Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

иностранные пилоты

 ↓ ВНИЗ

Dimetra форум
Старожил форума
09.12.2008 23:57
Имеет-ли возможность пилот с большим опытом из другой страны устроиться на работу в России по профессии?
sezam
Старожил форума
10.12.2008 11:06
Получай гражданство РФ и вперёд!
AS
Старожил форума
10.12.2008 11:43
По секрету. Инициативной группой подготовлено предложение в ГД:
В состав летного экипажа ГВС РФ, совместно с гражданами РФ, может входить и один гражданин иностранного государства в качестве инструктора, имеющего квалификацию «специалист-инструктор», при наличии соответствующего свидетельства, признанного в РФ действительным.
Captain Val
Старожил форума
18.12.2008 12:01
Ну и сколько же сможет предложить действующиму "за бугром" LTC, TRI,TRE (квалифи-кации "специалист-инструктор",извините,здесь не существует) самая крутая из крутых российских компаний в месяц?
pavlo форум
Старожил форума
19.12.2008 01:27
Вот вот... цифры пожалуйста
kinoshnik
Старожил форума
20.12.2008 20:26
возможно кроме гражданства есть полно других немаловажных факторов, например ВЛЭК, который в десятки раз сложнее по требованиям чем например JAA Class 1 medical...
непонятно, требуется ли до сих пор высшее образование покроме CPL и военный билет?

может есть какие изменения?

А.Гарнаев
Старожил форума
09.01.2009 12:08
До тех пор, пока в РФ действуют драконовские таможенные пошлины + накручиваемый ещё на них НДС
на ввоз В.С. бизнес-класса :(( коих тута-с-СССР отродясь серийно Н-Е-производилось ~ надеюсь, что
профи в сию классификац-Ы-ю не станут всерьёз причислять поубитые ТУ-134 и ЯК-40 ;-)... до той поры
В-С-Е нашенские народно-"олигархические" и мн.др... Л.А. будут регистрировац-ца в лучшем случАе в
Америках-Европах (а в обычных случАях - как правило в ОФФ-шорах)!!!
И до той поры преимущество иностранных пилотов для полётов на де-факто принадлежащих российским
лицам (и юр.-, и физ...) В.С. = будет сохраняц-ца ПОДАВЛЯЮЩИМ :(((
fallen
Старожил форума
20.02.2009 16:01
А у нас русаки летают на иномарках успешно, хоть и регистрация ОФФ-шорная. Платить за разтаможку уже не надо, а в России не регистрируют и регистрировать не будут по той простой причине, что самолет сразу потеряет %%25-30 в цене, потому что у всего окружающего мира сложился иммидж Российских авиационных властей, как продажной структуры, которая не в состоянии контролировать техническое состояние самолетов и за небольшое вознаграждение готова закрыть глаза на любые нарушения.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru