Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Бе-200: спасти спасателя

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2016 11:18
Независимое военное обозрение: Бе-200: спасти спасателя Роман Смирнов / 1 апреля 2016 года

В последнее время появились сообщения о том, что одна из самых технически оригинальных машин – гидросамолет Бе-200 – получит возможность продолжить существование не только в виде уже собранных семи аппаратов, но и в виде перспективной модели для внутреннего и внешнего рынка. ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М. Бериева) планирует в этом году выпустить в Таганроге первый серийный Бе-200ЧС местной постройки. Один из первых самолетов будет показан на Гидроавиасалоне в Геленджике. Еще чуть ранее бериевский комплекс обрел нового директора в лице Юрия Грудинина, который работал в Объединенной авиастроительной корпорации с 2006 года. В конце февраля этого года ТАНТК посетил глава ОАК Юрий Слюсарь. В ходе его визита были озвучены перспективы предприятия, среди которых и несколько запоздавшее начало выпуска самолетов Бе-200.

Сашочек
Старожил форума
04.04.2016 11:18
В новой России судьбы новой отечественной авиационной техники до удивительности одинаковы.
У Бе-200 судьба даже немного лучше, чем у Ту-204, Ту-214, Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-204СМ, Ту-334, Ил-96, Ил-96 с американской авионикой и двигателями от Америки. Они сертифицированы, доведены до освоения, выпущены, показаны публике и остановлены по инициативе ОАК собственным правительством и Минпромом РФ.

Вместо них в страну завезено свыше 800 европейских и американских самолетов. 50 из них завезены по инициативе (???) главы государства.

Россия - уникальная страна! Наследница Великой страны, которая выпускала самолеты по всему модельному ряду, выпускала их сериями в тысячи единиц в каждой размерности, и не по одному типу в каждой размерности - сегодня отказалась от выпуска самолетов, производит поштучно самолет в одной размерности, но ежегодно сотнями завозит иномарки...

Правителей даже не смущает, что в авиационных перевозках и ее транспортных перевозках особого периода страна попала в полную зависимость от заокеанского дяди, который в любой момент может остановить 90 процентов авиационных гражданских перевозок в стране, если ему не понравится кто-нибудь в российской элите, если кто-нибудь пошлет свой самолет в Крым, да и просто, если дядя проснется в нехорошем настроении.

Вот бы понять: почему они так поступают?
Понять бы - почему они на протяжении 11 лет в правительстве продолжают верить ОАК, Минпрому РФ и всем этим деятелям, утверждающим на протяжении этих же лет что Россия скоро выйдет на мировой рынок с авиационными продуктами, займет в мире аж третье место, если даже в планах и "государственных" программах не предусмотрено даже обеспечить авиатехникой в минимальной доле свои авиакомпании.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru