Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Сделки по продаже Sukhoi SuperJet 100 в КНР могут вестись в рублях и юанях

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.12.2014 12:18
AEX.RU: Сделки по продаже Sukhoi SuperJet 100 в КНР могут вестись в рублях и юанях 15.12.14 11:38

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность продажи регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) за рубли и юани, заявил старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

vlTepes
Старожил форума
15.12.2014 12:18
"Сделка, которую мы и Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) обсуждаем с российским перевозчиком" Это не ЮТейр ли?
Для ЮТейр это был бы ход конем - сбросить подорожавшие долларовые 735 и взять вместо них рублевые SSJ. Только как бы пациент раньше не помер.
Erkin
Старожил форума
15.12.2014 16:23
Вроде недавно старшим вице был младший Погосян или я ошибаюсь
GRV
Старожил форума
15.12.2014 20:51
В ГСС несколько старших вице. Погосян младший старший вице по финансам :)
sergeyls
Старожил форума
15.12.2014 21:18
А за иностранные комплектующие то же будут расплачиваться юанями или может рублями?
vlTepes
Старожил форума
16.12.2014 09:40
Чтобы работал натуральный хэдж нужно, чтобы контракты в валюте составляли такую же долю, как и доля выплат в валюте (сюда входит как оплата зарубежных материалов и услуг, так и выплаты по валютным кредитам). Очевидно пока ГСС был в плюсе, поскольку все продажи были в валюте. ГСС может относительно безболезненно продавать за рубли некоторый процент самолетов (нужно аккуратно считать) а если еще Сбербанк и ВТБ реструктурируют свои кредиты и переведут их из долларов в рубли.....Но последнее - несбыточные мечты - при ставке ЦБ в 17% никто в рублях кредитовать и кредитоваться не будет.
GRV
Старожил форума
16.12.2014 10:32
Это все в теории, если продавать самолеты. А если часть самолетов за валюту, а остальные бесплатно или вообще на склад, то о каком плюсе мечтать?
vlTepes
Старожил форума
16.12.2014 10:49
Если самолеты складировать в Жуковском, или раздавать бесплатно, ни о каком плюсе конечно речь идти не может. В этом плане показателен пример с ЮТейр. 4 самолета готовы к передаче, еще два уже взлетели и готовятся. Если мы увидим, разрешение ситуации и к концу года самолеты будут переданы - это будет хороший знак. Если же на балансе ГСС повиснут еще 6 новеньких самолетов, в довесок к уже существующему складу ... Боюсь останутся только административные рычаги. Например, государство, как основной акционер Аэрофлота и ГСС, может решить передать ЮТейровские борта в Победу. Что Победа с ними будет делать - это уже интересный вопрос. В нынешнюю стратегию Победы суперджет не вписывается. В принципе, России нужен свой Интерджет. Чтобы летал не только из Москвы. ЮТейр мог бы им быть, но надорвался. Может государство купит ЮТейр?
GRV
Старожил форума
17.12.2014 03:07
vlTepes:
Если мы увидим, разрешение ситуации и к концу года самолеты будут переданы....
Может государство купит ЮТейр?
----------------------------------
Это все из области фантастики :)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru