Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Запрет регистрации иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.03.2015 19:40
AEX.RU: Запрет регистрации иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам 05.03.15 14:25

Предложение Росавиации уже в мае запретить регистрацию иностранных самолетов российских авиакомпаний за рубежом может привести к убыткам авиакомпаний в несколько миллиардов долларов. Российские нормативы по поддержанию летной годности пока не соответствуют международным стандартам, и при перерегистрации лизинговые компании могут потребовать выкупить самолеты или сильно повысить лизинговые платежи.

олд
Старожил форума
05.03.2015 19:40
Может дело не в техобслуживании, а совсем в другом?
737
Старожил форума
05.03.2015 23:06
Давно пара ..(Российские нормативы по поддержанию летной годности пока не соответствуют международным стандартам,) Вот на Украине , Беларусии , Казахстане итд у всех авиалиний иностранных самолетов имеется местная регистрация , там что все соотвествуют???? почему то у них с лизинговыми компаниями нет каких проблем .. все странно однако товариши))
navigator7111
Старожил форума
06.03.2015 00:46
Все это решается и не такими расходами. Спросите Авроры (САТ) как с 1994 года работать на B737 и DHC8 под российкой регистрацией.
PROEN форум
Старожил форума
06.03.2015 02:56
Я бы не приводил такой пример с САТом - вот уж где бардак с техобслуживанием, хорошо что хоть периодические формы делают за бугром... Надо собственное законодательство и техдокументацию срочно приводить в международный вид, но для этого надо разогнать всех старперов в Росавиации. В Молдавии и Украине только видимость, что перешли на международное законодательство - все решают "бабки"!
Самый простой вариант - под руководством экспертов из ИКАО перетрясти наше древнее законодательство, привести наши ФАПы в порядок, а потом заключить договоры о контроле наших организаций по ТО и ЛЭ авиавластями некоторых третьих стран, например, на Востоке авиавластями Японии или Кореи, на западе авиавластями Великобритании и т.д.. Естественно за денюжку, но это по любому будет лучше, чем пытаться научить наших чиновников Росавиации.
rad123 форум
Старожил форума
06.03.2015 06:06
PROEN
Я бы не приводил такой пример с САТом - вот уж где бардак с техобслуживанием, хорошо что хоть периодические формы делают за бугром...
....
Основной объем периодики "САТ" выполнял самостоятельно. Только сложные работы требующие демонтажа элементов крыла и планера выполнялись силами сторонних организаций с интервалом 5000 л.ч. В отличае кстати от ВладАвиа, где был порядок... наверное потому, что даже колеса на переборку и аккумуляторы на обслуживание отправляли в Германию. Поэтому в том числе и наработали убытков в 12 милиардов рублей.
.....
.......Самый простой вариант - под руководством экспертов из ИКАО перетрясти наше древнее законодательство, привести наши ФАПы в порядок, а потом заключить договоры о контроле наших организаций по ТО и ЛЭ авиавластями некоторых третьих стран, например, на Востоке авиавластями Японии или Кореи, на западе авиавластями Великобритании и т.д.. Естественно за денюжку, но это по любому будет лучше, чем пытаться научить наших чиновников Росавиации.

-)))))) Вот уж действительно у человека бардак в голове.

Чем тогда предлагаемая вами схема будет отличаться от существующей?! Кто в конце концов будет отвечать за ПЛГ ВС?! Авиационная администрация РФ или Контролеры?!
С таким контролем даже Суперджет в лизинг не дадут.-)))

Единственный вариант. Однозначный переход на трбования PART-145, 66, 147 и т.д.
Можно и на русский язык перевести, но только дословн, а не так как с ФАП-147... переводили.., переводили.., а сейчас уже ни кто и не понимает где же последний вариант.
Да дорого, да придется учить язык, но вариантов других нет. Года за три можно управиться.
АХР
Старожил форума
06.03.2015 16:43
Давно пора запретить зарубежную регистрацию. Что касается перехода на трбования PART-145, 66, 147 и т.д, то хватит иностранных страшилок с языком. Когда нужно, что угодно переведут и издадут на двух языках как, например АИП Российской Федерации / AIP of the Russian Federation, который ни у кого не вызывает никаких вопросов. А там не за горами будут и РЛЭ и РТЭ на двух языках.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru