Посколько данный автор меня радостно забанил, открою ветку сам.
Приглашаю Юрия_Ф в комментарии.
Начнем с того, что произведения данного автора можно классиицировать как мемуары. Мемуары, это жанр в котором автор описывает не то, что было, а то, как он это воспринял. Плюс при описании событий некоторые моменты забываются и их приходится додумывать. Отсюда и берутся мелкие ляпы. Пока их мало, ничего страшного, но после некоторого их количества начинаешь сомневаться в компетенции автора.
Итак, начнем.
1.Про полет по системе.
Он выполняется на высотах кратных 300 метрам, т.е. по системе вертикального эшелонирования.
Кчему это я веду? Да к тому, что не может разворот на маяк(привод) выполнятся на высоте 2500 метров.
Правильный ответ-2400 м., ибо это встречный эшелон эшелона 2700м.
Про вертикальншю скорость.
Пусть будет высота 2500, время полета до разворота 2.40, т.е. 160 сек. Делим 2500/160 и получаем 15,6 м/с. Делаю поправку на уже имеющуюся высоту в 200 метров и получаем 14,4 м/с. Для Л-29 не великовато ли?
Дальше -лучше.
"— На привод 2700, 18й, — отозвалась система посадки (РСП)" ©
Первый разворот-зона ответственности РБЗ.
РСП ничем не руководит, это аппаратура такая. Да, можно руководить полетами из аппаратной РСП, но это нештатная ситуация. И даже если всю ГРП засунуть в тесную аппаратную, зоны ответственности у них не поменяются.
Источник знаний кроется в НПП и ОПП. Советую перечитать, хорошие документы, понятнее, чем нынешние ФАПы.
Про несоответствие цифр курсы глиссады по высоте и удалению, я думаю сами догадаетесь.
Про остальное завтра, я только наткнулся на сат ХВВАУЛ:-)