Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.03.2016 05:24
AEX.RU: Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России / Анатолий Липин / Экспертное мнение / 9 марта 2016 года

Принимая во внимание непрерывный рост авиации, который требует увеличения пропускной способности воздушного пространства, ИКАО в 2013 г. в документе «Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN)» (Doc 9613) изложило концепцию, которая призвана предоставить государствам, поставщикам аэронавигационного обслуживания и пользовате­лям  воздушного пространства  практические рекомендации относительно  того, каким образом реализовать RNAV и RNP и как обеспечить соответствие требований к характери­стикам планируемому прикладному процессу.

VictorAgafonov
Старожил форума
10.03.2016 05:24
В заключении еще один штрих к пониманию Регулятором проблем внедрения PBN.
Федеральное агентство воздушного транспорта

В целях перехода от устаревших и неэффективных технологий в области организации воздушного движения в Российской Федерации и внедрения современных, реализуется комплекс мер, направленных, в том числе, на повышение качества навигация и точности захода на посадку воздушных судов с использованием дальних и ближних приводных радиомаяков, отдельных приводных радиостанций».
=========================================================================
Этот заключительный штрих в публикации Анатолия Липина и даёт, по сути, объяснение тому, почему тормозится внедрение навигации, основанной на характеристиках (PBN).
Если ставятся неверные цели, основанные на представлениях середины прошлого века, то о новых технологиях, процедурах можно только мечтать.
Пользователи воздушного пространства о внедрении PBN уже давно об этом не просто просят, говорят, а требуют внедрения PBN.
Но пока у нас как в известной басне Крылова «А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!»
С уважением!!!
Инквизитор
Старожил форума
11.03.2016 10:21
В АИП Российской Федерации присутствуют воздушные трассы с применением RNAV 5, и в этой связи возникает вопрос о применимости п. 77(1) для определения минимальных интер­валов продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП. В тоже время ничего не сказано о продольном эшелонировании на трассах с применением навигационной спецификации RNAV 5.
--------------------
А зачем применять это эшелонирование для тех маршрутов, что проложены, если там присутствует ОВД на основе наблюдения и применяются соответствующие интервалы. Поэтому применять интералы, что в пункте 77(1) просто нет ни нужды ни необходимости.
КЕНТАВР
Старожил форума
11.03.2016 14:07
Скорее всего, нет нужды в необходимости или необходимости в нужде!)))
Выражаясь по-русски, PBN никого не интересует. Нет стимулов (ни кнута, ни пряника). Даешь ОПРС в каждой деревне!
CruelVinni
Старожил форума
11.03.2016 19:33
А может проблема в том, что надо использовать спутники для PBN навигации? Чужие нельзя (сугубо стратегически), а своих не хватет ...
КЕНТАВР
Старожил форума
13.03.2016 09:20
----------------------------------------------------------------
Федеральное агентство воздушного транспорта

В целях перехода от устаревших и неэффективных технологий в области организации воздушного движения в Российской Федерации и внедрения современных, реализуется комплекс мер, направленных, в том числе, на повышение качества навигация и точности захода на посадку воздушных судов с использованием дальних и ближних приводных радиомаяков, отдельных приводных радиостанций»
-----------------------------------------------------------------
Как узнать ФИО автора этой нетленки ?
Или должность, если скромность не позволяет объявить причастность к формуле, достойной Нобелевки.
Или это банальный фейк?
FPD
Старожил форума
13.03.2016 10:47
2 CruelVinni

Краем уха слышал, что "спутниковая проблема" еще и в том, что на импортной технике юридически нельзя использовать ПЗ-90.11, пока она не внесена в промышленный стандарт ARINC-424. А схемы, если в АИПе декларирована ПЗ-90.хх схемы, опять же - юридически, конфликтуют с WGS-84. Как бы - летать можно, но летать нельзя. Впрочем, порядок в этом деле кажется уже наводится...
CruelVinni
Старожил форума
14.03.2016 18:14
2 FPD
Если стратегически - то надо свою группировку спутников со своей же ПЗ. Ну а практически, конечно, нужна универсальность. Только и самолеты для этого свои нужны со своим же оборудованием... Но, думаю, что и арбуз с боингом будут рады установить доп оборудование за доп деньги :)
VictorAgafonov
Старожил форума
16.03.2016 08:41
Эксперты Российской Ассоциации воздушного транспорта в прошлом году провели анализ действующих правил, свидетельствующих об отсутствии каких-либо ограничений на выполнение российскими пользователями воздушного пространства по спрямлённым маршрутам (при наличии разрешения диспетчеров УВД). Казалось бы, это должно приветствоваться также, как это давно делается во всём авиационном мире. Но Росавиация твёрдо заявила, что не может принять это предложение АЭВТ.
Нет ничего удивительного в том, что и внедрение PBN где-то затерялось в чиновничьих кабинетах.
С уважением!!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru