Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания Delta разместила твердый заказ на 15 самолетов Airbus A321ceo

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.06.2014 15:00
AEX.RU: Авиакомпания Delta разместила твердый заказ на 15 самолетов Airbus A321ceo 02.06.14 14:26

Авиакомпания Delta разместила твердый заказ на 15 самолетов Airbus A321ceo для увеличения своего флота самолетов семейства А320. Авиакомпания выбрала для приобретаемых самолетов двигатели CFM56-5B производства CFM International.

Kexx
Старожил форума
02.06.2014 15:00
Может все-таки Neo, а не Ceo?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.06.2014 15:30
Если начать корректировать авиационные новости журналистов, то у последних может случиться вывих мозга ))) Хрен с ним с сео )) Мы главное всё поняли ))
mrfred
Старожил форума
02.06.2014 16:03
CEO - classic engine option
NEO - new engine option

mrfred
Старожил форума
02.06.2014 16:05
извиняюсь CEO - current engine option
L-m
Старожил форума
02.06.2014 16:19
А почему не поддерживают отечественного производителя?
Francis Drake
Старожил форума
02.06.2014 16:25
to L-m:
Потому что они пятая колона и национал-предатели.
L-m
Старожил форума
02.06.2014 16:39
Но ведь так они утратят технологии, сократят рабочие места и будут кормить иностранцев!
joe_mama
Старожил форума
02.06.2014 17:09
to L-m:
просто у них нет истерии подобно Российской. а открытость рынка наоборот должна подстегнуть Боинг к более качественной работе. тем более что у Боинга и так есть преимущество в виде оборонного заказа, чего нет у Эрбас.
Francis Drake
Старожил форума
02.06.2014 17:21
Конкуренция называется, однако!
GRV
Старожил форума
02.06.2014 17:40
Gear down, flaps 20:
Если начать корректировать авиационные новости журналистов, то у последних может случиться вывих мозга )))
---------------------------
Если журналисты начнут реагировать на "остроумие" каждого комментатора, то точно случится вывих мозга. Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU и не знает, что такое CEO (а вот журналисты знают) :)
GROMOV
Старожил форума
02.06.2014 18:44
to L-m:
Написано же: производство в штате Алабама (США). Зачем передёргивать?
danndan2
Старожил форума
02.06.2014 19:27
2 L-m

А почему не поддерживают отечественного производителя?
Но ведь так они утратят технологии, сократят рабочие места и будут кормить иностранцев!
====================
Потому что они сами торгуют бобики иностранцам. Уже. Т.е. повышают рабочие места и кормятся за счет.
Теперь ответный ход.
Нормальный обмен. Никто никаких технологий не теряет.


Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.06.2014 21:25
2 GRV:
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
Судя из расшифровок аббревиатур-смысла в этих СЕО-ноль ))
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....Нам и не нужно знать эти бредни....К примеру я не летаю на Ту-134 А3. Зачем мне знать, что такое А3? Или чем отличается Як-42 от Як-42Д )) Это их, аэрбасовские заморочки. У нас на Боинге либо ER, либо не ER ))
Дядя форум
Старожил форума
02.06.2014 22:36
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
===========
А зачем отмечаться в теме,как Шарик у столбика?
"Авиатор в четвертом поколении"7 "Мы все поняли"?
Bore'se
Старожил форума
02.06.2014 23:24
joe_mama to L-m:
просто у них нет истерии подобно Российской. а открытость рынка наоборот должна подстегнуть Боинг к более качественной работе. тем более что у Боинга и так есть преимущество в виде оборонного заказа, чего нет у Эрбас.
--------------------------------------------------------
Ну тут не все так просто. Вы сравниваете несколько разные вещи. Эрбас - это часть (принадлежит) EADS (новое название Airbus group)которое тоже имеет оборонные заказы и к тому же, в отличие от Боинга, частично является госсобственностью некоторых Европейских стран.
Недавно американские авиакомпании (включая Дельту) жаловались что неамериканским компаниям Боинги обходятся дешевле из-за льготных ставок Экспортно-импортного банка США.
У них там (в США) по этому поводу (Ex-Im Bank) терки идут.
А так, ко всему, Дельта сохраняет "commonality" парка и получает дополнительную возможность поторговаться с "Боинг СА".
GRV
Старожил форума
03.06.2014 00:49
Gear down, flaps 20:
2 GRV:
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....
----------------------
Я писал: "Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU...". Мы опубликовали не один материал, с графиками и другими аналитическими "бреднями", где говорилось и про NEO, и про CEO.
mad bird
Старожил форума
03.06.2014 06:50
да все понятно, руководство "Дельта" хочет орден за заслуги перед Францией ;)
папа в
Старожил форума
03.06.2014 08:01
Gear down, flaps 20

2 GRV:
Да мне честно говоря фиолетовы все эти аэрбасовские выдумки типа сео, нео, шарклеты и т.п.
Судя из расшифровок аббревиатур-смысла в этих СЕО-ноль ))
Почему жаль, что авиаторы не знают что такое СЕО? Это Вы зря конечно написали.....Нам и не нужно знать эти бредни....К примеру я не летаю на Ту-134 А3. Зачем мне знать, что такое А3? Или чем отличается Як-42 от Як-42Д )) Это их, аэрбасовские заморочки. У нас на Боинге либо ER, либо не ER ))
------------------
проще было признать свой косяк, чем дальше-больше позориться
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.06.2014 12:42
2 папа в:

Что за глупые люди типа "папа в"? Обсуждайте лучше тему.
Какой косяк?Что признать? Чем позориться? Что я не в курсе, как расшифровывается СЕО? У Вас головка не болит? Или хочется в незнакомого человека плюнуть из-за своей злости к людям? А может Вы просто к администратору подлизываетесь?
GRV
Старожил форума
03.06.2014 12:48
2 Gear down, flaps 20

Не усугубляйте. Первым плюнули в сторону журналистов Вы. А оно во как обраточкой вернулось :)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.06.2014 13:58
2 GRV: никто не плевал в сторону жкрналистов. Вы своим постом, о моём незнании расшифровки СЕО сами усугубили ситуацию. Зачем этот срач разводить? Я написал только что будет, если корректировать журналистов, а не что-то обидное в их сторону, а Вы начали меня упрекать в том. что я не знаю расшифровку аббревиатуры СЕО, а Вы якобы знаете. Зачем это хвастовство? Ну СЕО и СЕО. Почему-то Вы написали про аналитику, а вот про вторую часть Вашего поста скромно промолчали.

-"Я писал: "Очень жаль, что "авиатор в четвертом поколении" не читает аналитики на AEX.RU..."."

А вот Ваш пост в действительности: "...не читает аналитики на AEX.RU и не знает, что такое CEO (а вот журналисты знают)".

Я с удовольствием могу почитать аналитическую информаци. Приятно почитать интересный материал, но вот дискутировать нужно по факту, а не пытаться кого-то унизить тем, что не входит в его компетенцию. По вопросам СЕО-к аэрбасистам.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru