Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

шар-почему?

 ↓ ВНИЗ

aleksandr.salomon форум
Старожил форума
09.03.2010 18:16
обьясните мне пожалуйста господа авиаторы-почему форма шара не используется в верталетастроении?из всех совершеных форм,только шар имеет все преимущества конструкции.я понимаю для чего самолёт имеет такую форму.хотя можно эту фигуру разбить вдребезги за счет того ,что корпус самолёта и верталёта получают не равно мерно нагрузки при полёте.я взял конструкцию ваньки встаньки и всё встаёт на свои места.при любом положении конструкция должна иметь способность вернуться в исходное положение.если в шар вставить ось из трубы,то появляется возможность присуствия риссивера-значит мы туда можем накачать воздух.он может послужить для отталкивания шара от поверхности ,а это значит уменьшения работы для лопастей.нагревая рессивер мы можем нагреть воздух-тем самым увеличеть его давление на выходе.я обсалютно не оспариваю первенство идеи,но мысль построить лет. дом на данный момент меня не остовляет.для чего он мне нужен -это другой вопрос.
akatenev форум
Старожил форума
09.03.2010 23:05
Larry1808
Старожил форума
10.03.2010 12:40
Потому, умник, что вертАлЕтАстроения вообще не существует!
Учи грамматику, студент!
Drejtori форум
Старожил форума
10.03.2010 13:39
для чего он мне нужен -это другой вопрос
--------------------
Давайте другой вопрос обсудим? Итак, для чего он Вам нужен?
Старожил форума
10.03.2010 14:34
Для начала нужно выучить русский язык.
Кузьмич
Старожил форума
10.03.2010 14:54
Для начала нужно выучить русский язык.
-----------------------------------------
А для конца хорошо мирамистин помогает.
любитель авиации
Старожил форума
10.03.2010 16:46
2 aleksandr.salomon:

Вы турбовинтовой двигатель пытаетесь изобрести? Винт с компрессором (по-вашему - "риссивер"), создающим дополнительную реактивную тягу - оно?

aleksandr.salomon форум
Старожил форума
10.03.2010 21:49
граматику учи сам сынок.если нет верталётастроения значит-нет.для чего он нужен мне я ответил.любителю-винт сверху это одна реактивная тяга.компрессор внизу-поможет он снять нагрузку с винтов?.используя отталкивающию силу.
aleksandr.salomon форум
Старожил форума
18.03.2010 21:50
читая СМИ просто удевляешся.живём как на пороховой бочке.вот и сегодня-теперь смена магнитных полюсов.опять кирдык типа.верить не верить дело каждого,но быть готовым ко всему тоже дело каждого.а кто на чем думает спасаться -опять каждого.я собираю материал за шар.что получится время покажет.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru