двух словах.Выходец?Не все его статьи мне понравились,но эта самое то)).
vaslys форум
Старожил форума
17.10.2010 12:18
Для Linea: я объясню Вам разницу между чисто коммерческим проектом, например, Дерипаски, и ССЖ, который получил политическую поддержку и огромные деньги из бюджета. Больше господдержки у ССЖ означает МЕНЬШЕ господдрежки у Ан-148 и Ту-334, его конкурентов, означает МЕНЬШЕ поддержки у других программ отечественного авиапрома. ССЖ пустил пыль в глаза, а на деле - самолет-неудачник, а лоббисты этого проекта - либо авантюристы, либо действуют в интересах собственного обогащения, либо и то, и другое вместе. ССЖ не заслужил политической поддержи не только по той причине, что как самолет этот продукт не может состояться (с коммерческой и технической точек зрения), но также по той простой причине, что производство ССЖ имеет весьма скромное отношение к отечественной промышленности вообще, поскольку основные поставщики находятся за границей. Таким образом, политическая поддержка ССЖ - ошибка, ведь эта поддержка означает поддержку одной группы компаний (КБ Сухого), тогда как с общегосударственной точки зрений следовало бы поддерживать продукты и проекты, которые опираются на максимальное большое число российских компаний, на весь авиапром в целом. Ведь государственная задача состоит не в развитии фирмы Сухого, а в развитии авиапрома в целом (включая фирму Сухого и другие компании). Помимо ССЖ, есть еще один нашумевший проект, где допущена та же ошибка, - это ракета Булава. Бессовестное и безответственное вранье и авантюрные обещания в конце 90-х г.г. вынудили политическое руководство передать разработку новой ракеты морского базирования от КБ Макеева (которое всегда занималось морскими ракетами) в МИТ, которое никогда не делало морские ракеты, только сухопутные. Результат всем известен - основной виновник всей вакханалии, неудачник-авантюрист г-н Соломонов в отставке (причем с обоих постов, как гендиректора МИТ, так и главного конструктора Булавы), сам проект под РЕАЛЬНОЙ угрозой закрытия, огромные бюджетные деньги растрачены впустую. Кому интересно про Булаву, см. ссылку: http://nvo.ng.ru/armament/2010 ... Проект ССЖ и г-н Погосян несутся к тому же бесславному концу, причина всему этому: жадность, безответственность и стремление выдать собственные эгоистические интересы за общегосударственные.
12



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru