поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум quafodil

Рубрика: Об авиации

   Тема: Авиация Линдберга и Чкалова уходит в прошлое?

Старожил
форума
quafodil форум автора сообщения

Натолкнулся вот на такую статейку, спорная точка зрения
"Реакцией на скандал, вызванный докладом минтранса США о низком уровне подготовки пилотов гражданской авиации, стала дискуссия о том, насколько оправдана тотальная компьютеризация авиалайнеров. Меж тем, несмотря на то, что автоматика дала пилотам возможность «расслабиться», что в режиме ЧС влечет за собой жертвы, альтернативы компьютеризации просто нет."
http://vz.ru/society/2016/1/25 ...
А вот интересный ответ одного американского пилота, нашего бывшего соотечественника
Den Dm
Авиация Чкалова и Линберга никуда не уходит, и настоящий пилот/лётчик должен и может летать на чем угодно что может летать, и чуток похуже на том что не может летать.
Честно, Аэрофлот с докладом с США сравнивать не стоит, так как США ещё осталось многостУпенчатая подготовка пилотов, какая была до перестройке в нормальном Аэрофлоте,и в линейную компанию даже детей шеф пилотов, без достаточного опыта не берут, даже по звонку, стандарты для всех едины. Здесь просто не мыслимо что бы человек с 100-300 налёта сел на правую чашку Эрбаса или Боинга, таким пилотам разрешено только летать самому и возить своих друзей 2-3, а после 300 часов он может пробовать компании с самолетами вместимостью до 10-30 человек.
Я летал 25-27 летними пилотами, и все они пришли в компанию с минимум 3000-5000 часов налёта, полетав на классической техники, делая чартеры, работая на сесснах в лётных школах, бросая парашютистов, возя грузы ночью между маленькими городами и тд.
В Линейную компанию берут людей которые уже могут и знают как летать на классике или когда все откажет, тут не учат полетам с людьми на борту.
Мы сами виноваты что сломали систему, и в замен не сделали ни чего нормально похожего на многоступенчатую подготовку.
И в экипаже если человек опытный всегда можно нормально общаться, и атмосфера в коллективе нормальная, есть выслуга лет и с тобой считаются какое ты бы кресло не занимал.
Потому что каждый приходящий проходит единые требования и нет исключений.
П.С. Вот ещё вопрос, какая необходимость была резать наши Ту-134/154 и Илы выпуска 90х и 2000х годов.
Многие скажут, экономия, топливо, шум, извините, но я видел много старых самолётов в США выпуска 50-90х годов, как С-130, КС135,ДС-9,МД-80,Б727, 737,757,767 которые получили новые двигатели и новые стеклянные кабины и до сих пор спокойно летаю.
Или переоборудовать самолёт у нас стоит дороже чем купить новый Боинг или ЭрБас?
Наша советская/ Российская авиация и промышленность была просто убита этими поставками.
Это что не вредительство!
28/01/2016 [01:57:51]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Спасибо!Было интересно
28/01/2016 [17:20:57]


Старожил
форума
АТИ


Все правильно написано.
28/01/2016 [17:55:41]


Старожил
форума
ЯковлевичЪ форум автора сообщения


Так точно.
28/01/2016 [19:51:36]


Старожил
форума
LRfP


Так ведь у нас всё-"низззя".Т.е. бросать парашютистов,возить рекламу,перевозить 2-4 чел ,лёгкие грузы,наблюдать за лесами,искать ....У нашего народа нет денег,чтобы нормально летать за 200-600 км,и,соответственно,нет техники и авиакомпаний для этой работы.Вот и нет "многоступенчатой системы подготовки". А блатные ребята остались.
Один афл ежегодно десятками рекрутирует ТРОЕЧНИКОВ -и посылает учиться в УВАУГА.
05/01/2017 [09:30:09]


Старожил
форума
взлет продолжаем


134 или 154 надо было модернизировать как тот же 737, тогда бы и полетали бы еще. Но реалии наший жизни не те. Надо смириться. А так закон коммерции возьмет свое. А летать в малой авиации действительно особо негде. Слишком долго и успешно наши власти с ней боролись
21/03/2017 [03:49:43]


Старожил
форума
LRfP


А летать в малой авиации действительно особо негде.
___________________________________________________________
Это в стране с 11 часовыми поясами? Которую за день на лайнере не перелететь?))
22/03/2017 [20:47:35]


Старожил
форума
Val6 форум автора сообщения


Насчет подготовки пилотов - просто "в дырочку". Именно так все и обстоит.
Насчет самолетов - извините, бред. Помимо движков и гласскокпита, извините, есть еще такая штука, как вес конструкции. С культурой которого российский авиапром "отстал навсегда" еще при СССР.
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.
С десятью тоннами лишнего железа никакой самолет в условиях свободного рынка конкурентоспособным не будет. Ни с какими движками.
Да и на Западе старые самолеты используются на специфических задачах: чартеры, отдаленные районы и т.п. Чего у нас нет как класса, как и малой авиации.
23/03/2017 [15:50:51]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


...Повторюсь...Читая "спецов" я добираю недостаток технической информации...

По диплому я - учитель истории и благодарен форумянам даже за мининум...и за удобочитаемость

Дай Бог здоровья...пилотам...всех категорий и назначений
23/03/2017 [22:05:23]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Val6
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.
---------------------------------------------
вес это в том числе и лыжа Ту-154 на 6 пневматиках. что позволяет иметь ACN 19-36
для сравнения у Boeing 727-200 53-69 , не сможет Б-727-200 использовать полосы на котроые без ограничения летал Ту-154, всегда есть и плюсы и минусы.

24/03/2017 [17:46:18]


Старожил
форума
aerik


"...И оглянувшись на путь, пройденный авиацией за это время, понимаешь, что вместе с несовершенством самолетов «докомпьютерной» авиации ушли профессиональные и человеческие качества летчиков, призванные это несовершенство компенсировать."
*****************************************************************************
Исходя из этого посыла можно сделать вывод , что опытные пилоты-любители СЛА являются самыми профессиональными, так что-ли?
13/12/2017 [11:53:32]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: праздник детства аниматоры, быстро и недорого.
Услуги клининговых компаний в Лосино-Петровском на Юду.
Услуги мастера: ремонт водонагревателя Термекс сервисы, варианты по ссылке.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru