Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Пилотов больше нет!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.07.2010 10:06
AEX.RU: Пилотов больше нет! / Анастасия Мирошниченко / Открытое письмо / 27 июля 2010 года Последние 5 лет все авиационные аналитики, опытные специалисты и заслуженные деятели в области гражданской авиации в один голос кричат о том, что проблема с подготовкой летного состава в России не просто не решается, а только начинает набирать обороты.
Max Rodionov
Старожил форума
28.07.2010 10:06
Крайне актульно и смело. Молодец Ася, молодец.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 11:38
Где актуально? Проведите мониторинг вакансий в авиакомпаниях или сравните соотношение вакансий и резюме на бирже труда. Картина совершенно обратная. Сам занимаюсь поиском работы и утверждать могу со знанием ситуации. Да, готовому пилоту летающему на "иномарке" проблем нет найти работу, готового возьмут...но их действительно свободных практически нет. А кто основной соискатель сейчас? Налет в основном Ан-2, вертолет,Ан-24 3-ий уровень, курсы МВЛ. Так для таких претендентов поиск работы очень сложен. Компании не хотят вкладываться в обучение. И ответ один "Вакансий нет". Так что вопрос в статье озвучен не с той стороны. "Нет готовых пилотов на иномарки"
горын форум
Старожил форума
28.07.2010 19:42
молодец девочка !
только ещё хлёсче надо было.
Captain 777
Старожил форума
28.07.2010 20:10
Молодец девочка, но позвольте Вас спросить у Вас авиационное образование?
Писать открытые письма министру - это здорово, тем более предлагать какие-то планы, пиарить летную профессию и т.д.
Зная эту профессию за 20 000часов в небе и подготовив десятки высококласных пилотов, многие из которых летают в зарубежных авиакомпаниях, я окончательно убедился, что
подготовка пилотов в России , как и состояние всей гражданской авиации - это
болезнь системы.
В коротком комментарии или письме невозможно все изложить, но скажу главное-
в авиацию пришли розовые мальчики- делать бизнес, а авиация прежде всего должна летать безопасно, регулярно, с высоким качеством обслуживания пассажиров, - а уж потом ...бизнес.
Мнения, опыт, методики в обучении летного состава, которые могли бы предложить
пилоты-инструкторы старшего поколения никого не интересуют, вот поэтому из авиакомпаний уходят самые лучшие пилоты, и никто не задумывается серьезно в руководстве - почему и что делать?
Шандор
Старожил форума
28.07.2010 22:10
Очень своевременная и нужная публикация.В настоящее время в России не кто не думает о будующем.В огромной стране пилотов решили извести как класс.Закрыты все ,кроме одного,военные вузы по подготовке летного состава.Единственный военный вуз второй год набирает по 20-30курсантов летного профиля, для авиации всех министерств и ведомств.Можно на клепать 1000 вертолетов и самолетов ,но кому летать на них?Открытое письмо надо писать не министру транспорта,а президенту и не только о подготовке гражданских летчиков ,но и военных,это проблема затрагивает перспективы всей авиации России.
МАДРИД
Старожил форума
29.07.2010 14:10
2 alberio

Надо авиакомпаниям не смотреть по сторонам в поисках готовых пилотов, а разрабатывать собственные проргаммы подготовки кадров.
Все что может и должно сделать государство для частичного решения проблемы, это принять постановление о снижении кодичества дней обязательного отпуска летчиков с 82 до, хотя бы, 50 дней. В Европе, на всякий случай, он не превышает 44 дней. Кто тогда в такой ситуации более конкурентен на рынке авиаперевозок?

---
Каждый пусть своим делом занимается. А иначе фермеру придется железную руду добыть, метал из её достать. Поотом плуг сделать. А урожай-то уже и пропал.
Trabalhador
Старожил форума
29.07.2010 17:28
в авиацию пришли розовые мальчики- делать бизнес
-------------------------------------------------------------------------
Способные "достать денег" на обучение и знающие как их потом "отбить". Печально всё это, и когда то уже было.Подождем , может кто то найдётся выгнать торгующих из Храма?
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
29.07.2010 18:29
Мне этот Авиаперсонал доверия как-то не внушает. Было дело, отправил туда своё резюме - вдруг работа приличная в России найдётся. Я, судя по всему, подхожу быть их клиентом. Даже не ответили... Может у них народу с 15-ю годами стажа на иномарках и 5-м уровнем английского целая очередь за дверью стоит? Тогда о чём, вообще, разговор?
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
29.07.2010 18:59
alberio

To Арабский Лётчик
Можно немного подробнее по резюме:
Тип судов, география полетов, КВС или 2-й?
Есть реальное предложение для пилотов Боингов, базирование в Шереметьево.
_________________________________________________________________________________________
Ну, честно, я больше рассчитывал на бизнес авиацию, где можно работать с моими FAA или Канадским ATP и не заморачиваться с нашим ВЛЭКом или, вдруг чудом очень хорошие условия в авиакомпании. Мне, к сожалению, есть с чем сравнивать и что терять.
А так: 16.000 часов, из их почти 10 тыс. командиром на Б757/767/747. Из географии: не был в Австралии и Южной Америке, но, какая разница?. Живу в Химках (когда бываю в России).
Но, по любому, могли бы и ответить и оставить меня в базе данных. Это же их бизнес. Зачем клиентами швыряться?
FLYER
Старожил форума
30.07.2010 04:15
Captain 777
Мнения, опыт, методики в обучении летного состава, которые могли бы предложить
пилоты-инструкторы старшего поколения никого не интересуют, вот поэтому из авиакомпаний уходят самые лучшие пилоты, и никто не задумывается серьезно в руководстве - почему и что делать?
++++++++++++++++++++++++
А вот интересно - куда уходят эти лучшие пилоты?
Ну, действительно интересно - куда?
Я, может быть, пошел бы туда же - чисто перенять опыт!
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
30.07.2010 16:14
FLYER | форум автора сообщения

А вот интересно - куда уходят эти лучшие пилоты?
Ну, действительно интересно - куда?
Я, может быть, пошел бы туда же - чисто перенять опыт!
_________________________________________________________________________________________
Как куда? Адреса известны: Корея, Япония, Тайвань, Въетнам, Китай, Эмираты, Riyanair, Saudia, бизнес авиация - кто на что горазд.
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
30.07.2010 16:17
alberio

А в ШРМ, это 737 или его брат BBJ?
FLYER
Старожил форума
30.07.2010 16:56
alberio

To FLYER
На 737 в Шереметьево пойдем? Или иные приоритеты?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Я и так на NG - зачем мне Шереметьево!
А.Гарнаев
Старожил форума
30.07.2010 17:09
2 Арабский Лётчик 29/07/2010 [18:29:11]
---------------------------------------------------------------------------------- + 100 !!!
... опять поразительно совпадают личные события\наблюдения = и реальные ФАКТЫ, и последующие оценки ;)
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
30.07.2010 18:18
А.Гарнаев | форум автора сообщения

2 Арабский Лётчик 29/07/2010 [18:29:11]
---------------------------------------------------------------------------------- + 100 !!!
... опять поразительно совпадают личные события\наблюдения = и реальные ФАКТЫ, и последующие оценки ;)
_________________________________________________________________________________________
Да уж... Платили бы в Аэрофлоте поприличнее, уж как бы было здорово - пешком на работу ходить можно. Или, хотя бы, ВЛЭК серьёзно реформировали. А лучше и то и другое. Так нет же. Вот и приходится пока на чужбине, но нос по ветру держать:)))
МАДРИД
Старожил форума
31.07.2010 11:39
alberio

To Мадрид
Возникает вопрос, почему должны тратиться бюджетные деньги на подготовку пилотов, с помощью которых КОММЕРЧЕСКИЕ компании будут зарабатывать? Конечно, безопасность полетов превыше всего. Но если у государства определен, скажем, общенациональный авиаперевозчик, тогда да, для него готовятся профессиональные кадры. А частные авиакомпании, цель которых, извините, прежде всего зарабатывать прибыль должны наверное сами позаботиться о своей команде.
Это как в спорте. Богатые клубы покупают готовых профи, а скромные стараются выращивать своих, продают, и новых выращивают - мы в рынке, господа.
29/07/2010 [16:49:24]
-----
А как же тогда с институтами? То же за свой счет? Они ведь на бюджетные дtymub образование получают. А потом их не толкьо гос органы на работу берут?
МАДРИД
Старожил форума
31.07.2010 11:46
Я имел ввиду, что получение образования пилот не дело авиакомпании. Подготовка пилотов до требуемого уровня это другое дело.
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
31.07.2010 15:35
alberio

Увы, это не Jet, и не терминал А...
_________________________________________________________________________________________
Что ж, продолжаем-таки нос по ветру держать. You never know...
Ballu
Старожил форума
01.08.2010 12:02
О чём вы ребята??Если зарплата инструктора в училище на первоначальном обучении не превышает 10-12тыс.руб в месяц!(Кто там работает??)Если преподавание идёт по устаревшим схемам с ведением конспекта вручную?(Какое современное оборудование можно изучать?)Если курсанты общаются на англ. свободней чем инструктора(Как можно готовить пилотов на современную технику?)
И если из этих 375 человек 100-150 останется в авиации - я захлопаю в ладоши!Мне кажется это,как в футболе,не будет лётной школы - ОТКУДА появятся гражданские пилоты???
А деньги из бюджета идут немалые...."Я ТАК ДУМАЮ!!"(с)
MSL
Старожил форума
01.08.2010 13:18
Наша система летного обучения застряла (боюсь навсегда) в 70-х годах прошлого века. Сегодня она не адекватна ни по прививаемым знаниям и навыкам ни по организации обучения. Единственное почему она еще держится на плаву - инерция мышления. ИМХО будущее за летными школами при авиакомпаниях, где слушателей сразу будут готовить под конкретную технику, идеологию и т.п (РПП если хотите). Ну и само собой АОН. Это кузница кадров.
Ballu
Старожил форума
02.08.2010 13:13
На какой "инерции мышления???!!Наша система подготовки держится,как и всё в России на "БАБКАХ"!!Неважно каких... вытащенных из кармана "влюблённого в авиацию".. а лучше на бюджетных!!Подготовка пилота в ГА в Высшем лётном заведении России стоит бюджету 85 штук енотов и 4-6 лет обучения!!(как же их не попилить втихаря с важным видом говоря о попытках возрождения русской авиации)Иностранцы,которые помнят русскую школу только улыбаются!!!Воистину:"Умом Россию не понять!!"(с)
MSL
Старожил форума
02.08.2010 13:22
Инерция мышления в том, что люди привыкли считать, что чтобы выучиться на пилота нужно пять лет изучать Историю КПСС в летном училище. А насчет "просто бизнес и ничего личного", кто-бы спорил :-)
demon777
Старожил форума
03.08.2010 19:36
пилоты есть! они в умах и сердцах людей сидят. дайте возможность, проверенные за бугром схемы обучения, гос. кредитование и пилоты будут.
FLYER
Старожил форума
04.08.2010 17:24
Don't panic!
Пилоты есть - я их каждый день вижу!
FLYER
Старожил форума
04.08.2010 17:42
"В этом году у ведущих авиаперевозчиков планируется остановка эксплуатации нескольких бортов иностранного производства по причине отсутствия командиров воздушного судна."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бред!
Ввести в командиры подготовленного второго пилота - не есть проблема, а такие, подготовленные, в каждой компании есть, не говоря уже о ведущих авиаперевозчиках!
А.Гарнаев
Старожил форума
04.08.2010 20:10
FLYER 04/08/2010 [17:42:51]
"Бред!
Ввести в командиры подготовленного второго пилота - не есть проблема, а такие, подготовленные, в каждой компании есть, не говоря уже о ведущих авиаперевозчиках!"
------------------------------------------------------------------------------------------
... ну-у-у-у, не скажи-и-и-и-и ... и проблем с вводом = "выше крыши", и вторых уже неоткуда
брать (в одном из ЛО "ведущего авиаперевозчика" на каждого КВС - менее 0,6 РЕАЛЬНО
подготовленного со ВСЕМИ допусками 2П ... зелёная "невытигиваемая" молодёжь = Н-Е-в-счёт)!
http://www.aflcrewforum.com/fo ...
Romario737900
Старожил форума
04.08.2010 20:15
Западная школа подготовки пилотов доказала свое право на существование, а наша-свою несостоятельность и ненужность. и тут понятно мнение пилотов "тех лет", которые пытаются всякими способоми оправдать свою лень, пьянство и нежелание хоть немного изучать английский язык(потому как все его знают, кроме русских)...Соревнования закончились. Победитель-Airbus и Boeing. Всем удачи!
FLYER
Старожил форума
04.08.2010 21:10
А.Гарнаев | форум автора сообщения

FLYER 04/08/2010 [17:42:51]
"Бред!
Ввести в командиры подготовленного второго пилота - не есть проблема, а такие, подготовленные, в каждой компании есть, не говоря уже о ведущих авиаперевозчиках!"
------------------------------------------------------------------------------------------
... ну-у-у-у, не скажи-и-и-и-и ... и проблем с вводом = "выше крыши", и вторых уже неоткуда
брать
+++++++++++++++++++++++
Вам просто не повезло с компанией!
Хотя, не сомневаюсь - и там, если хорошо поискать .....
FLYER
Старожил форума
05.08.2010 00:30
.Гарнаев | форум автора сообщения

FLYER 04/08/2010 [17:42:51]
"Бред!
Ввести в командиры подготовленного второго пилота - не есть проблема, а такие, подготовленные, в каждой компании есть, не говоря уже о ведущих авиаперевозчиках!"
------------------------------------------------------------------------------------------
... ну-у-у-у, не скажи-и-и-и-и ... и проблем с вводом = "выше крыши", и вторых уже неоткуда
брать (в одном из ЛО "ведущего авиаперевозчика" на каждого КВС - менее 0,6 РЕАЛЬНО
подготовленного со ВСЕМИ допусками 2П ... зелёная "невытигиваемая" молодёжь = Н-Е-в-счёт)!
http://www.aflcrewforum.com/fo ...
+++++++++++++++++++++++
Александр Юрьевич, да Вы садист - по Вашей ссылке пароль требуется, а где ж мне его взять - не ерафлотский я crew!:)))
RusHunter
Старожил форума
12.08.2010 16:02
Это заявление (открытое письмо) вызывает сомнение.
RusHunter
Старожил форума
12.08.2010 16:25
Расскажу маленькую историю. Два года назад решил восстановиться на летной работе после перерыва. Обращался в различные АК, отвечали так: Да, конечно пилоты нужны, но у вас нет пилотского свидетельства(я бывший истребитель), без него не имеем права принимать на работу и направлять на переучивание. Короче - сегодня у меня имеется и пилотское свидетельство, полученное в ВКК после окончания курсов КПК в Ульяновске, и сертификат третьего уровня английского, и МВЛ, а результат прежний. Так что, если бы были нужны летчики в этой стране то опыт и целеустремленность были бы востребованы. А так - пустое все это!!
ISSA
Старожил форума
12.08.2010 16:34
2 RusHunter
А на какой тип собирались ?
Если бы на ан-2 или ми-8 , то возьмут.
IFO DON
Старожил форума
12.08.2010 17:27
Этой весной что то подобное уже опсуждали:



Сама сложившаяся система позволяет появляться непонятным людям которые за год-два заканчивают высшую школу имея перед поступлением ДОСААФ.После чего их встречаешь на довольно таки приличной технике. Обратите внимание:все что имело ценность при Советской власти сейчас потеряло всякий смысл. Отсюда и народные артисты в виде Киркорова или Галкина :)Пена.Время такое.Альтернатива? Почему ГА должна отличаться.Да и военные свою роль выполнят:ну бог с ними, воспитали их так, жизнерадостными покемонами.:)Значит Родине и такие нужны!

07/03/2010 [04:13:01]
Valiko:

А вот порою сижу в штурманской и смотрю на пацанов, пришедших на вылет. Такие все разные, но что-то у всех общее. Слышал, не из желания подслушать, а просто не таились ребята, а так, щебетали о том, что до сих пор не верится, что летают и на чём! А один с гордостью, или с "пафосом" рассказывал, что минимум понижает! Неужто все блатные? А "пафос" тогда зачем? Но вот непонятненько, как может кто-то, с претензией принадлежности к авмационным кругам, взрослого и, в любом случае заслуженного дядю-летчика, называть такими словами?! А про нехватку ума и такта вооще после этого смешно...

07/03/2010 [02:38:41]


b737:

Всё правильно. Только распределяли в какой-нибудь Мухосранск на Ан-2ю Затем, дорогой, полетай несколько лет вокруг навозной кучи, затем на пилораме, пока не оглохнешь, а уж потом если член партии и не разведён, да есть рука, то и в ШРМ, большинство так и отлетают всю жизнь на Ан-2 или Ан-24 и ведь не унывали. А теперь как? Хочу сразу на иномарку в Москву и летать за заграницу, а вот если этого подарка не берут с первой попытки в компанию, то сразу вопли на этом форуме, что такого талантливого и не взяли.

07/03/2010 [00:16:06]
Kgb767
Старожил форума
13.08.2010 14:26
Подготовка пилотов это конечно хорошо, но то, в каких количествах у нас их списывают заставляет задумываться, а не проще ли действительно уехать куда-нибудь и не трястись перед каждым ВЛЭКом.
Недавно общался с одной барышней из страховой компании, она в шоке от того как у нас рубят пилотов на комиссиях, а страховщики в свою очередь выплачивают страховки за потерю лицензии.. И этот рынок только
Kgb767
Старожил форума
13.08.2010 14:34
..начинает развиваться у нас в стране. А они уже думают, что особой прибыли он им не принесет.
Я ей напомнил про то как они, в свое время пролоббировали ОСАГО и предложил зиняться ВЛЭКом:-)
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
15.08.2010 17:41
Kgb767

А нельзя ли поподробнее про страховку от потери лицензии? Это где, в России?
veanud
Старожил форума
16.08.2010 22:45
2 alberio
…Все что может и должно сделать государство для частичного решения проблемы, это принять постановление о снижении количества дней обязательного отпуска летчиков с 82 до, хотя бы, 50 дней. В Европе, на всякий случай, он не превышает 44 дней. …
= =

European Cockpit Association
PRESS RELEASE
Brussels, 13 January 2009
“...Scientific experts identify fatigue as a contributing factor in 15 to 20% of all fatal aviation accidents caused principally by human error.”
http://www.eurocockpit.be/pres ...
veanud
Старожил форума
16.08.2010 22:46
March 31, 2010
Almost all regional pilots are seriously fatigued
http://www.flightglobal.com/ar ...

http://translate.google.com/tr ...
Kgb767
Старожил форума
18.08.2010 17:48
Без проблем..
Сейчас в России пока что только две компании страхуют пилотов от потери лицензии, это Аэрофлот и AirBridgeCargo. На подходе Трансаэро..
из ЕС ОрВД форум
Старожил форума
27.08.2010 20:04
У нас двойные стандарты. Официально в ГА приоритеты выглядят так: безопасность - регулярность - доходность. Фактически - доходность - доходность - доходность.
МАДРИД
Старожил форума
27.08.2010 20:32
в нормальной системе управления безопсность и экономическая эффективность друг другу не противопоставляются. Без безопасности нет никакой эффективности, без эффективности нет полётов.
Комментирование этой темы отключено



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru