Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

А почем у вас билеты на электричку в 1915 году?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый форум
Старожил форума
15.01.2015 01:14
С 01.01.15 г. на участке Туапсе-Сочи-Адлер-Красная Поляна стоимость одной зоны - 50 руб.
Таким образом:
Туапсе - Шепси = 50 руб.
Туапсе - Лазаревское = 150 руб.
Туапсе - Сочи = 400 руб.
Туапсе - Адлер = 550 руб.
Туапсе - Красная Поляна = 750 руб.

Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!
Старожил форума
15.01.2015 01:49
Пошёл одевать пляжные тапки...
Задумчивый форум
Старожил форума
15.01.2015 03:14
Увеличение тарифа произошло в 3 раза. После Олимпийских Игр оставили в ходу только электропоезда "Ласточка". Конечно, комфорт, но добираться до работы и обратно... Например, многие живут в Лазаревской, а работают в Туапсе или в Сочи. На работу и обратно (без проезда на маршрутках от и до ж/д вокзалов) - это стало по 300 - 500 руб. в день.
Не хило?
А отдыхающим в курортный сезон? Сейчас пока ездят богатенькие лыжники с Адлера в Красную Поляну. А летом - почувствуют все.
Сафокл форум
Старожил форума
15.01.2015 06:38
...А летом - почувствуют все.

Это Вам, там живущим, плохо, без вопросов. Но приезжающие на отдых прочие граждане, они со стародавних пор в курсе, что отдохнуть на вашем побережье им удастся не более нескольких раз за всю их жизнь. По-тому и не станут эти граждане заморачиваться на подобные мелочи.

Полюбопытствуйте - сколько стоит один подъём на кресле на гору "Зелёную", она же Мустаг=Пустаг и так далее. А ехать 8-10 минут, при перепаде Н в 300-400 метров. И не Сочи, а Сибирь, Горная Шория.
Фотограф форум
Старожил форума
15.01.2015 13:06
Тема: А почем у вас билеты на электричку в 1915 году?
2 Задумчивый:

В моей местности в 1915 году не было электричек.
Железную дорогу построили в 1931 году. Строительство можно посмотреть в художественном фильме "Путёвка в жизнь". Первые электрички появились примерно в пятидесятые годы.

*****

приезжающие на отдых прочие граждане, они со стародавних пор в курсе, что отдохнуть на вашем побережье им удастся не более нескольких раз за всю их жизнь. Потому и не станут эти граждане заморачиваться на подобные мелочи.
Сафокл:

Бываю часто, занимаюсь подводной охотой в районе ЖД платформы "Смена". Это несколько остановок от Лазаревского. ОТДЫХАЮ, поэтому практически не пользуюсь транспортом.
Фотограф форум
Старожил форума
16.01.2015 06:19
В выпуске новостей "Россия-1" был сюжет про электрички. Оказывается, этот вид транспорта убыточен. По всей стране сокращают количество рейсов.
Задумчивый форум
Старожил форума
16.01.2015 16:28
2 Фотограф:
Что убыточен - не секрет. Но этот вид транспорта социально значим, в некоторых местах вообще безальтернативен, поэтому всегда был дотирован.
Фотограф форум
Старожил форума
16.01.2015 19:48
2 Задумчивый:

Невольно вспоминаю времена СССР. Долгие годы проезд в Москву из моей деревни стОил 35 копеек. Туда-обратно 70 копеек. Те, кто ездил каждые день, покупали проездной на месяц за 2 руб 50 коп. "Сезонка" на три месяца, на 6 месяцев и на год давали ещё бОльшую скидку.
мишаил
Старожил форума
23.01.2015 09:01
Так это был тоталитаризм, а не капитализм с "человеческим лицом))). Одна зона, если не ошибаюсь, 2коп стоила. Раньше почему то говорили, что электрички - самый дешевый вид транспорта, а сейчас ценник растет вверх.
саил
Старожил форума
23.01.2015 09:55
Счас вам быстренько объяснят местные патриархи(удивлен,что ешо не сделали),что за ваши 2коп платили бабушки из колхозов и сами патриархи недоплаченными тыщщами к зарплате.
Вторая недоплата,ессно,значительно важнее.
Ибрагимов форум
Старожил форума
27.01.2015 10:45
Так в 1915 вроде электричек не было еще.... Основу локомотивного парка российских железных дорог на тот момент времени составляли паровозы типа 0-4-0 (серии О, Ч, Ы) и 1-4-0 (серии Р, Ц, Щ).
дальнобойщик
Старожил форума
28.01.2015 17:43
ИМХО просто жизнь сильно изменилась. Сейчас, за 50 - 100 км, при наличии мало-мальски пригодной автодороги - хрен кто поедет на электричке. На машине проще.
Вот и вся "убыточность" электричек.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 14:28
В Псковской области в воскресенье, 1 февраля, полностью прекращено пригородное сообщение, сообщили FlashNord в Северо-Западной пригородной пассажирской компании (ОАО «СЗППК», входит в структуру ОАО «РЖД»).
Фотограф форум
Старожил форума
01.02.2015 18:39
А как же людям добираться на работу?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
01.02.2015 22:46
Вологда также. Единственный поезд костромской.
RUSAS
Старожил форума
02.02.2015 08:19
дальнобойщик
ИМХО просто жизнь сильно изменилась. Сейчас, за 50 - 100 км, при наличии мало-мальски пригодной автодороги - хрен кто поедет на электричке. На машине проще.
Вот и вся "убыточность" электричек.
==============================================================
Сильно. Прям как та королева; "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!“.



Задумчивый форум
Старожил форума
02.02.2015 09:52
2 дальнобойщик | забанить
"ИМХО просто жизнь сильно изменилась. Сейчас, за 50 - 100 км, при наличии мало-мальски пригодной автодороги - хрен кто поедет на электричке. На машине проще.
Вот и вся "убыточность" электричек."
==========================================================
У нас на участке Туапсе - Сочи только сумасшедший предпочтет альтернативу добираться автомобилем или автобусом по горному серпантину. Особенно летом в пробках.
Фотограф форум
Старожил форума
02.02.2015 13:30
Особенно летом в пробках.
2 Задумчивый:

Аналогично, только сумасшедший предпочтет альтернативу добираться автомобилем из Московской области в Москву. От меня до вокзала 35 км., 1 час на электричке. До МКАД 20 км. по шоссе. Время в пути до 2-3 час.
mErLin
Старожил форума
03.02.2015 10:31
Производительность труда большинства российских манагеров образца 2015г не сильно выросла, по сравнению с таковой у ленивого крестьянина образца 1915г. А трудолюбие - в смысле возможности самоспасения себя, любимого, от голодной смерти - даже упало. Для рядового крестьянина 1915 года поездка на редком чадящем пригородном паровозе была почти так-же неподъёмна, как полёт бизнес-классом рейса Москва-Нью-Йорк для современного муходрищенского гопника. Читаем хотя-бы булгаковские "Записки юного врача". Целый земский сабж (по степени уважения обществом и готовности к самостоятельной работе многократно переплёвывающий кандидата экономических наук сочинского ООО "Вектор") целые сутки преодолевает 20 вёрст, мёрзнет до полусмерти в санях и отстреливается от волков из личного браунинга. Так спрашивается - чем таким героическим современные пролетарии конторского труда, заслужили счастье сосать пиво в комфортном электрическом поезде? Вы либо учитесь так, чтобы работа окупала электричку за 500р, либо живите в казарме возле работного дома и перенимайте у китайцев технологии строительства бараков из палок и полиэтилена. Потому-что производительность труда тех китайцев, которые имеют деньги для езды на электричках, в разы превышает вашу. Золотой миллиард, едрёна вошь ;)
Задумчивый форум
Старожил форума
03.02.2015 19:20
2 mErLin:
"...Вы либо учитесь так, чтобы работа окупала электричку за 500р..."
==================================================================
А кто Вам сказал, что себестоимость перевоза на электричке не менее 500 руб.?
Вы видели дачу Якунина? И не он ли заявил, что для него является оскорблением (будучи президентом гос. компании) обязанность декларировать свой доход, составляющий 6 млн. руб. в день?
И как это до 1915 г. электрички все-же ходили по нормальным расценкам?
mErLin
Старожил форума
04.02.2015 10:46
Задумчивый: А кто Вам сказал, что себестоимость перевоза на электричке не менее 500 руб.?
+++
Себестоимость продукта (как и прибыль компании) есть неизвестность покрытая мраком. В зависимости от методики исчисления и количества собачьих будок, переданных на баланс компании, может разниться раз в 10. Клиенту лучше оперировать той ценой, которую заявляет владелец.

Вы видели дачу Якунина? И не он ли заявил, что для него является оскорблением (будучи президентом гос. компании) обязанность декларировать свой доход, составляющий 6 млн. руб. в день?
+++
Так к кому, всё-таки, претензии - к электричке по 500 или к Якунину по 6E+6.? ;) Я бывал на дачах не сильно меньшего размера, принадлежащих вполне порядочным людям (но далеко не альтруистам) при задекларированном доходе раз в 100 меньше. Да и вообще, речь там шла не просто о декларации, которая, естественно, имела место быть - иначе главбух РЖД или сам Якунин уже сидели-бы на нарах (но вряд-ли менеджер такого уровня получает эту зарплату через "фонарь" Рога-и-Копыта). Государство, в лице инспектора территориальной налоговой и так знает эту цифру. Речь шла о некоем акте публичного эксгибиционизма под названием "декларация". Я-бы на месте Якунина тоже оскорбился. Ибо какое собачье дело дело кухарки (а хотя-бы и депутата) из Усть-Пердюйска знать мой личный доход. Я-же не лезу к ним в кошелёк. Если государство (на минуточку, являющееся единственным собственником РЖД) даст компании команду опубликовать для ширнармасс структуру затрат (в т.ч. размер зарплатного фонда) - да пожалуйста. При настоящем - легитимном и жизнеспособном парламенте можно провести общенародный референдум и на его основании пнуть РЖД, что оно зажралось и дать команду снизить расходы. Но чего нет - того нет. А лезть непосредственно в личный карман - извините. Не способны контролировать меня через моего работодателя или его владельца - ПНХ, довольствуйтесь новогодними выступлениями путлера: "жить стало лучше, жить стало веселее".

И как это до 1915 г. электрички все-же ходили по нормальным расценкам?
+++
http://www.shirokogorov.ru/add ...

Приравняем среднего продавца салона сотовой связи из дефолтного райцентра к "наёмной прислуге в Царёвокошкайске" с зарплатой до 8 руб/мес. Проезд 3м классом на паровозе Мосвка-Сергиев Посад - 0.90. Это более 10% месячной зарплаты офисного хомяка. Аэроэкспрессы нервно курят в сторонке. Даже столичный паровой трамвай (типа, метро) стоит 5коп! Т.е. в пересчёте на нынешний уровень зарплат - где-то 500р. Короче, РЖД - благотворительная организация! Уважаемые пролетарии, тряситесь омнибусами ЗАО "Кобылайн" ;)
саил
Старожил форума
04.02.2015 17:11
Спокойствие,только спокойствие! (с)

Президент РФ Владимир Путин потребовал немедленно решить проблему пригородного железнодорожного сообщения в регионах. http://news.rambler.ru/29015805/
лелик2
Старожил форума
04.02.2015 17:15
саил

"ТАМ" наверное читают ветку, услышали.
Задумчивый форум
Старожил форума
04.02.2015 21:04
2 mErLin:
Пардон, рпечатка, вместо 1915г, естественно надо было читать 2015г. Какие там, в 1915г в России электрички...

Вон, и до первого лица дошло:
https://news.mail.ru/politics/ ...
И ТВ с сегодняшнего для получило отмашку, развизжалось на всех каналах...
vaschunin
Старожил форума
04.02.2015 21:08
Фотограф

Невольно вспоминаю времена СССР...
...Те, кто ездил каждые день, покупали проездной на месяц за 2 руб 50 коп. "Сезонка" на три месяца, на 6 месяцев и на год давали ещё бОльшую скидку.
-------------------
Мой отец, много лет, на работу ездил на метро, минут 40, с одной пересадкой. (5+5 копеек)
Потом, узнал, что можно доехать на электричке, всего-то, 2 остановки.
Брал проездной на год. Стоимость поездки в оба конца, обходилась 0,75 копеек.
mErLin
Старожил форума
05.02.2015 15:20
Задумчивый: Пардон, рпечатка, вместо 1915г, естественно надо было читать 2015г.
+++
А я уж про дирижбандели начал статистику собирать. Вдруг народное возмущение перекинется на отсутствие социальных рейсов Вологда-Шарм эль Шейх ;)
Задумчивый форум
Старожил форума
05.02.2015 18:49
2 mErLin:
Да старый я уже, бОльшая часть жизни осталась в прошлом веке, вот подишь ты... клинит:)))
Задумчивый форум
Старожил форума
07.02.2015 20:43
Ну, вот. Царь топнул ножкой - и электрички побежали. А то тут про экономику начали, ценообразование, нищего Якунина...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru