Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Нет старых самолетов, есть недообследованные

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.08.2010 14:33
AEX.RU: Нет старых самолетов, есть недообследованные / Евгений Филин, Известия / Экспертное мнение / 23 августа 2010 года Каждый день мы узнаем о летных происшествиях. Где-то отказал двигатель и самолету пришлось вернуться, где-то пилоты сажали машину с неисправным колесом и так далее — примеров масса. Особенно актуально это сейчас, в сезон отпусков, когда авиакомпании выставляют на маршруты весь свой парк, пытаясь перевезти как можно больше пассажиров.
Владислав Клочков
Старожил форума
24.08.2010 14:33
Наконец-то! Действительно, уши вянут, когда слышишь о "старости" ВС - причем, как от обывателей, так и от людей, которым, вроде бы, положено быть грамотными. Только, думаю, следует оформить эти положения четче (и, в то же время, доступно для рядового читателя), чтобы проводить такой ликбез быстро и убедительно.
xolodenko форум
Старожил форума
25.08.2010 08:12
в тех же Известиях была уже статья на эту тему в 2008:

http://www.avia.ru/press/13057
chiv
Старожил форума
29.09.2010 04:53
А как Вам нравиться такая эксплуатация старого самолета ( самолет A330-301 №VQ-BCW, заводской номер MSN 070 был выпущен 17.11.1994г.и с момента выпуска до дня совершившегося инцидента (09.12.2009г.) имел наработку -60959 летных часов 45 мин. и количество посадок -14965) у которого после взлета 9.12.2009 г. не убралось шасси и он произвел аварийную посадку. В отчете от 16.07.2010 г. по результатам расследования авиационного инцидента радостно сообщается, что за все время эксплуатации гидроагрегат шасси и в частности клапан, вышедший из строя, не разу не менялся и не ремонтировался, а далее делается потрясающий вывод, что отказ клапана был вызван его неправильной установкой в процессе сборки 17.11.1994г. и не является следствием условий его эксплуатации. После таких заключений авиакомпаниям вообще не нужно будет тратиться на всякие *- check и следить за обеспечением безопасности полетов, а мы будем летать так: из СМИ просачивается информация, что технические неисправности на самолетах "***" в последние полгода случались неоднократно. Хабаровская транспортная прокуратура провела проверку обстоятельств аварийной посадки самолета Ту-154 авиакомпании "***", который 17 декабря 2009 года выполнял рейс из Хабаровска в южнокорейский город Сеул. Самолет вынужден был вернуться обратно из-за проблем с закрылками.Двумя неделями раньше, 4 декабря самолет А-330 этой авиакомпании, вылетевший из Хабаровска в Москву, вынужден был вернулся из-за неисправности шасси, 9 декабря самолет А-330, вылетевший из Владивостока в Москву, также совершил вынужденную посадку в Хабаровске из-за неисправности шасси. Посадки прошли благополучно.Из-за неисправности самолеты "***" в 2009 году совершали аварийные посадки в аэропортах Южно-Сахалинска и Москвы, а также других городов России. 26 октября Airbus A330 авиакомпании "***" с поврежденным шасси совершил посадку в аэропорту "Внуково". Лайнер 267 пассажирами и 12 членами экипажа на борту совершал рейс в Москву из Владивостока. Сразу после взлета в аэропорту Владивостока на полосе были обнаружены фрагменты авиашины. Сразу после этого информация была передана в московский аэропорт, после чего службы Внуково были приведены в повышенную готовность. Еще раньше 9 августа в техническом отсеке шасси Airbus A320 , принадлежащего "****" был обнаружен труп молодого мужчины. Командир экипажа заявил, что сигнала приборов о неполном закрытии люка не было. Чем не страшное шоу "Полетаем с авиа компанией "***" России"



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru