Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Данные об авиакатастрофе Boeing, которые есть сейчас - они не окончательные

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.07.2014 18:14
AEX.RU: Данные об авиакатастрофе Boeing, которые есть сейчас - они не окончательные / Вести ФМ / В прямом эфире / 23 июля 2014 года

О расследовании авиакатастрофы на Украине в эфире радиостанции Вести ФМ - главный редактор Интернет-портала Авиа.ру Роман Гусаров и член Всемирного фонда по безопасности полетов, генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.07.2014 18:14
"Есть предположение, что экипаж не сразу погиб и мог как-то обсуждать сложившуюся ситуацию".

Есть предположение,что С.Мельниченко высосал это из пальца.
Дедушка авиации
Старожил форума
23.07.2014 22:04
"Руководство по проведению авиационных расследований
______________________________
Причем здесь этот документ?
GRV
Старожил форума
23.07.2014 22:05
Мельниченко не выдвигал версий. Он лишь отвечал на вопрос: что может дать расшифровка речевого регистратора. И в ксчестве примера сказал, что если на записи, например, может быть диалог экипажа после попадания ракеты и этоиможет помочь в расследовании. Так что не надо передергивать.
Victor N.
Старожил форума
24.07.2014 10:36
Роман, конечно!
Но только это НЕ Сергей Иванович "передернул". Это так редакция АЕХ написала!
GRV
Старожил форума
24.07.2014 11:27
Редакция АЕХ ничего не писала. Этот материал подготовлен редакцией Вести ФМ. Они просто вынесли некоторые цитаты. Слушайте аудиоверсию эфира, и все будет ОК.
Dysindich
Старожил форума
26.07.2014 10:36
Ко всем:
Вопрос, который, не только можно, но и нужно обсуждать безотносительно к средству, поразившему 777...
Вопрос-то прост, и уже ставился здесь...
Я посчитал, что требуется некоторая итертрепация данного вопроса:
Почему не было осуществлено закрытия полетов ГА над территорией, где ведутся боевые действия с применением средств ПВО?
Ограничение выполнения полетов по высоте - несостоятельно, так как не учитывает гарантии безопасности в случае развития на борту, нештатной, или аварийной ситуации над означенным районом , которая не позволит ВС ,по объективным причинам, сохранять высоту ограничений, а напротив, приведет к неизбежному снижению... В данном случае - это отсутствие Системы Управления Безопасностью Полетов на государственном уровне (главным принципом функционирования которой, является принцип выявления всех известных, или предполагаемых рисков для безопасности полетов и их исключение из процесса). Основывается этот принцип на другом, известном задолго до того, как была сформулирована концепция самой СУБП... тоже самое, другими словами: основным принципом обеспечения БП в ГА был принцип "...уклонения от любого явного, или вероятностного аварийного
фактора..."
Возвращаясь к нашим баранам : "...почему Украина не закрыла полеты ГА над данным районом, немедленно, как стало известно, что там применяются средства ПВО?...".



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru