поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Правительство рассмотрит вопрос поддержки "ЮТэйр"

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Правительство рассмотрит вопрос поддержки "ЮТэйр" 09.12.14 14:37

Правительство РФ рассматривает вопрос поддержки авиакомпании "ЮТэйр", заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович. Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки.

09/12/2014 [16:39:08]


Старожил
форума
sergeyls


Надо помочь, если ФАС не против.
09/12/2014 [16:39:08]


Старожил
форума
crj-2


А стоит, ли????
09/12/2014 [18:02:09]


Старожил
форума
saab


А что же правительство не помогает Ак "полет"?
09/12/2014 [18:28:49]


Старожил
форума
Kominik


Помочь можно,а рассчитываться потом чем? За все платить надо!
09/12/2014 [18:51:59]


Старожил
форума
папа в


Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки
---------------

Да, точно. это падение спроса на перевозки их убило)))
09/12/2014 [19:59:47]


Старожил
форума
Дядя форум автора сообщения


Сейчас "ЮТэйр" находится в сложном финансовом положении, которое образовалось на фоне падения спроса на авиаперевозки
================================
"На фоне" это отмазка.
"Положение образовалось" из-за серьезных стратегических просчетов руководства компании и авантюрной политики на рынке.
Очень хочется услышать позицию СНГ и г-на Богданчикова.
09/12/2014 [20:47:15]


Старожил
форума
Лётчик


ага...давайте дадим им денег, чтобы они заплатили иностранным компаниям за лизинг и т.д. Своим лучше помогайте...идиоты
09/12/2014 [21:05:21]


Старожил
форума
GRV


saab:
А что же правительство не помогает Ак "полет"?
----------------------
А какой смысл помогать авиакомпании, у которой остался один самолет, а все деньги владельцем спрятаны в офшорах?


Лётчик:
ага...давайте дадим им денег, чтобы они заплатили иностранным компаниям за лизинг и т.д. Своим лучше помогайте...идиоты
----------------------
У ЮТэйра нет долгов за лизинг иностранных самолетов. Есть долги перед кредиторами. И здесь есть что спасать - группа ЮТэйр это, в первую очередь, крупнейший эксплуатант отечественных вертолетов в мире. Так что не спешите разбрасываться своими "оценочными суждениями" об умственных и физиологических особенностях людей.
10/12/2014 [00:59:30]


Старожил
форума
SAT


А долги Группы ЮТэйр или только авиакомпании ЮТэйр?
Компания частная и проблемы это проблемы возникшие по вине менеджмента компании. Пускай собственник меняет руководство (менеджмент) компании, договаривается, оптимизирует флот и т.д. Всё же владелец ЮТэйр, структуры Сургутнефтегаза, не бедной в общем компании. Государственные средства пускай лучше пойдут на субсидирование авиа перевозок.
10/12/2014 [02:50:25]


Старожил
форума
Огненая лиса


Я счетаю, что помочь надо! Сейчас времена не простые, многие люди останутсябез работы, а у них семьи. Я на ветке по ЮТ уже писал, что мне жалко летный состав, который долги не накапливал, но руководство и менеджмент менять стоит и если государство все таки возьмется за это, то интересно будет - какая цена и какие условия будут и пойдет ли на это менеджмент? Потому что добровольно уйти от кормушки, но уйти из АК или до конца урвать что можно и уйти на тонущем корабле в пучину. Выбор будет интересным. И если и будет потом новость - государство и руководство ЮТ не смогли прийти к договоренности, то вывод будет только один - желание урвать было сильнее. Просто в данном случае если уж накосячили, то дайте спасти людей и оставить их с работой
10/12/2014 [08:16:15]


Старожил
форума
SAT


Тогда давайте всем кто нуждается. Нельзя делать такую политику, как в той детской считалочки про сороку: "Этому дала, а этому не дала".
Один из примеров, пускай собственник что-то одно банкротит, а что-то оставляет (если долги числиться на всей группе "ЮТэйр").
Если брать "ЮТэйр - Вертолётные услуги", то собственник сам не хотел продавать эту бизнес единицу и вполне, что он сможет самостоятельно вытащить эту "дочку". Частично можно поддержать только "ЮТэйр - Экспресс", так как выполняет социально значимые перелёты, но при условии, что на этих линиях это единственный перевозчик.
Правительство РФ не должно спасать компанию денежными потоками. Если авиакомпания всё же обанкротится, то Правительство должно помочь бывшим работникам, например срезать льготу на иностранных пилотов, т.е. убрать конкуренцию между иностранными и отечественными пилотами.
Помочь можно разными методами. Но у нас всё таки рынок и он должен регулировать, кому быть, а кому нет. А помощь из госбюджета плодит только лентяев.
10/12/2014 [09:48:50]


Старожил
форума
GRV


SAT:
А долги Группы ЮТэйр или только авиакомпании ЮТэйр?
Компания частная и проблемы это проблемы возникшие по вине менеджмента компании.
---------------------
Не обязательно давать деньги. Государству достаточно выступить гарантом перед кредиторами. Риск минимальный - если что, есть что взять с акционера :)


срезать льготу на иностранных пилотов, т.е. убрать конкуренцию между иностранными и отечественными пилотами.
---------------------
Да что ж вам так неимется с иностранными пилотами? Нет уже никакой конкуренции. Все решила девальвация рубля. Пора бы уже на этот счет успокоиться.
10/12/2014 [10:42:11]


Старожил
форума
Alex Skyboy форум автора сообщения


2 Огненая лиса


Я счетаю, что помочь надо! Сейчас времена не простые, многие люди останутсябез работы, а у них семьи. Я на ветке по ЮТ уже писал, что мне жалко летный состав, который долги не накапливал, но руководство и менеджмент менять стоит и если государство все таки возьмется за это, то интересно будет - какая цена и какие условия будут и пойдет ли на это менеджмент? Потому что добровольно уйти от кормушки, но уйти из АК или до конца урвать что можно и уйти на тонущем корабле в пучину. Выбор будет интересным. И если и будет потом новость - государство и руководство ЮТ не смогли прийти к договоренности, то вывод будет только один - желание урвать было сильнее. Просто в данном случае если уж накосячили, то дайте спасти людей и оставить их с работой
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
пока спасают других людей, свои подождут!
http://lenta.ru/news/2014/12/1 ...
10/12/2014 [17:06:22]


Старожил
форума
glass-pilot


"Уважаемые коллеги, имеющие задолженность по отпускам более 100 дней. Для не допущения дальнейшего роста задолженности по отпуску прошу рассмотреть целесообразность процедуры увольнения и повторного приема на работу в течении 1 суток лично Вами, с информированием НШ ЛО о принятом Вами решении. Для желающих воспользоваться данной процедурой должны быть соблюдены следующие условия:
- в текущем году Вы были в отпуске 28 дней и более.
- сотрудник характеризуется положительно, КЛО ходатайствует о применении вышеописанной процедуры
- для лиц имеющих ученическую задолженность, требуется согласие на переподписание уч. договора на оставшуюся сумму, с момента повторного приема на работу (сохраняется та же сумма, которая рассчитана на день увольнения).
Чтобы избежать потери премии, в соответствии с законодательством РФ дата увольнения - приема на работу должна быть после издания приказа о выплате ежеквартальной премии." лётный директор А.И. Ситнянский


Сотрудники Ютэйр, кто и что собирается делать по данному поводу? Это у вас принудительно будет? Чтобы при увольнении не могли отсудить денег?
26/09/2017 [18:10:16]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги ремонта и отделки: мастер на все руки на час, подробнее >>
Объявление: застеклить балкон цена по ссылке.
Услуги мастера: монтаж дверных ручек тут.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru