Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Страны ТС введут льготы на ввоз грузовых самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2014 16:25
AEX.RU: Страны ТС введут льготы на ввоз грузовых самолетов 03.04.14 12:55

Страны Таможенного Союза приняли решение о безналоговом и беспошлинном ввозе на свою территорию некоторых типов грузовых самолетов, сообщается со ссылкой на министра по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕК) Андрея Слепнева.

АвиаторЪ
Старожил форума
03.04.2014 16:25
Как это нет внутреннего производства? А Ил-76? А Руслан? А Ил-96Т?
Производство пассажирских лайнеров убили, теперь давайте транспортники
похороним во имя процветания Боинга и Эйрбаса...
Yan
Старожил форума
03.04.2014 16:49
ТС ввёл санкции из-за Крыма?
Konstantin_Ge
Старожил форума
03.04.2014 18:44
Видать Казахстан намеревается прикупить транспортники взлетной массой 60-80т (например С-130). Россия таковых летательных аппаратов предоставить пока не имеет возможности. Европейские С-295 Казахстан для своих ВВС уже купил, но они гораздо легче.
Ndakota
Старожил форума
04.04.2014 09:49
АвиаторЪ

Ил-96Т нет по факту, точно так же как и серийного производства Ан-124. Ил-76 будет прикрыт пошлиной.
Konstantin_Ge
Старожил форума
04.04.2014 14:19
ИЛья 76й имеет взлетную массу чуть менее 200 тн., что зависит от модификации. Если читать внимательно статью, то из текста следует, что Казахстан имеет намерения приобрести транспортные самолеты взлетной массой 60-80 тн. Это примерно С-130 Геркулес или Y-9 (доделка АН-12) китайского производства. Такие в ТамСоюзе не производятся, но Казахстану они нужны. Зачем на ИЛ-76 перевозить 10-15 тонн. Никакой экономии и какой из этого смысл?
ИЛ-76 в вооруженных силах РК нет, а имеющиеся немногочисленные АН-12 имели плачевный ресурс и состояние. Кроме того, Ил-76МД-90а могут поступить в Казахстан никак не раньше 2020 г., так как заключен контракт с ВВС РФ, который был бы выполнен в срок. Другого пока нет.
Ил-96Т никак невозможно признать полноценным транспортником для ВС, в связи с отсутствием рампы.
GRV
Старожил форума
04.04.2014 14:40
Так в сообщении и не говорится, что Казахстану нужны военно-транспортные самолеты с рампой. Сказано - "грузовые".
Konstantin_Ge
Старожил форума
04.04.2014 15:18
С рампой или без, все равно ни как ИЛ-96Т не входит по весу. Казахстан весьма активно закупает западную авиатехнику в связи с отсутствием других предложений. Первые ласточки были несколько десятков вертолетов из Еврокоптера, затем транспортники CASA С-285, настала очередь средних транспортников. Территория у страны большая, а ВТА как таковой нет.
Почему именно военно-транспортные, об этом говорят сами за себя условия: «...льготный ввоз без обратного вывоза. То есть можно ввозить и использовать сколько угодно.» Такое не возможно для условий лизинга или использования их частными компаниями, а только для гос. нужд, конкретно в силовых структурах. В случае покупки таких ВС, конечно же будет уделяться внимание их универсальности, в том числе наличие рампы.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru