Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Заказчики позитивно оценивают деятельность НПО "Сатурн" по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.12.2014 11:49
AEX.RU: Заказчики позитивно оценивают деятельность НПО "Сатурн" по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2 25.12.14 11:03

Основные заказчики позитивно оценивают результаты деятельности ОАО «НПО «Сатурн» (входит в холдинг «ОДК» Госкорпорации «Ростех») по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП-2 – бестселлера российского двигателестроения. Коллектив ОАО «НПО «Сатурн» награжден Почетной грамотой от лица государственного заказчика за обеспечение работ по техническому обслуживанию и ремонту парка двигателей Д-30КП-2 за период 2011-2013 гг..

Phil.K
Старожил форума
25.12.2014 11:49
Русское слово "бестселлера" больше подходит к ряду "СуперДжет" и "Sam-146".

Д-30КП-2 - просто является крайним самым массовым двигателем России, исключительно благодаря распространенности и живучести Ил-76.
Можно сделать вывод, что из ПС90 нечего хорошего не вышло, а семейство ПД-14, - это только надежда (Европейские и Китайские авиастроители пока намерений его использовать не выразили).
GRV
Старожил форума
25.12.2014 14:56
Это почему же из ПС-90 ничего не вышло? А на Ил-76МД-90A какой двигатель стоит?
Phil.K
Старожил форума
25.12.2014 15:45
to GRV
Той самой базовой конструкции, которая делалась для Ил-96 и Ту-204.
Судьба двигателя, - это судьба его самолетов. Как дела с успехом этих машин?
Д30 - это хорошая история (количество машин и время эксплуатации) Ил-62М, Ил-76, Ту-154М, (Ту-134).

Как по вашему?
Ил-76МД-90A дойдет до уровня серийности выше упомянутых или более вероятно ПС-90А-76 станет "экслюзивом" для 20 - 40 машин?

Странно, что "новый Ил-476" не задержали под новое семейство ПД-14, горящей потребности то нет (можно было сделать программу по модернизации имеющегося парка с бурлаком).
Nicky
Старожил форума
25.12.2014 17:16
Phil.K
А давайте не будем забывать причинно-следственные связи?
ПС-90 делался как раз в начале 90-х. Что в стране было в 90-е?
Да и сама-то страна - того...
Сколько было построено самолётов с ПС-90, как они летали?
Так что не надо сравнивать бегунов - как одного нормально, другого босиком, да с гирями на ногах...
А Д-30 делался во времена расцвета, его доводили, вылизывали, сделали кучу модификаций - без каких-либо ограничений...
GRV
Старожил форума
25.12.2014 18:34
Phil.K:
Странно, что "новый Ил-476" не задержали под новое семейство ПД-14, горящей потребности то нет (можно было сделать программу по модернизации имеющегося парка с бурлаком).
---------------------------------
Потребность была, поэтому и не стали ждать. 76-й ПСы вполне удовлетворяют.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru