Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс планирует ввести аттестацию топ-менеджеров в авиаотрасли

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.03.2014 12:52
AEX.RU: Минтранс планирует ввести аттестацию топ-менеджеров в авиаотрасли 24.03.14 10:48

В Министерстве транспорта озаботились проблемой некомпетентных решений топ-менеджеров от авиации. Для этого в Минтрансе разрабатывают систему контроля знаний, навыков, опыта лиц, замещающих руководящие должности и ответственных за безопасность полетов — ранее такой аттестации не проводилось.

Fighter1996
Старожил форума
24.03.2014 12:52
Да, и ВЛЭК пусть проходят!)))))))
GRV
Старожил форума
24.03.2014 13:09
Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?
Бывший МИ
Старожил форума
24.03.2014 14:24
Может народу России пора аттестовать руководство страны на предмет вменяемости?
Москвич 412
Старожил форума
24.03.2014 15:14
"А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе, Поют все песнь одну и ту же."

Кто будет проверять руководителя ЦУП? Если бы был специалист, которой знает и умеет больше, чем действующий руководитель ЦУП, то он уже давно бы работал в этой авиакомпании. Это очередная глупость и вредная для процесса имитация деятельности, не имеющей никакого отношения к безопасности полетов.
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 17:07
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?
========================================================================

Смело и по существу!

Даже ладош не жалко.
Инквизитор
Старожил форума
24.03.2014 22:05
Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?
______________________________________________________________________
Это точно. Каждый должен внятно и своевременно выполнять возложенные обязанности.
Простите и не сейчас надо было озобачиваться такой проблемой, а давно уже определено статьёй 8 Воздушного кодекса, что авиационный персонал подлежит аттестации.
Что регулируют процесс аттестации соответствующие ФАПы, на что Минтранс столько лет не реагировал вообще, а теперь озаботился значит. Озаботился своей бездеятельностью, что и стало именно следствием того, из-за чего и озаботился. А то как персонал со свидетельствами переодически аттестовывать и проверять все первые, а начальники, заняв должность, более ни о чем не думают, да и не надо быть сильно компетентным, если друг или родственник.
Green Laser
Старожил форума
25.03.2014 01:47
Бред какой то. А людей выдвигающих подобные инициативы кто-нибудь аттестации подвергает? Может они тоже не вполне соответствуют? Или Минтранс намерен изобрести новые профессии типа "Директор авиакомпании", "Директор по лётной работе" и т. д.? У них ведь у всех аттестационные требования будут разные. А для руководителей региональных и магистральных компаний требования будут различаться? А для вертолётных и для самолётных компаний тоже разные требования будут?
Wikileaks
Старожил форума
25.03.2014 07:32
А куда же подевались действующие:
1) приказ Минтранса и Минтруда от 11.03.1994г. №13/11 "Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов";
2) приказ Минздравсоцразвития от 29.01.2009г. №32 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, заздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта".
Green Laser
Старожил форума
25.03.2014 21:42
To Wikileaks:
Да в том то и дело, что никуда они не делись. Не отменялись, не изменялись, просто никому не нужны. Никакой пользы они не несут, только создают лишние бюрократические нагрузки и поводы для придирок. От того что тебе в региональном управлении выпишут синенькую картоночку за 800 рублей, компетентным руководителем в области авиаперевозок ты не становишься. В общем то, что существование формальных требований не волнует даже ФАВТ и Минтранс и создавать аттестационные комиссии для их исполнения они сами не торопятся, уже само по себе является достаточно наглядной иллюстрацией к этим требованиям. Однако, легче всего свою беспомощность оправдать несовершенством нормативной базы, тем более, что у чиновников это уже отточенный рефлекс.
В общем, история идёт по спирали - создадут новые правила аттестации, а потом благополучно про них забудут.
expluatant
Старожил форума
26.03.2014 16:23
Почти всегда и везде подобного рода аттестации заканчивались формальными посиделками и болтологией с отметкой "Аттестацию прошел(шла)" Правильно спрашивают куда подевались прежние Постановления и Указы - никуда, никто их не отменял, но и никто ими не руководствуется. Всё формально. Данное предложение скорее имитация бурной деятельности. Задумано как всегда хорошо, но не более того.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru