Войти
Мобильная версия

[правила] [список форумов]
Форум Sibiryak7

Рубрика: Об авиации

Невероятная история пассажира с Аэрофлотом - прошу дать оценку ситуации

 ↓ ВНИЗ

Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 11:51
Уважаемое Сообщество, обращаюсь к вам с просьбой дать оценку невероятной ситуации, которая произошла со мной, и, по возможности, дать совет как лучше поступить сейчас.

Я летаю (в качестве пассажира) довольно часто, но в подобной ситуации оказался впервые и никогда не думал, что такое в принципе возможно, а тем более с Аэрофлотом. Постараюсь кратко описать: я вылетал из Испании (Тенерифе) в Москву рейсом Аэрофлота. Приехал заблаговременно в аэропорт, сдал багаж, прошел регистрацию и ушел в зал ожидания бизнес класса, поскольку являюсь "золотым" участником бонусной программы Аэрофлота. Сидя в бизнес зале я занимался рабочими делами и отслеживал информацию по своему рейсу на общем табло с вылетами.

Момент первый - в моем посадочном талоне не был указан номер гейта. Но такое бывает довольно часто, поэтому номер гейта я узнал из табло. Не знаю точно является ли отсутствие номера гейта нарушением каких-либо процедур, обычно я не обращал на это внимания. Но в данном контексте отмечу этот момент.

Далее случился второй момент - какое-то время на табло не было никакой информации, после чего появился комментарий, что рейс задерживается на 50 минут (красная надпись с указанием нового времени выхода на посадку). По моему опыту это также обычная ситуация, такое (задержка рейса) случалось множество раз, поэтому увидев это я продолжил спокойно заниматься своими делами, поглядывая на экран. Далее я заранее вышел из зала и проследовал к гейту, где никого не обнаружил. Пройдя на стойку информации я узнал, что рейс уже улетел и улетел вовремя. При этом информация о задержке рейса по-прежнему светилась на табло (на всякий случай я даже снял это на телефон, чтобы потом не быть голословным). Представителя Аэрофлота, обслуживающего данный рейс, на месте уже не было, поэтому все разбирательство происходило с сотрудниками компании IBERIA. Никто из представителей не смог объяснить эту надпись на табло, но сделали примерно следующий вывод: "это ваши проблемы что там написано на табло". Я стоял в шоке от всего происходящего.

В процессе разбирательств по телефону связались с представителем Аэрофлота и выяснился третий момент - все были абсолютно уверены, что рейс улетел полный и отставших пассажиров нет. Представитель компании Аэрофлот был уверен, что я был на борту и улетел. И поэтому, в частности, не был снят с рейса мой багаж, а улетел вместе с самолетом. То есть мой не вылет стал сюрпризом для всех. Со слов представителя Аэрофлот, когда он проверял наличие пассажиров на борту, он по какой-то причине посчитал что я нахожусь в салоне (представитель назвал это "ошибкой экипажа самолета"). Поэтому меня не разыскивали. При этом представитель сказал, что он разыскивал пассажиров, которые не явились на посадку...но я якобы находился на борту и поэтому, когда остальные пассажиры явились - рейс благополучно улетел. Я стоял просто ошарашенный всем этим - и тем, что "я находился на борту", и тем, что фактически улетел багаж пассажира, не севшего в самолет (что, как мне кажется, является каким-то вопиющим нарушением любых мыслимых правил безопасности перевозок).

В результате я остался в аэропорту Тенерифе. Абсолютно без ничего - без всех вещей, в том числе крайне необходимых. Представитель по телефону твердил одно - что я сам во всем этом виноват и это все мои проблемы. Тем не менее, после продолжившихся разбирательств предложил два варианта - лететь через 3 дня другим рейсом Аэрофлота в Москву, либо лететь через 2 дня в Санкт-Петербург также рейсом Аэрофлота (без компенсации дальнейшего перелета в Москву). Я настаивал на том, что мне нужно срочно быть в Москве по работе и требовал предложить любой другой стыковочный вариант в ближайшие сутки, но получил только отказ. На требование гарантировать возврат денежных средств за билет (я не требовал вернуть деньги в этот же момент, но требовал сделать подтверждение последующего возврата, чтобы я смог самостоятельно купить другой билет) мне также ответили отказом и сказали, что деньги вернуть у меня шансов нет. Я самостоятельно нашел стыковочные варианты рейсов компании на следующий день (через Мадрид) и потребовал отправить меня этими рейсами, но получил повторный отказ.

В итоге мне ничего не оставалось, как согласиться на перелет до Санкт Петербурга (за который меня в последствии еще попросили доплатить, но в итоге "любезно" согласились не делать этого) и самостоятельно купить билет от Санкт Петербурга до Москвы. Два оставшихся до вылета дня я провел в одних шортах и футболке в чужой стране.

Итог - не явка на работу в течение 2-х дней, невероятное количество потраченных нервов, множество дополнительных расходов (покупка билетов, проживание/питание/транспорт в чужой стране, покупка вещей первой необходимости), полностью испорченные впечатление об отпуске. Я бы сам не поверил в такую историю со стороны, если бы не столкнулся с ней сам и не имел всех неопровержимых доказательств случившегося - фотографии табло с указанием на задержку рейса, полная загрузка самолета, улетевший багаж, подтверждающий мое "присутствие" на рейсе, который я пол дня еще в итоге искал в Москве.

Я считаю, что все это вызвано абсолютно безалаберным отношением к процессу перевозки со стороны аэропорта / представителя компании перевозчика. Я уже не говорю про какие-то там статусы пассажиров - такое отношение просто не допустимо. Поэтому считаю справедливым в данной ситуации следующий исход:
1. Компенсация стоимости рейса Санкт-Петербуг - Москва со стороны Аэрофлота
2. Компенсация материального и морального вреда, вызванного данной ситуацией (в любоей форме - деньги, перерелеты/мили и т.п.) со стороны Аэрофлота

Поэтому обращаюсь к вашему сообществу с просьбой дать независимую экспертную оценку всего произошедшего. Как вы можете оценить действия Аэропорта и Перевозчике? А также, по возможности, что вы посоветуете делать в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!
Дядя форум
Старожил форума
12.11.2014 12:10
Все, о чем написали- в "обратную связь"...
При отсутствии ответа 2-3 дня - Савельеву в твиттер.
Сафокл форум
Старожил форума
12.11.2014 12:50
Sibiryak7 форум автора сообщения

Зря, что не на голубой половине форума тему инициировали.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 12:59
Сафокл, я пытался именно там добавить тему, но не получилось. Посчитал, что это могут сделать только модераторы/администраторы форума...наверное, где-то ошибся или не понял правила - был бы рад перенести тему туда, если это возможно
blade
Старожил форума
12.11.2014 19:57
Пахнеткакойтолажей.
Модест
Старожил форума
12.11.2014 20:23
"Запутанное дело...Оно не выходит у меня из головы!"(с)
===============================================
blade

Пахнеткакойтолажей.
======================================================================
"Как вы правы, Ватсон, как вы правы!"
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 22:33
blade, Модест, в каком смысле пахнет лажей? Лажей со стороны Аэрофлота?
горын форум
Старожил форума
12.11.2014 23:23
2Sibiryak7
Как вы можете оценить действия Аэропорта и Перевозчике?
===============================================================
Действия бардачные. Однозначно в открытую линию звоните. Причём обязательно!
Sibiryak7 форум
Старожил форума
12.11.2014 23:36
2горын, спасибо!

Сегодня написал письмо в Аэрофлот с предложением решить вопрос в "двустороннем" порядке. Очень не хочется тратить время на суды и разбирательства...
Модест
Старожил форума
13.11.2014 00:53
Sibiryak7 форум автора сообщения

blade, Модест, в каком смысле пахнет лажей? Лажей со стороны Аэрофлота?
=======================================================================
Надо-ли такую ерунду сюда тащить? Чего не бывает! Мы, как-то, летели из ДМД в Катар втроем в ком-ку, Катарскими авиалиниями... прихожу на посадку - усё, говорят..."Как же это, я не знаю, как успел? А вот так вот, отвечают, улетел...." Пипец...Коллеги улетели, я в ДМД...
Вдруг смотрю - второй подтягивается (гуляли по дьютикам порознь), за ним и третий...Оказывается только у нас троих в посадочном талоне время окончания посадки было проставлено неправильно - на 30 мин. позже. Все мы, трое, НЕ СЛЫШАЛИ, как нас умоляли пройти на посадку!
Улетели через 4 часа. Это был чуть-ли не единственный день, когда было ДВА рейса в Катар.
И дальше, на Даммам, был рейс...Короче, не велика проблема. "на людей посмотрели, в кафе посидели...все равно быстрее, чем поездом!")))))
Пе-2
Старожил форума
13.11.2014 06:21
точно также с трансаэро в Домодедово я осталася на сутки (без денег)
самолет улетел без меня в 2012 г.
leonmz
Старожил форума
13.11.2014 20:25
2 Sibiryak7 :

А почему не полетели в тот же день скажем испанцами? Как вариант, через хаб где-нибудь в Германии, далее Люфтами. Все чеки в приложение к Претензии пошли бы.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
14.11.2014 00:29
2 leonmz,

хотел поступить именно так. Требовал от Аэрофлота гарантии средств за купленный билет до Москвы - чтобы уж совсем не потерять в деньгах даже в случае отрицательного исхода по своей претензии. Но, к сожалению, договориться об этом у нас не получилось.
Старожил форума
14.11.2014 09:17
Экспертную оценку Аэрофлоту и его сотрудникам уже давал Л.Якубович.
горын форум
Старожил форума
14.11.2014 12:20
2Lexa
После чего принёс публичные извинения, ибо в противном случае был бы принуждён к этому в судебном порядке.
Вы я смотрю той же позиции придерживаетесь. Тогда вопрос - кто должен чистить снег на перроне? В чём вина компании, если техника не может подъехать под борт (без риска в него с разбегу влететь) по сугробам почти поколено? И усатому дяде просто к стеклянной стене подойти надо было, чтоб в этом убедиться. Но рейтинги поднимать надо любыми возможными способами.
Dmitry235 форум
Старожил форума
14.11.2014 15:02
Sibiryak7
ну а фотографию табло, чего не выложили.
Дядя форум
Старожил форума
15.11.2014 09:01
Требовал от Аэрофлота гарантии средств за купленный билет до Москвы - чтобы уж совсем не потерять в деньгах даже в случае отрицательного исхода по своей претензии. Но, к сожалению, договориться об этом у нас не получилось.
======================
Диалог был в письменном виде?
С кем был разговор?
Chell
Старожил форума
15.11.2014 10:41
Экспертную оценку Аэрофлоту и его сотрудникам уже давал Л.Якубович.
=================
Я тоже давал, когда меня с рейса сняли через минуту после объявления посадки. И претензию писал. Да пох им, даже не ответили - 2,5 месяца прошло.
Sibiryak7 форум
Старожил форума
15.11.2014 13:26
Дядя | забанить форум автора сообщения

Диалог был в письменном виде?
С кем был разговор?

=======================================

Диалог был с представителем Аэрофлот, который непосредственно обслуживал данный рейс. Поскольку на тот момент представитель уже уехал, то обсуждали все только по телефону...
pilotvorkuta
Старожил форума
16.11.2014 14:54
А как обстояли дела с другими пассажирами бизнес класса и " золотыми" попутчиками, сидящими с Вами в зале ожидания на Ваш рейс? Они то как успели?
Дядя форум
Старожил форума
16.11.2014 15:02
Диалог был с представителем Аэрофлот, который непосредственно обслуживал данный рейс. Поскольку на тот момент представитель уже уехал, то обсуждали все только по телефону...
=======================
Странно... На Тенерифе вроде не было представителя, только хендлингогвый
Sibiryak7 форум
Старожил форума
16.11.2014 16:50
pilotvorkuta
А как обстояли дела с другими пассажирами бизнес класса и " золотыми" попутчиками, сидящими с Вами в зале ожидания на Ваш рейс? Они то как успели?
=====================================================

Я не видел, что случилось с остальными пассажирами. Те, кто сидел рядом - так и сидели. Как потом сказал представитель - остальных пассажиров разыскивали...а я "был на борту"...
Marmus
Старожил форума
06.12.2014 14:23
Sibiryak7

Забавная история. Подвижки-то есть? И еще, кроме Вас, сколько паксов не улетело этим рейсом по этой же причине?



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru