Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Перебраться из ВВС в ГВФ. Как???

 ↓ ВНИЗ

Серей форум
Старожил форума
19.04.2010 14:06
Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ.
Возможно ли это в настоящее время?
Для начала хотя бы стажером.
Какие требования? Образование пропадает.
Знайка
Старожил форума
19.04.2010 14:17
Для начала чуть побольше информации о себе. А так для летающих в Ульяновске есть программа переучивания.
Серей форум
Старожил форума
19.04.2010 14:25
Выпуск КАЧА 1994,Л-39,Липецк Миг-29,уволился 1996г,общий налет 200 часов(маловато).
Теперь как и многие безработный,по профилю диплома летчик-инженер,на гражданке работы никакой. Вот.
Знайка
Старожил форума
19.04.2010 14:35
Варианты - в Ульяновск, пилотское в руки и если есть английский на приличном уровне - то вот он ГВФ. Главное, что налета хватает - 200 часов под требования ICAO CPL. Естественно, что налет на Л-39 и Миг-29 равнять даже по количеству посадок совсем некорректно, однако формально это делается, таковы правила игры
Кадровое агенство авиаперсонал организовывало группы на эти курсы переучивания.
Но если английского нет - то труба дело. Тогда только по аэроклубам в подмосковье народ катать, но там народ скорее за интерес работает, чем за денежку.

Сапсан
Старожил форума
19.04.2010 16:55
Если не секрет, почему уволились?
Старожил форума
19.04.2010 19:08
Ваши плюсы:
- высшее проф образование
- самостоятельный налёт
минусы:
- маленький налёт
- ОГРОМНЫЙ перерыв
-------------------
найдите прежние ветки по этой теме
их было много
ликвидируйте перерыв
учите английский
шанс есть, но маленький
Серей форум
Старожил форума
20.04.2010 07:09
Почему уволился?
Время такое было,полетов не было одни строевые подготовки и прочее.
Армия без самолетов не привлекает.
Сергей Мытищи
Старожил форума
27.04.2010 09:04
http://www.aeroflot.ru/about.a ...
А из этого делай выводы, что нужно и как сделать...
Глазастый
Старожил форума
10.06.2010 15:48
Налет дописать? А?
nigeryoliabz
Старожил форума
29.06.2010 00:33
на налет,тут всем пофигу по большому счету. А вот пилотское желательно бы сделать,без него сейчас только Аэрофлот берет(могу ошибаться). Перерыв,конечно,просто ОГРОМНЫЙ.И если нет английского,даже рыпаться,думаю,не стоит.
V.Tamarovski
Старожил форума
22.07.2010 07:09
Не понял? А где ОН найдет ГВФ? Его уже давно как отпели со всеми святыми...
Вольный форум
Старожил форума
30.07.2010 08:53
Опять сапоги в ГВФ поперли От ваших порядков просто тошно
Глазастый
Старожил форума
31.07.2010 02:48
Вольный приветствую.
Не хорошо колег - военных (если вы пилот конечно) обидными и не заслуженными прозвищами награждать. У летчиков есть одна замечательная общая черта - гибкость ума. У всех летчиков, независимо от ведомства и вида авиации. Специфика и жизнь обязывают. Я так ДУМАЮ!
С уважением.
"Сапог".
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 21:44
Ну вот прошел год.
Мне удалось подлетнуть малек до общего 250.Ликвидировав перерыв.
Удалось пройти на курсы переподготовки в Ульяновск.
CPL без привязки к типу и корочка о праве заниматься данным видом деятельности.
Английский подтянул,но думаю что маловато.
Теперь надо зацепиться в компанию и переподготовиться на новый тип.
С таким налетом будет сложно но не невозможно (так думаю).
Хочу сделать попытку в Аэрофлот на английский.
Очень важно зацепиться на работу,кредиты тянут.
А там как бог даст....
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 21:58
Вольному привет!
Гордыня и самовлюбленность говорят в Вас.
От чистого сердца Вам желаю не встречать на пути себе подобных. Храни Вас бог от бед и несчастий. Трудно с таким грузом жить.
С уважением.
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 22:01
ГЛАЗАСТЫЙ
А что там насчет налета?
Какие есть возможности?
Мой ящик: pilotf@bk.ru
Серей форум
Старожил форума
02.12.2011 00:31
Вот очень интересный документ:http://s43.radikal.ru/i099/111 ...
Серей форум
Старожил форума
15.11.2013 00:56
Ну что же, хочу подвести итог своим похождениям.
Что выяснил:
1 Пилотов не хватает по части командиров, на сегодня.
2 Рынок труда активно развивается и потребность в пилотах только будет расти.
3 Все мои коллеги по УВАУГА которые получали CPL(большинство из них)трудоустроились благодаря более менее жирному налету.
4 В авиакомпаниях мне в основном отвечают что мало опыта и большой возраст.
5 При том, что формально я соответствую минимальным требованиям(4 ИКАО, МВЛ, CPL, ВЛЭК, и т.д.) мне даже не дают шанса, по непонятным лично мне причинам.
6 И вот еще непонятка: 50\50 трактовка разная, в одних случаях говорят что "да пилотов не хватает", а в других говорят что "много заявлений, есть из кого выбирать".
ВЫВОД: походу я какой-то не такой как другие....

Чушь собачья!!!!!
Форы дам по способностям многим, просто не пришло мое время.


Правда сейчас эта программа в Ульяновске уже не действует, но готовят другую.
Так что коллеги обращайтесь за информацией, прополз лично на пузе и знаю где подводные камни.

Ну а то что сам пока не смог так думаю что еще не время умывать руки.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru