Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Создан Экспертный совет при Росавиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.03.2014 12:22
AEX.RU: Создан Экспертный совет при Росавиации 03.03.14 22:07

28 февраля 2014 года состоялось первое заседание Экспертного совета в области гражданской авиации России при Федеральном агентстве Воздушного транспорта РФ (Росавиация). Экспертный совет создан приказом руководителя Росавиации №50 от 3 февраля 2014 года.

sibnavigator форум
Старожил форума
06.03.2014 12:22
Хорошее решение. Если рассматривать в отдельности, то все достойные и уважаемые авиаторы. А что будет делать Общественный Совет при Росавиации возглавляемый известным генералом?
Он ведь несколько лет пытается что-то сделать и, наверное, ничего хорошего из этой затеи не получится.

Первая причина - наработанные опытнейшими людьми предложения должны попасть на стол, таким же опытным, энергичным и инициативным сотрудникам Росавиации, способным быстро внедрить эти предложения.

Вторая причина подтверждает первую. В течение многих лет Экспертный Совет АЭВТ готовит ежегодные великолепные SWOT-анализы, показывающие сильные и слабые стороны гражданской авиации на каждом этапе существования.
Используя это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды (опытные, энергичные и инициативные) и подготовленные предложения АЭВТ сотрудники Росавиации давно обязаны были бы вывести отрасль в передовую. Но, этого не наблюдается!

И наконец, если посыл неверный, и все вдруг заработает.
Почему нет Главной Группы в Экспертном Совете - по внедрению в отрасли Системы управления безопасностью полетов в соответствии с требованиями Приложения 19 к Конвенции ИКАО вступившего в действие 13 ноября 2013 года?
Может быть потому, что мы занимаем лидирующее место в рейтинге безопасности полетов, например как Австралия?
Может быть у нас самая совершенная Государственная программа управления безопасностью в целях достижения приемлемого уровня эффективности обеспечения безопасности полетов гражданской авиации?
Нужно создавать данную группу и привлекать ярких экспертов из Сахалина, Новосибирска, Москвы, Таганрога (их можно пересчитать по пальцам) владеющих современными методами предотвращения авиационных происшествий и Оценками риска безопасности полетов в гражданской авиации, и не только.

В качестве заключения...
25 декабря 2012 года вышел Федеральный закон Российской Федерации № 260-ФЗ «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», который дополнил Воздушный кодекс статьей 24.1.
Статья 24.1. «Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов» - важнейшая поправка к Воздушному кодексу в вопросе о СУБП.
В соответствии с Заключением Правового управления Администрации Президента на данный Федеральный Закон наступил важный период. ВСЁ! ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ "ДОМОРОЩЕННЫЕ" ПРАВИЛА! Просто следуйте Стандартам и Рекомендациям ИКАО.


Наверное, когда-нибудь Президент поинтересуется о выполнении Закона. А ответить, как всегда, будет абсолютно нечем...

С уважением,
АМ.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru