Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Госиспытания модернизированного Ил-22 завершатся в 2014 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.02.2014 00:09
AEX.RU: Госиспытания модернизированного Ил-22 завершатся в 2014 году 25.02.14 12:37

Государственные испытания модернизированного самолета специального назначения Ил-22 с новым комплексом радиоэлектронной борьбы завершатся во второй половине текущего года.

Старожил форума
26.02.2014 00:09
сколько же надо было порезать и профукать, чтобы понять значимость этой машины...
q1
Старожил форума
26.02.2014 04:26
А где двигатели брать?
MSP68
Старожил форума
26.02.2014 06:47
Видили бы Вы его кабину пилота!!!!!!!!! Мужикам памятник надо ставить за полёты на нём! Музей !!!! Зато с другой стороны там отказывать не чему, это не новомодный "GLASS COCPIT" который на морозе замерзает)))))))))
scorpions форум
Старожил форума
26.02.2014 09:39
Отказывать там к сожалению было чему, электротриммер стаба переходил в крайнее положение на пикирование, 2-е катастрофы. А вот сколько он провесит в воздухе, вероятно с доп. баками? Сутки, не меньше?
Михаил_К
Старожил форума
26.02.2014 14:42
scorpions 26/02/2014 [09:39:41] #4
Отказывать там к сожалению было чему, электротриммер стаба переходил в крайнее положение на пикирование, 2-е катастрофы. А вот сколько он провесит в воздухе, вероятно с доп. баками? Сутки, не меньше?
============================================================================
За 55 лет эксплуатации два случая отказа автопилота (который можно заменить и который скорее всего уже заменён на Ил-22) - отказ на уровне статистической погрешности.
Старожил форума
26.02.2014 19:52
кабина Ил-18 во всех реинкарнациях проста и эргонамична
все приборы в поле зрения, все переключатели под рукой
даже старый локатор РПСН даёт более подробную картинку, чем многие более современные (разве что без турбулентности) (((
а уж в режиме обзора земли его догонят только RDR-4000 )))
а у автотриммера привод можно рукой пересилить, токмо на месте пилота пристёгнутым сидеть надобно...
APS1965
Старожил форума
27.02.2014 07:22
ИЛ-22 мог ходить в режиме патрулирования (проведены испытания)на двух двигателях. Вот это была машина!!! и небыло Погосяна.
q1
Старожил форума
27.02.2014 10:44
Эх, латаем перелатанное!
Двигатели новые нужны! Сколько ресурса осталось на старых?
Что дальше, когда исчерпоется?
Михаил_К
Старожил форума
27.02.2014 10:53
q1 27/02/2014 [10:44:04] #8
Эх, латаем перелатанное!
Двигатели новые нужны! Сколько ресурса осталось на старых?
Что дальше, когда исчерпоется?
===================================================================
АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.
Старожил форума
27.02.2014 13:58
аи-20м имеет ресурс 20 тысяч часов, причём досрочные съёмы крайне редки и чаще всего связаны с внешними повреждениями

Михаил_К
Старожил форума
27.02.2014 14:10
[Эксперт Aviation EXplorer!] ip Эксперт «Aviation EXplorer» 27/02/2014 [13:58:01] #10
аи-20м имеет ресурс 20 тысяч часов, причём досрочные съёмы крайне редки и чаще всего связаны с внешними повреждениями
======================================================================
Важнее, что можно заказать абсолютно новый двигатель, а не ремонтировать имеющиеся. Для многих других типов с меньшим сроком службы это уже невозможно.
Старожил форума
27.02.2014 15:29
http://www.motorsich.com/rus/p ...

а в этой линейке есть ещё и АИ-20Д серии 5М...
пинстр
Старожил форума
27.02.2014 15:38
MSP68

Видили бы Вы его кабину пилота!!!!!!!!! Мужикам памятник надо ставить за полёты на нём! Музей !!!! Зато с другой стороны там отказывать не чему, это не новомодный "GLASS COCPIT" который на морозе замерзает)))))))))
------------------------------------------------------
Десять лет в этой кабине проторчал. Согласен свой кусок памятника получить деньгами.:-)))
q1
Старожил форума
27.02.2014 16:12
Михаил_К форум автора сообщения
АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.
--------------------------
Особенно в свете последних событий! И для военной техники!
Хорошо, что вертолётные будем сами производить.
По хорошему, и двигатели и самолёты нужны новые, при всём уважении к Ил-18.
Планерам под 40, а то и более. Им дефектоскопия тотальная нужна.
Делают ли? Пилоты не "камикадзе".
Как вариант, мог бы быть Ил-114, в своей нише. Но и с ним та же проблема.



Старожил форума
27.02.2014 17:22
за дефектоскопию не беспокойтесь
сорокапятилетние машины не нуждаются в усилении планера
q1
Старожил форума
28.02.2014 03:24
ip форум автора сообщения
------------------------
Хочется надеяться, что те кто вводит их в строй достаточно профессиональны
и добросовестны.
На форуме был разговор по поводу Миг-31, в связи с одной из аварий.
Выяснились нехорошие особенности "национального ремонта". :(
Дай бог, что бы в данном случае было не так.
Михаил_К
Старожил форума
28.02.2014 16:33
q1 форум автора сообщения
Михаил_К форум автора сообщения
АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.
--------------------------
Особенно в свете последних событий! И для военной техники!
Хорошо, что вертолётные будем сами производить.
По хорошему, и двигатели и самолёты нужны новые, при всём уважении к Ил-18.
Планерам под 40, а то и более. Им дефектоскопия тотальная нужна.
Делают ли? Пилоты не "камикадзе".
Как вариант, мог бы быть Ил-114, в своей нише. Но и с ним та же проблема.
================================================================================
Существовал аналог НК-4, но его нет и не будет. Новый двигатель потребует не менее семи лет разработки до запуска в серию и кроме "горстки" Ил-18/20/22 и Ан-12/32 его ставить некуда.
Есть ТВ-7-117СМ (который в реальную серию не пошёл и поэтому не отработан по ресурсу), но его невозможно поставить на Ил-18 и его модификации. Ил-114 (ТВ-7-117СМ) может производить только Ташкент, но на 4000 км он несёт только 1,5 тонны коммерческой нагрузки, против 14 тонн Ил-18 на ту же дальность.
Михаил_К
Старожил форума
28.02.2014 16:42
q1 форум автора сообщения
ip форум автора сообщения
------------------------
Хочется надеяться, что те кто вводит их в строй достаточно профессиональны
и добросовестны.
На форуме был разговор по поводу Миг-31, в связи с одной из аварий.
Выяснились нехорошие особенности "национального ремонта". :(
Дай бог, что бы в данном случае было не так.
=============================================================================
За 55 лет ещё не было случаев разрушения Ил-18 в нормальном полёте, а в некоторых критических ситуациях планер выдерживал нагрузки превышающие нормативы на разрушение конструкции.
Кроме того, система поддержания лётной годности позволяет выявить опасные для эксплуатации повреждения силовых элементов планера до возникновения реальной угрозы разрушения.
Sibsolver
Старожил форума
18.03.2014 18:12
Многие признают ИЛ-18 лучшим отечественным пасс самолетом в СССР. Правда я вспоминаю, как после 6 часов давило в ушах. но ТТХ были и вправду уникальными.
JOKER
Старожил форума
18.03.2014 23:24
APS1965
ИЛ-22 мог ходить в режиме патрулирования (проведены испытания)на двух двигателях. Вот это была машина!!! и не было Погосяна.
27/02/2014 [07:22:04]
__________________________________________________________________
А не могли бы Вы привести какие-нибудь подробности....
Очень интересно знать, как решили проблему запуска холодных двигателей
после патрулирования? Маслице-то д.б. остыть, и существенно....
Старожил форума
19.03.2014 22:32
Джокеру:
не имею данных, чтобы оспорить эти испытания с полётами на патрулирование на 2-х двигателях, но подозреваю, что автор перепутал ПАТРУЛИРОВАНИЕ на малых высотах ИЛ-38 и БАРРАЖИРОВАНИЕ на эшелоне ИЛ-22
потолок ИЛ-22 на двух АИ-20 резко сократит дальность действия радиосредств
на 3-х ещё можно на 7200 после выработки части топлива попробовать повисеть
это может дать реальную экономию
а на 2-х, извините, не верю(((
хотя, ежели операторов в люк и оборудование - за ними вслед...
--------
а насчёт масла - пока был СССР и из бакинской нефти делали МН-7.5 - без проблем!
до -35 запуск без подогрева, фактически можно и ниже)))

удачи!
JOKER
Старожил форума
19.03.2014 23:11
To ip:
Сильно сомневаюсь, что : "до -35 запуск без подогрева, фактически можно и ниже)))".
В свое время судьба свела с самолетом Ил-38, при изучении его и сравнении с Орионом, был вопрос из аудитории как раз про барражирование на 2х. На что был короткий ответ, что хотели попробовать, но все таки после расчетов решили от этой затеи отказаться.... На Орионе эту проблему решили единой маслосистемой на все 4 двигателя, тем самым повысили гарантированность запуска.
_________________________________________________________________________________
А вот шестилопастные винты на АИ-20м ступинские были бы в самый раз.... Очень жалко, что не пошли...
Старожил форума
20.03.2014 21:02
АИ-20 на масле МН-7.5 ведёт себя изумительно
только вот на 2-х на эшелоне летать принципиально невозможно
на 3-х - пожалуйста
а ежели в картер электронагреватель врезать, можно и не париться
токмо никому это не нужно, тем более, на нонешней маслосмеси 4.5 только в Африке ниже нулевой изотермы можно барражировать с длительным выключением(((



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru