Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Новый, тяжелый, свой

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.05.2014 01:22
Lenta.ru: Новый, тяжелый, свой Илья Крамник / 21 мая 2014 года

Минобороны России формулирует техническое задание на перспективный транспортный самолет, который сможет заменить в составе ВВС тяжелые машины типа Ил-76 и Ан-22 «Антей». Разработка нового самолета поручена Авиационному комплексу имени С. В. Ильюшина. Первый полет нового самолета должен состояться в середине 2020-х годов, запуск в серию — к концу десятилетия.

RESOS124
Старожил форума
23.05.2014 01:22
Грузогабаритные характеристики Ил 76 действительно не очень хороши. А по сравнению с Ан-22 просто особенно. Сомнительна возможность производства и использования в армии России Ан-70. Кто в здравом уме свяжется с Украиной по военной технике. Так что надеятся надо только на себя. В ВТА России имеется достаточное количество Ан 124 с почти не использованным ресурсом. Как бы не хотелось возобновить производство модернизированного "Руслана"-машины действительно замечательной, но более разумно привести в прорядок сначала имеющиеся самолёты.
герра
Старожил форума
25.05.2014 09:17
Уже про минимальную грузоподъёмность известно-75тонн,про максимальную тоже- "за 100тонн". Если в основе турбовинтовой Ан-22,то необходимо поднимать и мощность двигателя и тягу воздушных винтов.Наши отечественные "дацзыбао" утверждают,что на однорядный винт больше 7,5-8,0 тыс л.с. мощности подать нельзя-неэффективно.Потому вроде и выбрал все свои преимущества НК-12 со стартовой тягой 16,5тонн(вариант маршевого двигателя на экраноплане "Орлёнок").Но вот европейцы по своим канонам для своего А400 подвели 11тыс л.с. к однорядному 8-ми лопастному винту.Мучаются и сейчас с энергоустановкой,но факт налицо 11тыс.л.с. на однорядный ВВ. Значит двухрядный и соосный ВВ,очень возможно,перелопатит и все 22тыс л.с. Начать можно с 18тыс л.с., как вариант начала движения.Но то,что потребуется двигатель,создающий тягу более 18тонн,не вызывает сомнений.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru