Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Самолет HondaJet совершил первый тестовый полет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.06.2014 22:26
AEX.RU: Самолет HondaJet совершил первый тестовый полет 30.06.14 15:44

Японский автоконцерн Honda провел первые летные испытания первого самолета своей разработки HondaJet. 84-минутный тестовый полет состоялся в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

папа в
Старожил форума
30.06.2014 22:26
in HONDA we trust!
MegaFly
Старожил форума
01.07.2014 07:18
HondaJet стал первым в Японии...

в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

ну-ну...
Megabytes
Старожил форума
01.07.2014 09:34
Это какой же будет на этой этажерке пикирующий момент при хорошей даче газа, с таким пилоном-рычагом, и разве сможет его эффективно парировать такой чахлый стабилизатор и руль высоты, особенно на малой скорости...
air-squirrel
Старожил форума
01.07.2014 10:12
Не понимаю, а чем вызван сарказм в комментах выше, что Honda Aircraft базируется в Америке? Это частная компания, в Америке полно авиа спецов, базируясь в США они снижают затраты и бюрократию на сертификацию (FAR21), в США развита бизнес авиация и т.д......
А это вам не РосНано, которое вкладывает гос деньги в Силиконовую долину
neves.d
Старожил форума
01.07.2014 10:37
Вся ущербность этого летающего мотоцикла на лицо. Купят несколько экспрессивных богатеев и забудут.
Рожденный ползать, летать не сможет.
Snooopy
Старожил форума
01.07.2014 12:22
таких как neves.d можно назвать только ущербными. не понимаю этого необоснованного сарказма и плевания ядом, хотя мне начинает казаться что это русская национальная традиция...
можно только полежать Honda удачи, высоких полетов и мягких посадок новому самолету!
Gook
Старожил форума
01.07.2014 12:49
Megabytes
В целом момент будет ровно такой же как и на всех других самолетах бизнес авиации с боковым расположением пилонов на фюзеляже. Двигатели расположены ровно на той-же высоте. Скорее всего, проектировщики хотели разгрузить хвостовую часть фюзеляжа и выровнить моменты вдоль крыла. Хотя, насколько помню, генеральный конструктор (или как там у японцев он называется)зарекся дальше использовать такую схему.
S.I.Zus
Старожил форума
01.07.2014 14:37
Двигатель под крылом на вынесенном вперед пилоне, если не ошибаюсь, также уменьшает "закрутку" крыла . Чем они руководствовались здесь расположив так двигатель - не известно. К тому же как обогревается передняя кромка крыла. Электричеством? Делать отбор горячего воздуха от двигателя и вести через кессон крыла или через фюзеляж вперед - непросто



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru