Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

В подмосковном Жуковском сгорел самолет пятого поколения ПАК ФА

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.06.2014 15:23
AEX.RU: В подмосковном Жуковском сгорел самолет пятого поколения ПАК ФА 10.06.14 15:09

На аэродроме в Подмосковном Жуковском по невыясненным причинам сгорел российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50. Об этом сообщил источник в Министерстве обороны.

The Spirit of Mehanik
Старожил форума
10.06.2014 15:23
Саботаж и вредительство цветут махровым цветом!
drkov
Старожил форума
10.06.2014 15:30
Жалко машинку :(
GRV
Старожил форума
10.06.2014 15:35
Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок.
tucha
Старожил форума
10.06.2014 15:36
Это плохо. Порядка нет, спроса нет.
kovs214
Старожил форума
10.06.2014 15:36
Протоны со спутниками, новейший истребитель, какая-то нехорошая, настораживающая закономерность.
tucha
Старожил форума
10.06.2014 15:43
Пора Погосяту, Алексаняну, Азар - завязывать с авиационной тематикой.
Drifter
Старожил форума
10.06.2014 15:45
Обидно конечно, но летчик остался жив и это радует. А самолетов еще наклепают.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
10.06.2014 15:47
Литиевые аккумуляторные батареи?
Drifter
Старожил форума
10.06.2014 16:13
Пишут, что не до конца сгорел, успели потушить. Подлежит восстановлению.
http://www.avtoradio.ru/?an=ar ...
buka_
Старожил форума
10.06.2014 16:56
...наблюдалось задымление над правым воздухозаборником...
А почему вся левая сторона выгорела?
А где система пожаротушения? Почему не работала.
Ведь самолёт достаточно сильно обгорел.
Old MIZER
Старожил форума
10.06.2014 17:06
Звиняйте,
Вопрос дилетанта: А аэродром разве не РАМЕНСКОЕ называется? По документам АНИ (АИП РФ) вроде Раменское.
Old Cap
Старожил форума
10.06.2014 17:10
GRVфорум автора сообщения
"Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок"
------------------------------------------------------------------------------------------
Целиком и полностью поддерживаю! И, к чести машины надо отметить, что в прошлый раз движок она потушила сама, и на одном вернулась на базу.
И вообще - много шума из ничего. Нет еще ни одного более-менее серьёзного НОВОГО самолета, который бы в процессе испытаний не горел\падал\взрывался\ломался - продолжать можно, сколь фантазии хватит. И не только в России - у ЛЮБОГО производителя при испытаниях что-то, да происходит. И будут разного рода ЧП, никуда от них, к сожалению, не денешься, такова уж сама природа испытаний.
Так что, коллеги, поменьше эмоций. Обидно - да, безусловно! Но - пилот жив-здоров, никто не пострадал - и слава Богу! А железо доведут до "ума" и все будет путем!
п-к Щербинин
Старожил форума
10.06.2014 17:49
Old Cap

GRVфорум автора сообщения
"Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок"
------------------------------------------------------------------------------------------
Целиком и полностью поддерживаю! И, к чести машины надо отметить, что в прошлый раз движок она потушила сама, и на одном вернулась на базу.
И вообще - много шума из ничего. Нет еще ни одного более-менее серьёзного НОВОГО самолета, который бы в процессе испытаний не горел\падал\взрывался\ломался - продолжать можно, сколь фантазии хватит. И не только в России - у ЛЮБОГО производителя при испытаниях что-то, да происходит. И будут разного рода ЧП, никуда от них, к сожалению, не денешься, такова уж сама природа испытаний.
Так что, коллеги, поменьше эмоций. Обидно - да, безусловно! Но - пилот жив-здоров, никто не пострадал - и слава Богу! А железо доведут до "ума" и все будет путем!
10/06/2014 [17:10:22]

Одно дело, когда "что-то" происходит при летных испытаниях предельных режимов или отрабатываются всевозможные нештатные ситуации. Другое - пожар двигателя на взлете во время демонстрационного (читвай - показного) полета на МАКСе или при рядовой посадке после очередного полета. Постралала репутация, летному образцу нанесен ущерб, который наверняка составляет сотни тысяч долларов. программа испытаний в очередной раз остановлена "до выяснения". Это "железо" пытаются довести до ума уже четверть века, а через 2 года по плану оно должно поступить на вооружение.... Это неистребимо - вопить "Всех порвем, как грелку!", а потом, едва успев умыться, винить во всем погоду, судей, ветер, дефолт, выборы, фанатов, поезда, тайфуны, евреев, Арафата, Думу, Петросяна и т.д.
quafodil форум
Старожил форума
10.06.2014 18:03
Вы че так разнервничались? Смотрите лучше футбол, скоро вон чемпионат мира...а самолет починят и дальше будет летать.
Old Cap
Старожил форума
10.06.2014 18:05
2 п-к Щербинин: Да ладно Вам, товарищ полковник! Идее, конечно, четверт века есть. А вот доводку "живого" железа до "ума" ведь не так уж и давно начали. Опять же, летный образец застрахован, так что покроют те сотни тысяч ущерба легко - на космических убытках страховщики и с миллионами справляются!
Репутацию - подмочили, тут не поспоришь. Однако, очень хочется верить, что без всяких там криков про "всех порвем" и обвинений всех и вся вокруг во "всех тяжких" доведут машину и до "ума". и до ввода в строй. Лишь бы "умники" разные не мешали, эффективные, панимаешь, манагеры. Это - да.
Davik форум
Старожил форума
10.06.2014 18:21
тенденция однако в авиакосмической области...печально.
Демпфер
Старожил форума
10.06.2014 19:03
2 п-к Щербинин
----------------
Спили мушку, п-к!
Не надо заламывать руки.
Не гимназистка, чай, и уже давно.
X15
Старожил форума
10.06.2014 19:38
-Протоны со спутниками, новейший истребитель, какая-то нехорошая, настораживающая закономерность.
===
Сказываются происки воинствующей антитехнической бюрократии.
п-к Щербинин
Старожил форума
10.06.2014 20:16
quafodil форум автора сообщения

Вы че так разнервничались? Смотрите лучше футбол, скоро вон чемпионат мира...а самолет починят и дальше будет летать.
10/06/2014 [18:03:47]

Я спокойно констатирую факты. Кстати, футболом тут явно отдает: на автобусах нашей команды в Бразилии написано "Нас не догонишь!". Понимаете, да? И это на полном серьёзе!!
Вот этот обгорелый образец надо бы на постамент в Пермских моторов, вместо МиГ-31. Как символ перемен и всего происходящего. А тот тамошний директор при открытии "произведения искусства" заявил: "А кому не нравится - пусть бибикают, проезжая мимо".
Так вот мне не нравится. Бибикать не буду. Но сделаю все, от меня зависящее, чтобы этому директору доверили кирку. Как освоит - метлу дать. И т.д., в плане профессионального роста. На метле скорее получится улететь, чем на этом поколении 5+++
lednab
Старожил форума
10.06.2014 20:25
А я вижу в этой инфе только положительные моменты:
- Раз загорелся, значит гоняют его не по детски, и не только на авиашоу;
- Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
А восстановят этот,или новый склепают, несущественно. Главное люди при серьёзном деле будут...
Фотограф форум
Старожил форума
10.06.2014 21:17
Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
2 lednab:

Сегодняшний лидер по "ляпам" СМИ:
http://urfo.org/moskow/501296.html
Просто отпадная фотография!

Второе место
lifenews.ru:
В Подмосковье в ходе испытаний сгорел истребитель пятого поколения.
Возгорание произошло уже после приземления, из-за отсутствия на взлетном поле пожарных спасти самолет не удалось. По предварительным данным, экипаж самолета смог вовремя покинуть кабину. По информации источника, новейший истребитель отлетал свою программу, и только после приземления произошло возгорание. Истребитель сел на взлетно-посадочную полосу без проблем, однако спустя минуту задымилась область рядом с шасси. Потушить истребитель не смогли, и воздушное судно, к сожалению, выгорело полностью.
scorpions форум
Старожил форума
10.06.2014 21:55
Хорошо, что казус привезли на землю, то есть что произошло на посадке. Это классический рабочий момент летчика-испытателя, доставить проблему в живом виде, а не ввиде разбитого хлама, честь им и хвала.
neantichrist
Старожил форума
11.06.2014 02:20
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

Судя по состоянию кабины, катапульту не применяли ?
Фотограф форум
Старожил форума
11.06.2014 05:47
катапульту не применяли ?
2 neantichrist:

Нет, конечно.
Старожил форума
11.06.2014 07:53
neantichrist
--------------
Нет уж! Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)
Фотограф форум
Старожил форума
11.06.2014 12:13
Нет уж! Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)
2 q1:

Ну тогда придётся открыть народу всю правду:

lifenews.ru:
"По предварительным данным, экипаж самолета смог вовремя покинуть кабину."

Т.Е.: Командир экипажа, "правак", стрелок-радист, бортинженер, штурман.

Old Cap
Старожил форума
11.06.2014 12:17
"Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)
- Ага. А еще они недавно вещали, что "на самолете (Ан-30) не предусмотрено системы КАТАПУЛЬТАЦИИ".
tucha
Старожил форума
11.06.2014 12:53
Какая то цепочка забавная по хронологии получается. Протоны - падают. Т - 50 горит. Мкс - Российская часть дымит. "Забота" о космической и авиационной отрасли начинает свой разбег.
Фотограф форум
Старожил форума
11.06.2014 13:03
"Забота" о космической и авиационной отрасли начинает свой разбег.
2 tucha:

Как говорит М.М.Жванецкий: "Может быть в консерватории пора что-то исправить?"
MiGar
Старожил форума
11.06.2014 13:31
Фотограф: "...Т.Е.: Командир экипажа, "правак", стрелок-радист, бортинженер, штурман."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

С семьями?
Фотограф форум
Старожил форума
11.06.2014 13:41
С семьями?
2 MiGar:

Да, в КАТАПУЛЬТАЦИИ принимали участие около 15 человек.
ambric
Старожил форума
11.06.2014 15:15
на vesti.ru экипаж "КАПИТУЛИРОВАЛ")))
tucha
Старожил форума
11.06.2014 15:37
Главный распильщик - Погосян, и другие действующие лица страстно переживающие за подъём авиационной отрасли России: Руководитель Национального авиационного центра России - Тигран Алексанян (риэлтор), руководитель КБ Сухого - Азар (Московский шинный завод) . Ни катапультироваться, ни в пешем порядке покидать прибыльную делянку добровольно не собираются.
Voyageur
Старожил форума
11.06.2014 15:39
If that is again the well known problem -" integral fuel collector displacement" - you again are going back to early 90s of last century...I thought that is only RD-33 problem...!!! but who knows?
п-к Щербинин
Старожил форума
11.06.2014 20:44
lednab

А я вижу в этой инфе только положительные моменты:
- Раз загорелся, значит гоняют его не по детски, и не только на авиашоу;
- Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
А восстановят этот,или новый склепают, несущественно. Главное люди при серьёзном деле будут...
10/06/2014 [20:25:26]

Главное люди при серьёзном деле будут...
Ну да, ну да.. Так оно и идет, так и происходит...
Уж очень получаецца увлекательный процесс!
Вот ежели в "Протон" залить на 1,5 т горючего больше - интересно, куды он улетит?
А ежели датчики раком поставить - взлетит или нет?
RESOS124
Старожил форума
14.06.2014 01:49
Собственно испытания есть испытания. Даже на серийном ЛИСе вылезают мелкие и крупные дефекты. Если бы результат был априори известен, то и испытаний не надо было бы. Непонятно чего столько страстей и проклятий. Хорошо даже, что дефект вылез на испытаниях опытного образца. Если конструктивный недостаток, изменят констурукцию. Если производственно технологический дефект, примут меры к недопущению такого в будущем. Главное чтобы в эксплуатацию болячка не попала. И радует, что никто из людей не пострадал.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru