Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Новые типы.

 ↓ ВНИЗ

MAX форум
Старожил форума
10.11.2008 13:14
Тоже хочу приобщиться к новым возможностям форума.

Предлагаю поделиться впечатлениями о тех или иных типах, не важно к какой авиации (военной, гражданской, большой/малой/средней) они относятся. Особенно интересны впечатления, если удалось полетать на чем-то для себя новом.

Вот недавно удалось освоить такой самолетик:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Аэропракт А-33. Очень даже понравился.
Airhorse
Старожил форума
10.11.2008 13:31
MAX:

Про А-33 приходилось уже слышать положительные отзывы. Чем конкретно Вам понравился этот тип. Летали в Самаре или в Подмосковье?
Старожил форума
10.11.2008 13:49
2 Airhorse

Понравился следующим:
- красивый;
- удобный и комфотртный кокпит;
- органы управления максимально удобны и привычны для советкого пилота: ручка, тормоза на ручке (так роднее), РУД (нормальный РУД, а не пипка вроде подсоса на жигулях)в руку сразу ложиться и т.д.;
- отличная обзорность;
- прилично места для багажа;
- максимально комфортен на посадке, т.е. не такой летучий, как, скажем, ТL-2000 и не такой утюг, как железный Golf;
- разумный ценник.
Вывод: лучший двухместный тип с Rotax из того на чем летал.
Основной недостаток - все-таки тяжеловат для 115 л.с. Скоромодъемность с одним пайлотом - 5 м/с, с двумя - 3 м/с.
Летал в Подмосковье (и в Рязанскую губернию залетал).

А по-моему мы с Вами знакомы, и на "ты" переходили. :)))

вта
Старожил форума
10.11.2008 14:37
МАХ! А есть фотка кабины(кокпита)?
Airhorse
Старожил форума
10.11.2008 14:52
MAX:

У меня тоже было впечание, что на ты мы уже переходили.. Спасибо за оценку аппарату.
Сильно подозрение, что А-33 есть в "Северке".
Старожил форума
10.11.2008 14:58
Airhorse

MAX:

У меня тоже было впечание, что на ты мы уже переходили..
=============================================================
Тогда далее на "ты".

Спасибо за оценку аппарату.
=======================================
Не за что, заходите еще. Можно за другими. :)))))))))

Один А-33, действительно, есть в Северке. Один мой близкий приятель прикупил. На нем и полетываю.
Старожил форума
10.11.2008 15:00
2 вта
Не, Валер, не щелкнул. В следующий раз, обязательно.
Airhorse
Старожил форума
10.11.2008 15:03
Буду иметь ввиду. С кем конкретно можно в Северке связаться,чтобы на А-33 полетать? И сколько стоит час полёта на нём?
Старожил форума
10.11.2008 15:11
2 Airhorse
За стоимость летного часа не отвечу, ибо с меня денег владелец не брал вовсе. Я услугами по основному месту работы отрабатываю. :))) Да, и самолет этот для коммерческих покатушек не используется.
Но если, действительно, есть интерес, то можно связываться со мной. Я для того уважаемого пилота протекцию составлю. :)))
Мыло подсвечено.
Старожил форума
10.11.2008 15:12
2 вта
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Во, лучше пока нету.
Старожил форума
10.11.2008 15:36
2 вта

Держите фотку кабины http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

тоже а-33, но панель немного другая http://www.airwar.ru/image/ido ...
Старожил форума
10.11.2008 15:38
2 APR
Вот, спасибо!
Alexxx форум
Старожил форума
10.11.2008 15:42
Сколько стоит такой красавчик?
вта
Старожил форума
10.11.2008 15:43
Спасибо!!!!
Ток вот не вижу панели климатконтроля и CD-DVD куда пихать? (Ржевским молчать!) :-)))
Старожил форума
10.11.2008 15:55
Alexxx

Сколько стоит такой красавчик?
======================================
80-100 т.$

вта

Спасибо!!!!
Ток вот не вижу панели климатконтроля и CD-DVD куда пихать? (Ржевским молчать!) :-)))
=====================================================================================
Я не Ржевский, но отвечу, пихай их себе туда, куда сможешь! :)))))))))))))))))))))))))))
Airhorse
Старожил форума
10.11.2008 18:25
MAX:

Интерес-то есть, но он не на прямо сейчас.
Выйду на связь тогда, когда что-нибудь определится по срокам.
Старожил форума
11.11.2008 08:56
2 Airhorse
ОК!
А.Гарнаев
Старожил форума
11.11.2008 15:38
Давеча было такое впечатление, что попал в детские грёзы - когда ещё мечтал об "идеальных" полётах и
Н-Е-представлял ещё себе всех "издержек" (перегрузок, перепадов, вони, нервотрёпки, потерь и т.п...)
До сих пор не могу успокоить восторга :
... самолётик Eclipse-500 = один из самых маленьких и с самой "верхней полки high-tech" всех бизнес-джетов
(даже нет ни 1-единственного электромеханического прибора)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
:-)))
Старожил форума
11.11.2008 16:06
2 А.Гарнаев
Саша, привет!
Читал твои впечатления о Eclipse-500 на ветке про него.
Завидую!
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2008 16:42
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Максим привет!
На таком у моего огорода можешь смело приземлиться.
Жду в гости, частоту подскажи, чтобы слушать и готовить порт к посадке.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2008 16:45
Максим!!!!
У Юрича машинка что надо.
Старожил форума
11.11.2008 16:51
2 Alex Skyboy

На этом вот в огород еще лучше: :))))))))))
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

А у Юрича да, неплохая!
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2008 17:00
Максим, мне хоть на Ил-76 (Чкаловская рядом), главное ты с подарками :))), а уж я хлеб и соль найду всегда.
Старожил форума
11.11.2008 17:03
2 Alex Skyboy

Тогда так:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
su27
Старожил форума
11.11.2008 17:07
А-33 на самом деле неплохой аппарат.
Лучшим двухместным с Ротакс не назвал бы, тем более с Ротакс 914.

По теме:
из нового в этом году:
совершил сертификационный полеты А-22L, SkyArrow 450Т, А-2 Авангард, С-2 Синтал, Х-32 Бекас, Цессна 150М, Л-42, А-27МС, Сигма, Сигма-Классик.
просто пилотировал ЛА-8, Цессна 172R, Цессна 150L, дельталет МД-50 и др.
Старожил форума
11.11.2008 17:14
2 su27
Доброго здоровья!
А что на Ваш взгляд лучше с Ротаксом?

Если все на чем леталось в этом году перечислять у меня тоже список длинный будет.
А из вашего списка я половины типов не знаю. Расскажите, если не сложно, о: SkyArrow 450Т, А-2 Авангард, С-2 Синтал, А-27МС.

Кстати, очень интересны летные впечатления от ЛА-8. Сам летал на Л-6. Самолет понравился, но был сильно сыроват, особенно движки.
su27
Старожил форума
11.11.2008 17:41
Это я перечислил только новинки для меня и только этого года :))

Кол-во типов уже наверное за третий десяток перевалило.

По поводу лучшего самолета с Ротаксом вопрос сложный, иномарки в этом плане уже шагнули далеко, и ВИШ и убирамое шасси и прочие прелести. В результате за те же деньги, что и А-33 можно получить аппарат с лучшими характеристиками.

Вкратце:
А-2 пластиковый самолет, делают (ли) в Казани, двигатель Вальтер, либо 4-ка либо 6-ка.
Низкоплан. Расположение пилотов плечо к плечо, хвостовая опора.

С-2 Синтал - рязанский клон Бекаса.

SkyArrow 450T итальянское чудо, той же схемы что и Бекас, но приятней в исполнении и пилотировании, оригинальная система управления, ручка справа и раздельное тороможение управлемое пальцами.

ЛА-8 понравился, серьезный лайнер, первое впечатление от полета - Ан-26!
Посадка на воду и взлет с нее как на обычном гидросамолете, только бежать подольше :))
Недостатки у него тоже есть, машина то считай новая, самарцы его постоянно дорабатывают улучшают, молодцы.

Вообще самарцы молодцы и Аэропракт, и Чайка, и АэроВолга, и Авантаж умудрился А-27М сертифицировать как тип.

Вот А-27МС мне не понравился (сер.№005), ход штурвала по крену очень маленький, около 30гр., а отклонения элеронов как и положено, в результате подобраны такие передаточные числа, что управление становится некомфортным, а при применении АХР и небезопасным.
Двигатель тот же Ротакс, при двух пилотах максимальная скороподъемность 0,5 м/с, характеристики сваливания удручают.

Надеюсь, что сертификат получила другая по характеристкам машина, которую я видел в Ульяновске.
Старожил форума
11.11.2008 18:04
2 Su27
Интересно, спасибо!

По поводу лучшего самолета с Ротаксом вопрос сложный, иномарки в этом плане уже шагнули далеко, и ВИШ и убирамое шасси и прочие прелести. В результате за те же деньги, что и А-33 можно получить аппарат с лучшими характеристиками.
======================================================================================
Ну, на А-33 тоже ВИШ, убираемое шасси благо не всегда. Кстати, шасси у А-33 достойное - титановые (не композит, как у многих западных аналогов) стойки и колеса нормального размера, так что посадка на наши грунты не представляет сложности. А уж по стоимости с ним, пожалуй, может конкурировать только ТL, но как я писал, он мне не шибко нравится.
А вообще, я писал про А-33 лишь в сравнении с типами, на которых лично мне довелось полетать (их, правда, было не так мало). На абсолютную истину не претендую.

Вообще самарцы молодцы...
===============================
Согласен!

Кол-во типов уже наверное за третий десяток перевалило.
=============================================================
37 (с вертолетами и планерами).


Старожил форума
11.11.2008 18:22
А я вот такую технику начал осваивать
http://photofile.ru/users/sam_ ...

Фото кабины
http://photofile.ru/users/sam_ ...

Самолёт непривычно лёгкий, управление очень чувствительное. Диапазон скоростей довольно широкий, высоту набирает как ракета. Несмотря на мои габариты, в кабине чувствую себя комфортно. Техника на грани фантастики.
su27
Старожил форума
11.11.2008 18:24
Мне довелось летать на А-33 с фиксированном винтом, и с 912 Ротаксом.
Использованием 914 видимо пытались решить проблему веса.
Не совсем лучшее на мой взгляд решение, 1)двигатель дорогой, 2)использование 914 оправдано на высотах больше 2000 метров.

Впрочем, надо полетать на этой машине, к тому же если это та самая машина, о которой я думаю, то имел непосредственное отношение к получению сертификата летной годности на нее.
Так сказать испекционный контроль провести :))))
Старожил форума
11.11.2008 18:44
2 SAM
Серега, привет!
А скажи, пожалуйста, как там с этой "Челавиа" договориться о полетах. Я бы тоже на Р92 слетал, и на Р2000. А то я туда было сунулся, но никого там что-то вменяемого не было. Может у тебя координаты нужные есть?

Ленка хорошо получилась: :))))))
http://photofile.ru/users/sam_ ...

2 Su27
А я, как раз, наоборот, на А-33 с 912-ым не летал.
Вобщем, надо все пробовать. :))

su27
Старожил форума
11.11.2008 18:49
2 МАХ, ЧелАвиа очень уважаемая и достойная компания.
Они планирует провести презентацию всей имеющейся линейки Текнамов с тест полетами.

Поговорить надо с Олегом, можно через Ирину +79191177700

Старожил форума
11.11.2008 19:08
Юрич! Привествую наикатегоричнейшим образом! Контакт Челавиа отправил на мыло. Надо договариваться заранее с Павлом, он там лётный дирехтор. Техника тебе понравится, тем более на этих самолётах муха не сношалась.
Старожил форума
11.11.2008 19:45
su27
Они планирует провести презентацию всей имеющейся линейки Текнамов
---------
А в эту субботу что там было?
su27
Старожил форума
11.11.2008 19:51
SAM, пока просто шашлыки, посиделки, полеталки :))

Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2008 20:52
Максим, твой перекрасили:
http://keep4u.ru/imgs/b/081111 ...
Старожил форума
11.11.2008 21:01
su27
Не хилые такие посиделки, раз в ангаре столы накрывали! )))
Старожил форума
11.11.2008 21:49
2 SAM, Su27
Спасибо за контакты.

Alex Skyboy

Максим, твой перекрасили:
http://keep4u.ru/imgs/b/081111 ...
================================================================
Не, это не мой. Мой до сих пор вот так выглядит:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...


ASAT
Старожил форума
12.11.2008 20:21
Дааавно не заходил.Авторский -здорово.Всё посмотрел.
Порадовался за "моё АВИА-сегодня".Удачи везде!
skyraver форум
Старожил форума
12.11.2008 22:29
МАХ, SAM,
знакомый самолетик?;))
skyraver форум
Старожил форума
12.11.2008 22:29
ну в смысле вот:
http://foto.mail.ru/mail/afana ...
Старожил форума
13.11.2008 06:33
Андрей, Слава, заходите в гости!

2 skyraver
А что у тебя с Golf было? :))
skyraver форум
Старожил форума
13.11.2008 09:31
Максим, привет!
Все как положено у грамотных страховщиков: приехал, осмотрел и даже облетал:))
Всем классный самолет, только сажать надо приноровиться. А то Бабушка Яга ругалась сильно за плюхи. Не летит он почему-то без оборотов. Видать железный;)))
АВЛ
Старожил форума
13.11.2008 09:38
2skyraver
Слава, прежде чем лететь надо его застраховать, тогда он и без оборотов летает)))))...тока парашют не забудь)))))

P.S.всем Здрасте...автору ветки нижайший поклан)))))
skyraver форум
Старожил форума
13.11.2008 09:55
Витя, привет!
Никому не говори, но я так и сделал - сначала застраховал, а потом полетали:))) Даже эта фотка сделана перед полетом, а не после. Потому что парашют на нем стоит такой, что весь самолет спасает.
skyraver форум
Старожил форума
13.11.2008 11:07
http://fsdm.ru/fotosum06/18.jpg
http://fsdm.ru/fotosum06/241.jpg
С ним не фотографировался почему-то.
Для полетов на этом самолетике пришлось забрать у отца летный кожаный комбез (иначе продувало) и ЗШ.
Старожил форума
13.11.2008 11:18
2 skyraver
Как такая штука называется?
Старожил форума
13.11.2008 11:21
2 SAM
Cерега, а чего-то я в почте (и в корпоративной и в личной) не нашел от тебя письма с координатами "Челавиа". :((
Может, еще раз попробуешь?
skyraver форум
Старожил форума
13.11.2008 11:32
Максим, самолет называется Марафон.
Ты в субботу в Челавиа собираешься?
Старожил форума
13.11.2008 11:47
skyraver

Максим, самолет называется Марафон.
========================================
А он чей (производитель)?

Ты в субботу в Челавиа собираешься?
=======================================
Не знаю пока.
su27
Старожил форума
13.11.2008 11:55
http://fsdm.ru/fotosum06/18.jpg

Это в подмосковье снято?
От пирамиды какой-то непонятный след вверх
12345




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru