Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.07.2014 10:54
AEX.RU: Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114 22.07.14 10:50

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114. Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор-Авиационный завод" Алексей Гусев.

Алексей 23
Старожил форума
22.07.2014 10:54
Начните строить и я буду отмечать ещё один праздник в году!
BAY
Старожил форума
22.07.2014 11:48
Оптимист: Жареный петух наконец-таки клюнул!
Пессимист: Ну, ничего, ничего, теперь это важное дело поручат верному Погосяну, и все будет как обычно. :(
Старожил форума
22.07.2014 12:39
http://ria.ru/economy/20140721 ...
Собственно начинать надо с этой новости. Почему-то AEX это проигнорировал. А вот как следствие - запуск ИЛа
vladilen
Старожил форума
22.07.2014 15:17
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....
GRV
Старожил форума
22.07.2014 18:59
vladilen:
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....
----------------------------
Так же правильно, как отказаться от арабского скакуна в пользу родного ишачка.
Михаил_К
Старожил форума
23.07.2014 11:35
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 22/07/2014 [18:59:40] #5
vladilen:
Ну, это будет правилнее чем лицензионная сборка Q400. По крайней мере, справедливее. Только, двигатели климовские до ума нужно довести....
----------------------------
Так же правильно, как отказаться от арабского скакуна в пользу родного ишачка.
========================================================================
Если рассуждать абстрактно, то Вы полностью правы. Только беда в том, что наши АК построили свой бизнес на базе "бесплатного" парка, доставшегося от советского Аэрофлота. Они либо продолжают продлевать Ан-24, либо берут аналоги на вторичном рынке. Новую технику такого класса могут себе позволить единичные АК. В результате, Ан-140 и Ил-114 не востребованы в достаточном количестве для серийного производства. Q400 тут тоже не панацея, дорогой аппарат...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru