Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.03.2016 21:07
AEX.RU: Дмитрий Рогозин: Идет работа над созданием двигателя для истребителя Т-50 02.03.16 17:36

Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации.

Ту95
Старожил форума
02.03.2016 21:07
Блогер Рогозин на совещании – сказал правду.
Планировали в конце 2016 г завершить гос испытания Т-50 с принятием на вооружение, а у самолета потребного двигателя нет.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
02.03.2016 22:58
Вообще-то с самого начала было известно, что ПАК ФА начнет летать с двигателями первого этапа.
Nicky
Старожил форума
03.03.2016 10:25
Ту95
Вы вообще в курсе, что означает слово "испытания"?
Они для того и проводятся, что проверить технику, выявить возможные проблемы, и пр.
Как можно испытания закончить "по плану", если вдруг всякие нюансы вылезут?
Ту95
Старожил форума
03.03.2016 12:38
Самолет планировали принять на вооружение в начале 2017 г. Штатного двигателя нет.
Самолет находится на заключительном этапе государственных летных испытаний, которые проводит ГЛИЦ Ахтубинск.
Что будет делать комиссия Заказчика: примут самолет с двигателем, который не обеспечивает выполнение ТТЗ или будут ждать штатный?.
С другим двигателем придется повторно проводить большой объем испытаний.
На создание двигателя требуется времени в два раза больше чем для самолета.
Почему двигательный вопрос не поднят раньше? Запланированная или неожиданная двухэтапность.
В соответствии с ТТЗ заказчика на ОКР самолета Разработчик выполняет:
- аванпроект или техническое предложение (анализ возможности выполнения требований заказчика);
- эскизный проект (принципиальные конструктивные решения, дающие полное представление об устройстве и принципе работы и возможности выполнения требований ТТЗ);
- технический проект или макет (перечень конструкторских документов, содержащих окончательные технические решения и полные сведения об устройстве и характеристиках создаваемого самолета);
- рабочий проект (выпуск рабочих чертежей литеры «О», по которым будут построены опытные самолеты;
- предварительные летно-конструкторские испытания с целью выявления и устранения недостатков, оценки соответствия ТТЗ и готовности предъявления заказчику на приемочные государственные летные испытания.
До предъявления самолета на ГЛИ двигатель по ТТЗ на него должен пройти свои государственные испытания (стендовые, летные).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru