Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Электрички наступают?

 ↓ ВНИЗ

aeroclub47 форум
Старожил форума
13.12.2014 14:19
Компания Daher-Socata объявила о подписании контракта в качестве ведущего партнера компании VoltAir (подразделение группы Airbus) по разработке и сертификации самолета на электрической тяге, анонсированного под именем E-Fan 2.0 в начале этого года.
E-Fan-2
Электрический двухместный самолет будет первым полноразмерным самолетом, создаваемым по программе электросамолетов Airbus Group. Учебно-тренировочный E-Fan 2.0 станет первым в мире серийным электрическим самолетом в мире.
Согласно контракту Daher-Socata отвечает за весь цикл разработки, включая создание электромотора и аккумуляторных батарей для нового самолета, а также проведет испытания и сертификацию в рамках EASA. Кроме того, компании предстоит совместная работа с авиационным департаментом Франции по отработке нормативной базы по эксплуатации электросамолетов и проведению первоначального обучения на них.
По сообщению официальных представителей компании, контракт стал результатом 18-месячной подготовительной работы, а его начало — очень своевременным для Daher-Socata, поскольку несколько месяцев назад компания выполнила программу по одномоторному турбовинтовому самолету TBM-900, что освободило инженерные ресурсы компании и позволило сфокусироваться на новом проекте. Предполагается, что первые продажи самолета E-Fan 2.0 будут нацелены на США, хотя ориентировочные цены еще не назывались.
В послужном списке компании Daher-Socata — выпуск более 700 турбовинтовых самолетов TBM и нескольких тысяч поршневых самолетов серий Rallye и TB.

Оригинал новости: http://aeroclub47.ru/?p=560

Видео первого полета прототипа E-Fan: http://www.youtube.com/watch?v ...
avionic
Старожил форума
13.12.2014 14:58
Жесткая экономия на весе. Велосипедное шасси, даже пилота полегче подобрали. ИМХО - ещё не время эдектрических самолётов. Нет подходяших аккумуляторов, лёгких и ёмких.
Центр комплексирования
Старожил форума
15.12.2014 16:16
2 avionic

И не будет.
Сафокл форум
Старожил форума
15.12.2014 18:14
А как зарядить аккумулятор? Это опять сжигать углерод, или углеводороды. При этом терять на каждом этапе. Все остальные источники энергии, пока - экзотичны и для тех устройств требуется тот же метал и так далее.
Проще на лошадку пересесть, или на велосипед:-)))))))).
Пулковский форум
Старожил форума
16.12.2014 22:00
А подогрев(кондиционирование) салона ? В принципе, многие автомобили до 50-х годов тоже были без печек )))
X15
Старожил форума
17.12.2014 14:17
Для зарядки аккумулятора можно перестать сливать в воздух статическое электричество.
или вспомнить пезогенератор, для работы которого даровые механические или аэродинамические вибрации в самолете всегла найдутся, или при необходимости можно организовать.
avionic
Старожил форума
17.12.2014 15:59
Сафокл форум автора сообщения

А как зарядить аккумулятор?
-----------------------------------------
Это следующая проблема. Пока еще нечего заряжать.
aeroclub47 форум
Старожил форума
18.12.2014 11:23
Скептики никогда не были и не будут двигателями прогресса :) Если кому лет 30 назад рассказать про современные возможности, например, мобильной связи или интернета - подняли бы на смех.

Электромашины с приличной удельной мощностью уже появились и уже обогнали поршневые двигатели по удельной мощности на вес. С аккумуляторами да, не очень быстро развивается, но резервы есть и потенциал для качественного скачка тоже есть.

Кстати, на электротяге уже и вертолеты подняты в воздух. Если три года назад француз Кретьен на своем Solution смог всего лишь провисеть на подушке в течение двух минут, то Firefly фирмы Сикорского уже полноценно летает в течение 15 минут, пусть только с одним человеком на борту - вес второго съели батареи. Между прочим, 190-сильный электромотор этого светлячка весит вместе с контроллером всего 90 кг. А всего десять лет назад почти фантастикой считалось достичь в электромоторах удельной мощности хотя бы 1.0
0стровитянин форум
Старожил форума
02.01.2015 14:36
Все остальные источники энергии, пока - экзотичны
==========
Очень быстро идут технологии.
Мобильники и их размеры стоит только сравнить.
Компы опять же. Движки авто - сколько там в Волге на 100 км и какая мощность?
И потом - речь скорее не столько про экономию углеводородов, сколько про экологию и энергонезависимость.
0стровитянин форум
Старожил форума
02.01.2015 14:36
Все остальные источники энергии, пока - экзотичны
==========
Очень быстро идут технологии.
Мобильники и их размеры стоит только сравнить.
Компы опять же. Движки авто - сколько там в Волге на 100 км и какая мощность?
И потом - речь скорее не столько про экономию углеводородов, сколько про экологию и энергонезависимость.
Sibsolver
Старожил форума
09.01.2015 19:33
Ничего вы не понимаете. Стоит лишь отрегулировать вес пассажиров - и все будет нормально. Вес идеального жокея 51 кг. Кто тяжелее - бежит пешком. :)



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru