Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Крылья в долг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.12.2014 00:05
Военно-промышленный курьер: Крылья в долг Роман Кушнир / 23 декабря 2014 года

В свете последних событий, связанных с падением курса рубля, Россия рискует остаться без гражданской авиации в самое ближайшее время. Воздушные суда в наше время не принадлежат авиакомпаниям, а берутся в валютный лизинг. ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» платит за каждый «Сухой Суперджет» отечественного производства, которых в парке три единицы, по 260 тысяч евро ежемесячно.

air-squirrel
Старожил форума
24.12.2014 00:05
Необходимо экстренно возвращать в производство отечественный комплект для «Сухого Суперджета» – компоненты авионики и электроники.
------------------------------------------------------------
В ыыо 95% зарубежной Авионики и если согласно автору "возвращать....отечественный комплект" (странная терминология ну да ладно..) то это есть НОВЫЙ самолет! 3-5 лет в наших реалиях (разработка/сертификация). Реально это?реально, но поменяйте команду манагеров которые рулят авиапромом, если не можете, тогда забудьте..ваш "отечественный комплект " -это будет очередным распилом под соусом импортозамещения...Добавлю что в мире нет самолетов с чисто отечественным кокпитом и у нас этого не будет так что ищите золотую середину, хотя этим надо было заниматься лет 10 лет назад
Cartman_m3
Старожил форума
24.12.2014 11:24
Может надо не по 120, а по 250 часов летать? Тогда косты лизинга снизятся в 2 раза.
vlTepes
Старожил форума
24.12.2014 11:55
Какое-то шапкозакидательство.
Ан-140 и Ан-148 готовы к серийному производству.
Это очень интересно, но где товарищ эксперт посоветует брать украинские комплектующие для этих самолетов, которые составляют по разным оценкам от 70 (Ан-148) до 90% (Ан-140) в объеме себестоимости?Серийное производство этих машин в России велось и в своем пике достигало 6 Ан-148 и 3 Ан-140 в год (для сравнения, SSJ-100 в этом году произведено уже 34). До стабилизации ситуации в/на Украине о реальном серийном производстве этих машин можно забыть. Штучно будут доделывать из задела, правдами и неправдами получая ПКИ. Но даже существующие контракты с силовыми ведомствами наврядли будут выполнены в полном объеме.
Ту-214 итак производится темпами возможными для КАПО. Авиастар по Ту-204СМ имеет смысл грузить только в том случае, пока это не мешает выполнению программ по Ил-476 и МС-21.
Насчет бразильцев. Наоборот, нужно стимулировать покупку отечественных аналогов. А то дошло до полного беспредела - Саравиа, чтобы не допускать Аэрофлотовские SSJ в Саратов, купил EMB190. Этож надо было так извернуться!
Экономически им более целесообразно было бы взять бывшие аэрофлотовские лайты SSJ, ан нет - взяли б\у бразильцев, лишь бы не допускать аэропорт Саратова к приему SSJ.
GRV
Старожил форума
24.12.2014 12:01
vlTepes:
Экономически им более целесообразно было бы взять бывшие аэрофлотовские лайты SSJ, ан нет - взяли б\у бразильцев, лишь бы не допускать аэропорт Саратова к приему SSJ.
----------------------------

Лайты SSJ, я не ослышался? Шутить изволите? Кому нужны самолеты, которые либо стоят на бетоне из-за неисправностей, либо садятся с заклинившей механизацией?
vlTepes
Старожил форума
24.12.2014 12:14
По отказу Саратова в приеме Суперджета у вас какое мнение?
Что касается лайтов - никто не мешает на лайтах выполнить те же бюллетени, что и на фулах. Более того, думаю это обязательно.
У Аэрофлота фуллы ровно так же стоят, как и лайты до этого. А у Интерджета носятся как электровеники - по 8 рейсов на борт в сутки. Так что что-то в консерватории править надо. Для начала может подписаться на SuperCare?Раз своими силами не выходит.
GRV
Старожил форума
24.12.2014 12:22
vlTepes:
По отказу Саратова в приеме Суперджета у вас какое мнение?
-----------------------------
Уже который год ГСС не может подписать ни одного приличного контракта на поставку Суперджета. Так почему Саравиа должна их брать. Суперджеты предпочитают брать авиакомпании-банкроты. А Саравиа хочет летать. Отказ от SSJ говорит лишь в пользу серьезности планов авиакомпании :)


Что касается лайтов - никто не мешает на лайтах выполнить те же бюллетени, что и на фулах.
-----------------------------
Вот пусть ГСС эти бюллетени за свой счет и выполняет. Кто мешает? Только вот остаточную деформацию крыла куда денут? :)))) Ох, зря вы развернули опять этот пиар Суперджета. Лучше не провоцируйте.
vlTepes
Старожил форума
24.12.2014 12:31
Извините, я видимо неправильно сформулировал вопрос.
Я имел в виду, отказ Саравиа - оператора аэропорта Саратов в допуске типа RRJ95B, а не в покупке. Покупка EMB190 это уже реализация стратегии - Саравиа нужно на что-то менять Як-42, но при этом очень не хочется получить конкурента в виде Аэрофлота.
Пиарить SSJ больше не буду



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru