поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: На поддержку Ил-114 и Ил-96-400 правительство выделит дополнительные средства

Страницы: ← 1234567  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: На поддержку Ил-114 и Ил-96-400 правительство выделит дополнительные средства 27.05.16 13:14

На поддержку проектов создания пассажирских самолетов Ил-114 и Ил-96-400 выделят дополнительные средства, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу, 27 мая, на расширенном заседании коллегии министерства, посвященном итогам 2015 года.

27/05/2016 [15:47:32]


Старожил
форума
Москвич


А у российских авиакомпаний разве есть такие потребности?!
27/05/2016 [15:47:32]


Старожил
форума
ТУ-95мс форум автора сообщения


Москвич:Увидишь в расписании Ил-96 или Ил-114,просто билет не возьмёшь и дело с концом.А у Авиакомпаний потребность появиться.Ибо ресурс Ан-24,26,26-100 тянуть по продлёнке невозможно.
27/05/2016 [16:45:44]


Старожил
форума
mmike


А у российских авиакомпаний разве есть такие потребности?!
___
У авиакомпаний, может, и нет. У людей есть.
27/05/2016 [16:47:10]


Опытный
боец
heavy


Цены на билеты просто безумные стали. Раньше половину себестоимости керосин составлял, сейчас-лизинг. Они нам санкции, а мы им экономику поддерживаем, своё производство уничтожаем.
27/05/2016 [17:07:03]


Старожил
форума
WWW


отдельные "москвичи" даже не подозревают, что в России народ живет и за МКАДом.
И не только в городах-миллионниках.
И, что из Мухосранска в Гадюкино тоже переезжают люди.
И совсем не обязательно им лететь через Москву. А приходится.
И, что аббревиатура "МВЛ" расшифровывается не только МЕЖДУНАРОДНЫЕ авиалинии,
но и МЕСТНЫЕ авиалинии, что иногда много важнее для регионов.
И что на местные линии надо искать (делать) замену Ан-2, Ан-24, Як-40.
И, что Ил-96-400 нужен не только как Президентский, но и для широкой публики.
Как государству нужен свой гражданский авиапром, а не покупки на чужих помойках.

Впрочем, это не всегда понятно отдельным столичным господам-товарищам.
Помните, как в той песне: "Может быть отдельным штатским лицам
Эта песня малость невдомёк ..."
27/05/2016 [17:26:45]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


2 www:

А между городами-миллиониками тоже бывает, что и через Мск.
27/05/2016 [18:13:30]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Справедливости ради:
Здесь написано, что мониторинг не выявил особого спроса
http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

Вообще, еще зимой возникло чувство, что проект сливают, а теперь - президент втык сделал, сразу столько заявлений... В этой стране можно только в ручную управлять, без этого никто работать не будет?
27/05/2016 [18:16:59]


Старожил
форума
senima


Что-тут не так! Самолет давно освоен- постоено ( и летает) около 20-ти самолетов! Оборудование из Ташкента на производство Ил-114 ,кажется, продают нам без проблем.... И тут вдруг "летные испытания начнутся(!!!!!!????? А может и нет???) в 2019 году! Это что? Как понять? " Дайте денег, мы новый скмолет(который давно летает) испытывать будем!" Так что ли? Очередной "распил" бюджета? Или просто "вредительство"?!
29/05/2016 [14:08:39]


Старожил
форума
senima


www- целиком и полностью Вас поддерживаю! Единственно, с чем не полностью согласен, так это ссылка на " москвичей"! Хотя, возможно, Вы под этим понятием прежде всего имели в виду не "географическое" состояние? Если под "москвичами" Вы имели в виду "господ руководителей ОТ авиапрома"?...Тогда я двумя руками "ЗА"!!!
29/05/2016 [15:57:09]


Старожил
форума
супер бывалый


когда увидишь в расписании 4-х двигательный ИЛ-96, то лети только на нем.

к сведению "умников"-президенты летают только на 4-х двигательных ВС.

на отечественные ВС должна быть своя цена на керосин, как во всех нефтедобывающих странах, отсюда и промышленность начнет возрождаться.

ну а кто хочет на бобиках судьбу делать-флаг им руки, просто очередная волна санкций их похоронит.
30/05/2016 [10:21:00]


Старожил
форума
Москвич


Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.
30/05/2016 [11:21:33]


Старожил
форума
i-vent


к сведению "умников"-президенты летают только на 4-х двигательных ВС.(С)
===========================
это заблуждение.
===========================
==============================
на отечественные ВС должна быть своя цена на керосин.(С)
====================================
производители керосина уже согласны?
30/05/2016 [19:13:13]


Старожил
форума
i-vent


Москвич

Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.
---------------------------------------
полностью с Вами согласен.
30/05/2016 [19:15:13]


Старожил
форума
booster


Москвич

Не надо вести себя так, чтобы были санкции. Вот и всё. Не надо строить вокруг себя заборы, а бывших друзей превращать во врагов.
+++++++++++++++++++++++++
Полунамеки и недосказанности, о каких то там "друзьях-врагах" - кто такие?, "неправильном поведении" - это о ком вообще?, странно читать даже.
30/05/2016 [19:59:24]


Старожил
форума
Москвич


по-моему, всё очевидно
30/05/2016 [20:08:22]


Старожил
форума
Бывалый.


Руководство Ил забило на модернизацию Русланов и аналог С-17.
Через Рогозина протащили Ил-114 и Ил-96
Сеё даст престарелому руководящему крылу Илюшина возможность протирать кресла ещё лет 20 за гос счёт.
Ни о какой экспортной отдачи речи не идёт.
Таранить бюджетом подгоняя совейское наследие наше всё.
Кончится приторачиванием нового крыла к Ил-76 с двумя двигателями 35 т для армии и для СЛО к удлинённому фюзеляжу Ил-96 весьма перетяжелённому воткнут от китайского Сомас С929 крыло с двигателями.
Так что если Рогозин в своей длительной политической карьере окажется на президентском посту, будет летать на двухдвигательном Ил-96 который сам же и протолкнул своим заслуженным упорством и трудолюбием на благо государства Российского и его граждан.
30/05/2016 [21:02:58]


Старожил
форума
i-vent


2Бывалый
Предполагаю,что менее чем через год,в связи с крайне тяжелым финансовым положением в стране все вот эти протаскивания накроются медным тазом.
30/05/2016 [22:05:32]


Старожил
форума
A_T_C форум автора сообщения


i-vent

Предполагаю,что менее чем через год,в связи с крайне тяжелым финансовым положением в стране все вот эти протаскивания накроются медным тазом.
=====================================================================================
Что-то не заметно, визуально наоборот всё строится гораздо грандиознее. Космодромы, аэропорты, какие-то заводы и т.д.
31/05/2016 [10:11:33]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Бывалый.
Руководство Ил забило на модернизацию Русланов и аналог С-17.
Через Рогозина протащили Ил-114 и Ил-96
Сеё даст престарелому руководящему крылу Илюшина возможность протирать кресла ещё лет 20 за гос счёт.
Ни о какой экспортной отдачи речи не идёт.
Таранить бюджетом подгоняя совейское наследие наше всё.
Кончится приторачиванием нового крыла к Ил-76 с двумя двигателями 35 т для армии и для СЛО к удлинённому фюзеляжу Ил-96 весьма перетяжелённому воткнут от китайского Сомас С929 крыло с двигателями.
Так что если Рогозин в своей длительной политической карьере окажется на президентском посту, будет летать на двухдвигательном Ил-96 который сам же и протолкнул своим заслуженным упорством и трудолюбием на благо государства Российского и его граждан.
======
Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?
31/05/2016 [10:50:44]


Старожил
форума
Бывалый.


Михаил_К Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?
***
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476 и не строить в каждых Васюках бетонную полосу 3500 м под Ан-124.
Да и Руслан во всю загинается без запчастей и продлений ресурса от Украины и по-ительному отношению к этому самолёту руководства Ил.

И да, привет вам от Lockheed C-141 Starlifter (аналога Ил-76) гниющих под открытым небом за ненадобностью после выпуска C-17 Globemaster III
http://www.e-news.su/uploads/p ...
31/05/2016 [21:08:19]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


Бывалый
-----------
Хорошо быть здоровым и богатым....Хорошо везди больше и летать дальше... Только к нашей реальности это какое отношение имеет? Модернизация Ил-76, совершенно разумное решение за небольшие деньги.
01/06/2016 [01:51:01]


Старожил
форума
booster


Бывалый.
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476
+++++++++++++
Сравним ТТХ Ил-476 и А-400М, т.к. самолеты по объемам грузовой кабины близкие 312 м.куб и 340 м.куб., соответственно.
Ил-476: Gвзл. макс.=210 т. Gгруза макс.=50/60 т. (разные источники),
А-400 М: Gвзл. макс.=141 т. Gгруза макс.=37 т. (разные источники).
Европейцы вложили в разработку А-400М более 25 млрд.евро, и выбрали они самолет с размерностью грузовой кабины близкой именно к Ил-76/476, а не С-17, хотя выбор у них был.
Ответьте на вопрос: "почему было решено строить А-400М, а не самолет размерности С-17"?
01/06/2016 [09:02:00]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Бывалый.
Михаил_К Вы уже на многих ветках призываете построить аналог С-17. Ответьте, зачем он нужен ВТА ВВС РФ?
***
Доставлять не посильное хлюпенькому Ил-76/476 и не строить в каждых Васюках бетонную полосу 3500 м под Ан-124.
Да и Руслан во всю загинается без запчастей и продлений ресурса от Украины и по-ительному отношению к этому самолёту руководства Ил.
И да, привет вам от Lockheed C-141 Starlifter (аналога Ил-76) гниющих под открытым небом за ненадобностью после выпуска C-17 Globemaster III
http://www.e-news.su/uploads/p ...
======
Это уже похоже на идею-фикс. Безусловно, что в ВС РФ есть тяжёлая и негабаритная техника/вооружения. Вопрос только в том, насколько часто её необходимо перебрасывать на большие расстояния. Все тяжёлые ВТС и вертолёты вышли из отечественной ракетной программы, остальные вооружения рассчитывали перебрасывать по железной дороге. Понятно, что Ил-76 вылетит с 50% нагрузкой, если его загрузить спецмашинами на базе ЗиЛ-131, а в широкую кабину их можно поставить в два ряда и выбрать грузоподъёмность. Вот только насколько такая перевозка необходима и часто встречается? И как далеко надо эту технику тащить, может беспосадочная переброска будет выгоднее...
C-141 - какой смысл сравнивать ВТА США и РФ!? У них разные решаемые практические задачи. Заметьте, C-141 поставлены на хранение, а не порезаны на металл.
01/06/2016 [11:12:02]


Старожил
форума
Ray


C-141 равно как и C-5 имеют слабенькое крыло. Да что там крыло, прочнисты западной инженерной школы отставали от советской вплоть до массовой утечки наших мозгов. С-17 как раз показатель. Стартовав с начала 80-х у этого проекта часто менялись руководители из-за провалов и тупиковых проблем, несмотря на щедрое финансирование. Уже хотели было распрощаться с этой программой, потратив баснословные деньги, но тут загадочным образом в 90-е все крупные проблемы вдруг были решены и самолет пошел в серию. С-141 и С-5 на хранении либо порезаны из-за низкого ресурса планера и как следствие обильного количества трещин по силовой конструкции. С-17 стоит 250 млн. долл. за штуку. В-общем, как ни крути, а всё выходит у них очень дорого, местами даже неэффективно. Содержать такую бездонную бочку деньгами может только государство, которое их необеспеченно печатает. А также их прихлебатели.
01/06/2016 [12:46:53]


Старожил
форума
i-vent


"В-общем, как ни крути, а всё выходит у них очень дорого, местами даже неэффективно. Содержать такую бездонную бочку деньгами может только государство, которое их необеспеченно печатает. А также их прихлебатели."
==========================================================
Почему то вспомнилось "эффективное"строительство олимпийских объектов в Сочи. Стоимость одного километра дорог.Мост во Владивостоке. Две недели назад РФ закупила ценных бумаг казначейства США на 800 млрд долларов.Да и вообще практически все золотовалютные резервы РФ почему то находятся там. Кста,в России печатный станок вообще не выключается.))))
04/06/2016 [19:53:43]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


Наверное лучше написать 8000 млрд? Чтоб убедительнее выглядело?? И что не так с мостом во Владивостоке? Их там три построено, а не один, как вы пишите. И еще очень много чего было сделано из инфраструктуры. Это неправильно? Что касается поддержки государства, то в америке недавно приняли закон, который официально разрешает государству оказывать поддержку гражданскому авиапрому. А то раньше все под ковром просовывали.
05/06/2016 [01:37:35]


Старожил
форума
Дядя форум автора сообщения


америке недавно приняли закон, который официально разрешает государству оказывать поддержку гражданскому авиапрому. А то раньше все под ковром просовывали.
=======================
Под ковром не поддерживали.... А какой закон? Я не слышал. Может номерок акта подскажите?
Льготные кредиты давали всегда, от местных налогов освобождали аж на год...
05/06/2016 [20:44:22]


Старожил
форума
i-vent


2q1
с суммой покупки мог ошибиться(скорее всего на 800 млрд. рублей). суть не в этом,а в том,что доллару доверяют.следовательно доверяют экономике и экономическому курсу США.другими словами это называется инвестициями. при этом очередь желающих инвестировать в экономику рф не наблюдается.
про Владивосток. разговор про мост на о. Русский. Что это,как оно сделано и во сколько обошлось налогоплательщикам можно найти в нете.тут,как говорицца,комментарии излишни.
Полагаю,что в америке закон приняли потому что перед этим Обама на заседании политбюро велел поддержать. чтоб выпекать как гамбургеры. Вообще "американский гражданский авиапром"--- звучит весьма солидно!!!))))) ну да Бог с ними,с убогими. У них есть финансовые возможности оказывать эту самую поддержку. А в РФ? я про финансовую составляющую? При этом прошу заметить,что альтернативных источников финансирования российского авиапрома,кроме государственного финансирования,просто нет.И не будет.
А в это время .....
Польский президент подписал указ о бесплатном обеспечении лекарствами польских пенсионеров........
05/06/2016 [20:54:48]


Опытный
боец
Kvinta.


Он уточнил, что речь идет о региональном самолете Ил-114 на 64 пассажира
=============================================================================

Кто нибудь может уточнить - что такое региональный самолёт?
05/06/2016 [22:30:30]


Старожил
форума
Ray


А в это время .....
Польский президент подписал указ о бесплатном обеспечении лекарствами польских пенсионеров........
==============================================================================
Да нуу... Да я Вас умоляю... Ну не надо вот этого "у них там рай, а у нас ад земной". Ну видали и там много чего хорошего и плохого, ну без идеализма пожалуйста... У нас в КЗ, наверное в РФ тоже, бесплатно лекарства уже полтора десятка лет раздают. И пенсионеры их получают, разумеется там список ограничен, и уж тем паче больные ВИЧ, туберкулезом, раком и т.д., их и лечат вообще-то даже бесплатно.
06/06/2016 [05:55:57]


Старожил
форума
i-vent


И пенсионеры их получают, разумеется там список ограничен, и уж тем паче больные ВИЧ, туберкулезом, раком и т.д., их и лечат вообще-то даже бесплатно.
---------------------------------------------------------
это где такое? в РФ? или я неправильно что то понял?
06/06/2016 [06:45:32]


Старожил
форума
Ray


Угу, в РФ. Не дай как грится бог заболеть, но даже операции бесплатно делают, конечно же не пластические, что недоступно в большинстве случаев на процветающем Западе.
06/06/2016 [07:26:52]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


Дядя
----------
Был закон. Всё про украину, да про украину, пока не могу найти.


Например, одно из обвинений в адрес боинга. Не журналистский вброс, а обвинения от министров экономики.

http://www.partner-inform.de/n ...

Kvinta.
----------
Опять вы? С возвращением.
06/06/2016 [14:54:47]


Старожил
форума
i-vent


2Ray
Полностью с Вами согласен. Не дай Бог заболеть.
Однако две недели пытался записать ребенка к зубному.Удалось. Исключительно посредством скандала у глав врача.А на ультразвук запись на два месяца вперед. Предлагают сделать в день обращения,но платно.А на консультацию надо ехать на другой конец Москвы.
Как Вы считаете,при таком положении дел практически во всех сферах насколько актуальна поддержка Ил-114 и тем более Ил-96?
06/06/2016 [22:16:54]


Старожил
форума
Ray


Ну, не знаю как у Вас в РФ, хотя наш опыт "электронного правительства" потихоньку распространят на всё пространство ЕАЭС, но в КЗ на очередь к врачу можно записаться электронно. Никаких живых очередей, скандалов, коррупции я не увидел, сам лично и опробовал. До этого, конечно, пробовал "классическим" методом. Разумеется, заполнение всяких бумажек-анкет для регистрации и привязки в электронной системе потребовало бы времени кратно больше, чем самому это сделать в интернете. Я конечно же вежливо отказался и вечерком буквально за пару минут всё сделал сам, а уже назавтра попал к врачу. Система здравоохранения также предусматривает закрепление за частными медцентрами в объеме бесплатных госмедуслуг, а значит то, что имеется из оборудования в частных клиниках, будет доступно бесплатно, если это потребуется в упомянутых рамках. Обращались также в российские клиники. Не скажу, что нужен был ультразвук, там проблемы были посерьезнее, но то, что нам гражданам КЗ предоставляли за конский ценник, российским гражданам давали бесплатно. И тоже никакой коррупции или очереди, по крайней мере такой информацией поделилась пациента из РФ, позже ставшая нашим другом семьи. И я склонен ей верить.
07/06/2016 [05:47:44]


Старожил
форума
i-vent


2Ray
Я имел ввиду электронную систему записи. Она существует. Но! Как выяснилось,в поликлиниках катастрофически не хватает детских врачей. В том числе и стоматологов.В моем конкретном случае эл.запись к стоматологу открывалась на 2 мин ровно в 8.00мск.Под приходящего раз в неделю врача!!!Поэтому личное посещение и разговор на очень повышенных тонах дал нужный результат.
"Система здравоохранения также предусматривает закрепление за частными медцентрами в объеме бесплатных госмедуслуг, а значит то, что имеется из оборудования в частных клиниках, будет доступно бесплатно, если это потребуется в упомянутых рамках."--- у нас в соседней поликлинике,государственной, при наличии страхового полиса никто даже разговаривать не будет.Вот Вы ,говорят,открепитесь там,прикрепитесь здесь и тогда поговорим. При этом перечень т.н бесплатных услуг сокращается.Вот нам и майские обещания .....
"Денег нет. Вы там держитесь. Всего доброго и здоровья!"(С).
07/06/2016 [08:40:32]


Старожил
форума
Ray


Ну жаловаться можно бесконечно, благо даже в самых развитых странах причины всегда находятся.

Как Вы считаете,при таком положении дел практически во всех сферах насколько актуальна поддержка Ил-114 и тем более Ил-96?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поддержка высокотехнологичных проектов всегда актуальна, а в РФ ещё и мало зависит от поддержки программ здравоохранения или образования. Т.е. оттого, что Ил-114 и Ил-96 поддерживать не будут, народ не станет здоровее, врачи не станут более профессиональными, детки в школах не станут гениальнее. Не стал бы прямо связывать эти факты, но в 90-е у народа в социально значимых сферах наблюдалась полная деградация, а ведь именно в это время росавиапром абсолютно никак государством не поддерживался. Ну и как говорил ранее, наоборот, поддержка высокотехнологичных проектов даст мультипликативный эффект как экономике, так и развитию человеческого потенциала рядового гражданина. А там того глядишь и здравоохранение подтянется, и образование, и всё остальное. Так что поддержка актуальна.
07/06/2016 [08:51:57]


Старожил
форума
Бывалый.


Ray пишет:
С-17 как раз показатель. Стартовав с начала 80-х у этого проекта часто менялись руководители из-за провалов и тупиковых проблем, несмотря на щедрое финансирование. Уже хотели было распрощаться с этой программой.
***
Эскизное проектирование самолета С-Х началась в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3,4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна - летная и две - для статиспытаний).
Однако было принято предложение фирмы Локхид о дополнительном производстве в 1983-89 гг. 50 самолетов C-5B. В связи с этим финансирование программы C-X было сокращено и возобновлено в полном объеме лишь в 1985 г.C-17A
Постройка первого самолета началась 2 ноября 1987 года.
Первый полёт состоялся 15 сентября 1991 года.
В феврале 1993 года С-17А было присвоено название «Глоубмастер» Ш.

Из якобы тупиковых проблем С-17 типа одна серьёзная перегрев закрылков от струи двигателей давно решена.
Разработка С-17 села бюджету в разы дешевле европейского А400М
Первый главный конструктор А400М стоял за турбовентиляторные двигатели, но его турнули и поставили турбовинтовые на свою голову.
07/06/2016 [19:11:32]


Старожил
форума
Бывалый.


Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96.
07/06/2016 [21:07:43]


Старожил
форума
i-vent


Поддержка высокотехнологичных проектов всегда актуальна, а в РФ ещё и мало зависит от поддержки программ здравоохранения или образования.
==========================================================
Вышеозвученные проекты назвать высокотехнологичными можно с большим трудом.Мирового уровня технологий в РФ нет. Если учитывать санкции,то этих технологий и не будет.А поскольку на образование финансирование достаточно долго было по остаточному принципу,то и заниматься разработкой новых технологий по большому счету некому. А те кто могут почему то уезжают на Запад и в США. Интересно почему?
В конечном итоге получаем деградирующую и вырождающуюся нацию. Или общность. Это как будет угодно называть.
К тому же,судя по всему,в казне на подобные цели уже нет денег. Деньги есть у МО,но им этот проект до лампочки.Полагаю,что заявления правительства носят декларативный характер и воспринимать их серьезно не стоит.
07/06/2016 [21:21:18]


Старожил
форума
ДяДя Изя форум автора сообщения


На днях президент дал «добро» на 100 млрд рублей для подготовки документации и начала серийного производства регионального Ил-114 (50 млрд рублей) и широкофюзеляжного Ил-96-400 (50 млрд рублей). Как сказали бы раньше – сбывается мечта всего прогрессивного человечества! Даже заводы, где их начнут производить, уже известны. Но вот беда – сообщил об этом министр Мантуров. Всем известный могильщик гражданского авиастроения в России. Получается – нового человека, уважаемого и авторитетного, для этого прорывного проекта в Кремле искать не захотели? Вопрос простой – разве может управлять возрождением высокотехнологичной отрасли человек, сделавший всё, чтобы превратить её в руины? Понятно – не в одиночку. Его непосредственным начальником в ранге министра торговли был небезызвестный В. Христенко (ныне президент Ассоциации гольфа России – игры для миллионеров и миллиардеров). Плюс А. Реус – друг Христенко ещё по босоногому детству в Челябинске, специалист по ролевым играм. Христенко сделал его своим замом, а позднее – руководителем двигателестроительной госкорпорации. Ещё позднее занялся голиковским арбидолом. На сегодня оба этих господина по-тихому ушли, организовав свой бизнес в фармацевтике и отдались любимой игре в гольф. Вся троица много лет усердно торпедировала выпуск отечественных Ил-96, Ту-334, Ту-214 СМ и Ил-114. Разбираясь в авиационной промышленности, словно бараны в апельсинах, они либо целенаправленно, либо по глупости довели гражданский авиапром до состояния полной разрухи. Оправдать их действия могло лишь то, что, будучи полными профанами в авиастроении, они верили советам неких «экспертов», найти которых – первейшая задача компетентных органов. Во всяком случае обязательно должен быть получен ответ – почему и за какое вознаграждение эта троица загубила проект и не допустила окончания лётных испытаний фантастически перспективного авиадвигателя НК-93? По словам главного конструктора самолёта Ил-96 Генриха Новожилова, с этими двигателями дальность полёта «Ила» с полной загрузкой и четырьмя сотнями пассажиров достигала бы 15 500 километров. В полтора раза больше его нынешней дальности полёта.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/politics/n ...
08/06/2016 [09:53:01]


Старожил
форума
Ray


Вышеозвученные проекты назвать высокотехнологичными можно с большим трудом.Мирового уровня технологий в РФ нет. Если учитывать санкции,то этих технологий и не будет.А поскольку на образование финансирование достаточно долго было по остаточному принципу,то и заниматься разработкой новых технологий по большому счету некому. А те кто могут почему то уезжают на Запад и в США. Интересно почему?
В конечном итоге получаем деградирующую и вырождающуюся нацию. Или общность. Это как будет угодно называть.
К тому же,судя по всему,в казне на подобные цели уже нет денег. Деньги есть у МО,но им этот проект до лампочки.Полагаю,что заявления правительства носят декларативный характер и воспринимать их серьезно не стоит.
============================================================================
Угу, "Кац предлагает сдаться")
Я за бугром видал авиационные заводы с технологиями сборки хуже, чем в 80-х с моего) А они не стесняются всю эту архаичность называть "высокими технологиями". Мирового уровня может и нет, но сегодня выкатили МС-21, так там технологии выше мировых. Учитывая санкции эти проекты будут в приоритете. В прозападной России из 90-х без санкций высоких технологий уж точно не было, а то что было, убивали на корню. И пусть кто хочет уезжает. Сейчас уезжать "за колбасой" за бугор уже нет особо таких причин. По крайней мере я вижу вокруг себя достаточно образованных и грамотных людей, которым любые задачи по плечу. А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. И тогда они у нас тоже появятся в больших количествах (как на Западе).
08/06/2016 [13:35:57]


Старожил
форума
Бывалый.


Если бы не были Д-18 такими убогими по ресурсу и надёжности был бы возможен вариант Ил-96 на 300-360 мест на трёх 23-26 тонниках по примеру McDonnell Douglas MD-11
https://www.youtube.com/watch? ...
08/06/2016 [20:28:10]


Старожил
форума
i-vent


А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. И тогда они у нас тоже появятся в больших количествах (как на Западе).
------------------------------------------
Резервов практически нет. Потому такая спешка с принятием всевозможных законов и поправок дабы хоть как то пополнять бюджет.Но это меньшее из зол. А большее заключается в том,что сколько нибудь внятной экономической политики не существует в принципе. Нефтяная модель так и осталась. Бюджет переписывают каждые пол года.А это показатель экономической стабильности. Включить печатный станок? Замечательно! По Глазьеву! А чем вы будете тормозить инфляцию? Да и не печатают на Западе деньги,как вы утверждаете. У них несколько другая проблема ---- их,деньги, девать некуда. Поэтому и отрицательные ставки по кредитованию.То есть вам заплатят за то что вы пользуетесь кредитом.
За колбасой может быть и нет смысла ездить. А вот просто уехать смысл есть. Поищите статистику по выехавшим на ПМЖ и заодно по выводу капитала из России. Этих двух параметров вполне достаточно для понимания общей ситуации.
10/06/2016 [19:03:26]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


На Ил-114 выделяют 55 млрд. руб.
"В 2016 году программой предусмотрено выделение 2,3 млрд рублей финансирования, сообщил Андрей Богинский. Указанные средства будут использоваться на финансирование ОКР, в том числе и по двигателю для указанного типа воздушного судна, техническое перевооружение производства завода-изготовителя и заводов производственной кооперации, а также развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания."

http://minpromtorg.gov.ru/pres ...
03/08/2016 [14:30:32]


Старожил
форума
Lfly


Все забывают о планах выпуска - 12 штук ИЛ-114 в год. 12 Карл. за 55 млрд вложений в самолет, век которого уже безвозвратно ушел. А толпы вчерашних студентов и сотрудников КБ за что получают свою (хоть и маленькую) зарплату проектировщиков ?
03/08/2016 [14:55:32]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


Они (проектировщики) занимаются его модернизацией. Уже в который раз. Да и 55 млрд. не такая большая цифра, если учесть, что она пойдет, см. выше. Всем достанется по чуть-чуть.
03/08/2016 [15:31:49]


Старожил
форума
Бывалый.


Не особо было обременительно перепилить времянки и перевязать жгуты с разъёмами на Ил-114 значительно облегчив конструкцию.
Сея спешка в серии конечно не позволит облегчить вес самолёта увеличив тяговооружённость при заданных движках не особо поддающихся модернизации. За вычетом эксплуатанта поимевшего не первый свежести самолёт, ещё и перетяжелённый по факту, поимеет конечно Ил, не особо загинаясь для себя получив роялти с каждого выпущенного борта.
03/08/2016 [15:54:41]


Старожил
форума
Бывалый.


Не особо было обременительно перепилить времянки и перевязать жгуты с разъёмами на Ил-114 значительно облегчив конструкцию.
Сея спешка в серии конечно не позволит облегчить вес самолёта увеличив тяговооружённость при заданных движках не особо поддающихся модернизации. За вычетом эксплуатанта поимевшего не первый свежести самолёт, ещё и перетяжелённый по факту, поимеет конечно Ил, не особо загинаясь для себя получив роялти с каждого выпущенного борта.
03/08/2016 [15:54:42]


Старожил
форума
613445


Ray
А деньги есть, просто "не палят бездумно резервы", и правильно делают. А так даже возможно целенаправленно печатать их начнем, как это делают на Западе. ...
********
ну ,если за 10 триллионов в прошлые года и за 7трил. за прошлый год остатков назвать просто "А деньги есть",то интересно,сколько же нужно ,чтобы было "много"? Кстати,в прошлые года сбор налогов за год как раз и был около 10трл

а вы про какую-то пыль подзаборную (50млр)...
03/08/2016 [16:26:56]


Страницы: ← 1234567  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
http://remont.youdo.com/decorator/, лучшие цены здесь.
Смотрите: http://remont.youdo.com/building/cottage/fireplace/build/nayti-mastera/ - смотрите ссылку.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru