Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

МАК по-итальянски

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.01.2016 11:29
КоммерсантЪ: МАК по-итальянски Елизавета Кузнецова / 25 января 2016 года

Лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) части полномочий вызывает первые последствия для международного бизнеса российской авиационной отрасли. Как выяснил "Ъ", у Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) могут возникнуть серьезные сложности с экспортными поставками. Итальянские авиационные власти, ранее выдававшие сертификаты на SSJ-100 на основании соглашения с МАК, могут приостановить сертификацию до заключения новых соглашений с Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом, которым отошла часть полномочий МАК. В результате под угрозой может оказаться продвижение SSJ-100 в Европе и Америке.

читатель1992
Старожил форума
25.01.2016 11:29
«…ENAC предлагает выработать новые совместные соглашения с участием Росавиации, Минпромторга и Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA)…»

ENAC «отполз» в сторону и предлагает EASA тешиться с нашей стороной в одиночку? Ну-ну На экспорте точно можно ставить крест. Действия властей завсегда рассматриваются как форс-мажор, а начинать с форс-мажора при заключении контракта, это как встретить бабу с пустым ведром! В любом случае, «запасаемся чипсами» и ждем «ответный удар»!!!
P.s. Промышленности правда не до чипсов, но кто ее принимал в расчет при подготовке ПП РФ 1283?!
ergemeister
Старожил форума
26.01.2016 09:23
Что- то не понятно, зачем нужен итальянский сертификат? Ведь сушествует европейский, на сайте EASA лежит свежий, от 10 декабря, TCDS.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru