поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Прогноз
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
  Эксклюзивное интервью
Павел Удод
"Азимут" - креативная классика с "южной изюминкой"
  Эксклюзивное интервью
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
 

[правила] [список форумов]
Форум quafodil

Рубрика: Об авиации

   Тема: Авиация Линдберга и Чкалова уходит в прошлое?

Старожил
форума
quafodil форум автора сообщения

Натолкнулся вот на такую статейку, спорная точка зрения
"Реакцией на скандал, вызванный докладом минтранса США о низком уровне подготовки пилотов гражданской авиации, стала дискуссия о том, насколько оправдана тотальная компьютеризация авиалайнеров. Меж тем, несмотря на то, что автоматика дала пилотам возможность «расслабиться», что в режиме ЧС влечет за собой жертвы, альтернативы компьютеризации просто нет."
http://vz.ru/society/2016/1/25/790113.html
А вот интересный ответ одного американского пилота, нашего бывшего соотечественника
Den Dm
Авиация Чкалова и Линберга никуда не уходит, и настоящий пилот/лётчик должен и может летать на чем угодно что может летать, и чуток похуже на том что не может летать.
Честно, Аэрофлот с докладом с США сравнивать не стоит, так как США ещё осталось многостУпенчатая подготовка пилотов, какая была до перестройке в нормальном Аэрофлоте,и в линейную компанию даже детей шеф пилотов, без достаточного опыта не берут, даже по звонку, стандарты для всех едины. Здесь просто не мыслимо что бы человек с 100-300 налёта сел на правую чашку Эрбаса или Боинга, таким пилотам разрешено только летать самому и возить своих друзей 2-3, а после 300 часов он может пробовать компании с самолетами вместимостью до 10-30 человек.
Я летал 25-27 летними пилотами, и все они пришли в компанию с минимум 3000-5000 часов налёта, полетав на классической техники, делая чартеры, работая на сесснах в лётных школах, бросая парашютистов, возя грузы ночью между маленькими городами и тд.
В Линейную компанию берут людей которые уже могут и знают как летать на классике или когда все откажет, тут не учат полетам с людьми на борту.
Мы сами виноваты что сломали систему, и в замен не сделали ни чего нормально похожего на многоступенчатую подготовку.
И в экипаже если человек опытный всегда можно нормально общаться, и атмосфера в коллективе нормальная, есть выслуга лет и с тобой считаются какое ты бы кресло не занимал.
Потому что каждый приходящий проходит единые требования и нет исключений.
П.С. Вот ещё вопрос, какая необходимость была резать наши Ту-134/154 и Илы выпуска 90х и 2000х годов.
Многие скажут, экономия, топливо, шум, извините, но я видел много старых самолётов в США выпуска 50-90х годов, как С-130, КС135,ДС-9,МД-80,Б727, 737,757,767 которые получили новые двигатели и новые стеклянные кабины и до сих пор спокойно летаю.
Или переоборудовать самолёт у нас стоит дороже чем купить новый Боинг или ЭрБас?
Наша советская/ Российская авиация и промышленность была просто убита этими поставками.
Это что не вредительство!
28/01/2016 [01:57:51]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


Спасибо!Было интересно
28/01/2016 [17:20:57]


Старожил
форума
АТИ


Все правильно написано.
28/01/2016 [17:55:41]


Старожил
форума
ЯковлевичЪ форум автора сообщения


Так точно.
28/01/2016 [19:51:36]


Старожил
форума
LRfP


Так ведь у нас всё-"низззя".Т.е. бросать парашютистов,возить рекламу,перевозить 2-4 чел ,лёгкие грузы,наблюдать за лесами,искать ....У нашего народа нет денег,чтобы нормально летать за 200-600 км,и,соответственно,нет техники и авиакомпаний для этой работы.Вот и нет "многоступенчатой системы подготовки". А блатные ребята остались.
Один афл ежегодно десятками рекрутирует ТРОЕЧНИКОВ -и посылает учиться в УВАУГА.
05/01/2017 [09:30:09]


Старожил
форума
взлет продолжаем


134 или 154 надо было модернизировать как тот же 737, тогда бы и полетали бы еще. Но реалии наший жизни не те. Надо смириться. А так закон коммерции возьмет свое. А летать в малой авиации действительно особо негде. Слишком долго и успешно наши власти с ней боролись
21/03/2017 [03:49:43]


Старожил
форума
LRfP


А летать в малой авиации действительно особо негде.
___________________________________________________________
Это в стране с 11 часовыми поясами? Которую за день на лайнере не перелететь?))
22/03/2017 [20:47:35]


Старожил
форума
Val6 форум автора сообщения


Насчет подготовки пилотов - просто "в дырочку". Именно так все и обстоит.
Насчет самолетов - извините, бред. Помимо движков и гласскокпита, извините, есть еще такая штука, как вес конструкции. С культурой которого российский авиапром "отстал навсегда" еще при СССР.
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.
С десятью тоннами лишнего железа никакой самолет в условиях свободного рынка конкурентоспособным не будет. Ни с какими движками.
Да и на Западе старые самолеты используются на специфических задачах: чартеры, отдаленные районы и т.п. Чего у нас нет как класса, как и малой авиации.
23/03/2017 [15:50:51]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


...Повторюсь...Читая "спецов" я добираю недостаток технической информации...

По диплому я - учитель истории и благодарен форумянам даже за мининум...и за удобочитаемость

Дай Бог здоровья...пилотам...всех категорий и назначений
23/03/2017 [22:05:23]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Val6
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.
---------------------------------------------
вес это в том числе и лыжа Ту-154 на 6 пневматиках. что позволяет иметь ACN 19-36
для сравнения у Boeing 727-200 53-69 , не сможет Б-727-200 использовать полосы на котроые без ограничения летал Ту-154, всегда есть и плюсы и минусы.

24/03/2017 [17:46:18]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: праздник детства аниматоры, варианты >>
Услуги клининговых компаний в Лосино-Петровском на Юду.
Смотрите здесь - ремонт водонагревателя Термекс сервисы по этой ссылке.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru