Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Транспортник, который не взлетит

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.01.2016 10:15
Газета.Ru: Транспортник, который не взлетит Екатерина Згировская, Павел Котляр / 13 января 2016 года

Проект многофункционального военно-транспортного самолета, создаваемого Индией и Россией, не двигается с места и может оказаться не нужен ни одной из сторон. Индийские военные источники сообщают о возможном глобальном тендере на новую программу. С точки зрения эксперта, проблема в том, что партнеры преследуют разные цели и задачи.

Сашочек
Старожил форума
15.01.2016 10:15
В России есть полностью выполненная разработка транспортного самолета грузоподъемностью 25 тонн - Ту-330.
Для начала его выпуска достаточно лишь провести подготовку "раздутого" фюзеляжа, имеющего аппарель. Подготовка производства для крыла, оперения, подвески двигателей имеется (они те же, что и у Ту-214). Общими Являются все системы управления самолетом. Но ОАК, Минпром и все причастные к проектам в России не пойдут на внедрение Ту-330, им подавай денежки на "новый" проект. Им хочется не просто кушать, а очень вкусно.

Да и на самой фирме лиц, отстаивающих свои, очень нужные стране проекты, не осталось. Людей, преданных авиации, какие были во времена А.Н.Туполева, да и в недавнем прошлом, нет.

Из-за отсутствия настоящих патриотов авиации фирму "Туполев" можно считать уже не существующей.....
Сашочек
Старожил форума
26.01.2016 14:49
Сашочек:
Из-за отсутствия настоящих патриотов авиации фирму "Туполев" можно считать уже не существующей.....
__________________________________
Кстати, возродить фирму "Туполев" можно предложив Индии именно Ту-330.
Во-первых, это существенно сократит затраты сторон - проект готов, наполовину освоен в производстве, системы отработаны.
Во-вторых, сократит сроки освоения самолета,
В третьих, раз уж Россия все равно не производит этот готовый продукт, то можно уступить Индии в компонентах производства каждой стороны, тем самым восстановить доверии этой страны к России, как партнеру, существенно подорванное пятилетней тягомотиной по транспортнику.
В четвертых, Ту-330 по размерности больше подходит Индии не только для ВВС, но и вообще, как нормальный транспортник для самых разных целей. 25 тонн груза, есть 25 тонн!!!! Причем, в виде большинства габаритных видов в том числе военной техники.
ть



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru