aviakassa.ru
Лондон Трансаэро
Берлин Трансаэро
Волгоград ЮТэйр
svinoed
Старожил форума
28.07.2014 17:52
Это видимо намёк, что в Волгоград лететь не надо... А вообще зло, конечно. Хотя вчера брал Минводы - Санкт-Петербург через москву, так всё равно дешевле, чем купе в поезде... Нужны пересадочные узлы, не всё же через москву летать...
Ну Инженер60, в принципе, уже озвучил! Рынок.
Летал пару лет назад во Францию в Лион Трансами. Обошлось что-то в районе 9500 руб. туда/обратно. И это был единственный перелет у TSO по такой цене. Далее (в другие города) по Франции ценники(у Трансаэро соответственно) были не ниже 13 - 15 тыс. руб. Что в этом Лионе для TSO такого особенного - не знаю?
Скорее всего цена складывается из многих факторов, таких как:
- аэродромное обслуживание
- стоимость топлива
- время простоя ВС на аэродроме
ну как-то так.
Вон чартер на Пхукет. Тот же АФЛ. B777 из Москвы вылетел, 9 часов полета, приземлился, заправился. Забрал пассажиров и улетел обратно. Время простоя на земле не больше 2 часов. Чартер!
И так далее...ПОЧЕМУ?!
==================================
Потому что НДС 18% на внутренних рейсах, а на международных нет. Потому что
топливо в Европе дешевле. Потому что САБ не за тонну веса самолёта берёт. Много ещё всяких "потому"....
Ага, позакрывали МСВТ спрямлённые от Краснодара на Ейск и Ахтарск, как теперь летать если МВЛ в крае откроют, каждый раз крюк по международным трассам делать, не все по ПВП и КЛ летать могут. А крюк - это лишнее время в воздухе, соответственно - лишнее топливо и цена билета выше
"Федеральная служба по тарифам (ФСТ) 30 сентября одобрила обращение московского аэропорта Домодедово, который попросил повысить предельные максимальные сборы для взлета и посадки самолетов российских авиакомпаний. Как сообщается на сайте ведомства, тариф был установлен на уровне 200 руб. за т максимальной взлетной массы (т мвм). Таким образом, крупнейший аэропорт РФ закрепил за собой статус самого дорогого по этому тарифу в московском авиаузле для российских авиаперевозчиков....."
Отдыхающий
Старожил форума
01.10.2014 23:19
Так и на Западе ситуация с ценообразованием похожая и иногда не выглядит логичной. Пример: полет из Лондона в Абердин и обратно(около 1-го часа 20 минут в одну сторону) в эти выходные компанией EasyJet будет стоить 170 фунтов, а полет в Москву- 143 фунта той же компанией (посмотрел только что). Факторов тут много: загрузка, важность маршрута для авиакомпании и т.д и т.п.
Grab76
Старожил форума
17.10.2014 20:13
Не ищите здесь логику и здравомыслие. Раньше люди верили в бога и христианство, теперь деньгам и рынку.