Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Аэропорту Раменское ставят потолок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.03.2016 18:20
КоммерсантЪ: Аэропорту Раменское ставят потолок Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько, Егор Попов / 21 марта 2016 года

Как стало известно "Ъ", четвертый аэропорт Москвы Раменское, открывшийся пока в тестовом режиме, может начать работу с ограничениями. По данным "Ъ", в правительстве обсуждается предложение пока ограничить загрузку Раменского не более чем 20 рейсами в сутки или даже меньшим числом. Источники "Ъ" объясняют это как сложностями с организацией воздушного движения в аэропорту, так и общим падением пассажиропотока. Эксперты замечают, что в Раменском нет крупного перевозчика и такой загрузки пока вполне достаточно, а потом решение можно будет и поменять.

Абрек
Старожил форума
21.03.2016 18:20
Изначально, это был очень сомнительный "проект"... Зато, освоили бюджет.
АХР
Старожил форума
22.03.2016 05:42
Все как в России: сначала что-то натворим, а потом начинаем думать "Зачем это мы сделали?"
73013
Старожил форума
22.03.2016 07:34
Так в нашей стране работают инвестиции. Так что итог всегда один, есть ли инвестиции, нет ли их, есть ли санкции, нет ли их, есть ли совещания у шуваловых или нет (лучше бы - нет, судя по вопросу с Трансаэро)
Владислав Катчан
Старожил форума
24.03.2016 01:44
Как ни печально это произносить, но проект Раменское обречен на неуспех в силу ошибочности оценки ситуации в МАУ в целом. Ошибочность заключается в том, что пропускная способность (количество ВПО, пропускаемых пассажиров) у одной независимой ВПП в московских аэропортах (таких 2 в Домодедово, 1.5 в Шереметьево и 1,2 во Внуково) в з раза меньше, чем на Западе, и в 2 раза меньше, чем в Китае. Причина - технологическое несовершенство ОрВД в МВЗ. Не земля (количество аэропортов, число ВПП в них), а воздух ограничивают пропускную способность МАУ. Поэтому не новые аэропорты и не новые ВПП в действующих надо создавать, а модернизировать систему ОрВД в Московской воздушной зоне. Это многократно дешевле, но и многократно менее привлекательно для интересантов поживиться на капиталоемких стройках. А подчинить интересы последних общественным сегодня, к сожалению, некому.
Nicky
Старожил форума
24.03.2016 15:46
Какая вообще может быть "оценка ситуации", какие "инвеастиции" - на чуть ли не единственной ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ базе в стране?! 8-/
Много там полетов, мало - какое дело бизнесюкам до этого?
Как испытания-то проводить?
"Извитите, испытатели, на посадку нельзя - гражданский борт заходит.
Что с того, что у вас проблемы двигателем..."
8-\
Владислав Катчан
Старожил форума
25.03.2016 11:31
Включая ВПП аэродрома "Раменское" в состав строящегося не нужного Москве аэропорта "Раменское", инициаторы этого проекта решают сразу две задачи: фактически обесценивают уникальную летно-испытательную базу ЛИИ им. М.М. Громова и одновременно строят заведомо убыточный, обреченный на неизбежное банкротство аэропорт. Такой «комплексности» нельзя не впечатлиться.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru