Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

«Мы переходим к определению уровня зрелости технологий и готовности производства»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.09.2010 10:59
AEX.RU: «Мы переходим к определению уровня зрелости технологий и готовности производства» / ОАО «ОАК» / Мнение руководителя / 21 сентября 2010 года 13-14 сентября 2010 г. в Иркутске на базе Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» состоялось выездное заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). В нем приняли участие 45 представителей из 25 предприятий и организаций. Основной темой НТС была политика технического и технологического перевооружения авиастроительной отрасли.
Olejka
Старожил форума
21.09.2010 10:59
ОАК в своем репертуре. Чтобы не делать, лишь бы не делать:
готовить к производству несуществующие самолеты,
отправлять специалистов в Аирбас,
устраивать конференции
Выпускать облигации
Выпускать допэмиссии акций
готовить новые программы развития
проводить опережающие исследования

и в конечном счете ничего не делать для развития того, для чего их создавали - ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ.

за последние годы отказались от ИЛ-96 как не востребованным рынком
убили программу Ту-204 СМ и вообще дальнейшее развитие Ту-204

Грустно.
Карлссон
Старожил форума
21.09.2010 12:04
TU 334 out
Orion
Старожил форума
21.09.2010 15:12
Богатая на слова статья вызвала ассооциацию с выступлением членов политбюро. Долго, нудно, бессмысленно.
Slaart
Старожил форума
21.09.2010 18:46
...а зачем стране ОАК?
МАДРИД
Старожил форума
21.09.2010 18:54
2 Slaart

...а зачем стране ОАК?

--
По одному заводы и КБ уничтожать очень хлопотно. Пока один хоронишь друго
МАДРИД
Старожил форума
21.09.2010 18:55
й глядишь прорывной продукт выдаст. А так быстро дорошо и всё под контролем.
Max from Toronto
Старожил форума
22.09.2010 22:56
Интеграция с западом... Ага... Вон пупержет с боингом на интегрировали и пс90 с PW.... И как такой наивняк попадает на такие должности?
Olejka
Старожил форума
23.09.2010 12:30
Интеграция с PW стоила ОАК и ПМ отказом от поставки Ту-204 в Иран. Поскольку у Америкосов эмбарго на поставку техники в Иран. А в конструкции ПС-90А2 (которым должен был укомплектован Ту-204СМ) есть интеллектуальная собственность PW. Вот Вам и выгода от сотрудничества.
После этого Иран закупил на рынке бэушные боинги и живет припеваючи. Ну и кто выиграл от такого сотрудничества.
timurovez
Старожил форума
14.01.2011 09:00
Не проведены политические реформы. А значит велика учетная ставка, значит дорого жилье. Дорого жилье, специалист не приедет.Нет судебной системы, значит нет собственности, нет собственности - нет ответственности. Нет ответственности - нет проектного подхода. Делать колхозом что-либо сложнее топора - убивать деньги.Все вопросы к себе - ходил на выборы и на Триумфальную? 204СМ подняли 31 декабря, троих похоронили (инфаркт, инсульт)...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru