Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Противники бездарей в росавиации и коррупционных действий авиашкол

 ↓ ВНИЗ

Sadyn форум
Старожил форума
20.01.2014 00:42
Я озабочен тем что с каждым годом все большее количество пилотов (или псевдопилотов) получают поддельные пилотские свидетельства!а так же за деньги покупают все что можно!свидетельства КПК и т.д. Давайте боротся с этим!
fern
Старожил форума
20.01.2014 18:42
А почему вас волнуют исключительно липовые пилоты?
Как на счет липовых дипломов у чиновников? И совсем не в авиации.
Ну вот почему вам купить липовый диплом можно, а пилоту нельзя? Вы что лучше пилота?
Почему профильными ведомствами руководят люди не то, что с образованием не этого профиля, а вообще другого направления науки?

веснянка
Старожил форума
20.01.2014 19:46

Из-за непрестанного наблюдения модератора и тщательно прописанных рулезов очень тяжело послать кого-то на..й более одного раза. Поэтому (возможно — к сожалению), правило «здесь могут послать» неприменимо. С другой стороны, возможно, именно эта ситуация и привела к зарождению тем как эта.
Iurii
Старожил форума
22.01.2014 13:39
липовые врачи не смущают?
чибис
Старожил форума
30.01.2014 10:26
Sadyn форум автора сообщения

Я озабочен тем что с каждым годом все большее количество пилотов (или псевдопилотов) получают поддельные пилотские свидетельства!а так же за деньги покупают все что можно!свидетельства КПК и т.д. Давайте боротся с этим!
_________________________________________________________________________________________

А давайте, прям щас.
ВВС - 83 форум
Старожил форума
03.04.2014 05:18
fern

А почему вас волнуют исключительно липовые пилоты?
Как на счет липовых дипломов у чиновников? И совсем не в авиации.
Ну вот почему вам купить липовый диплом можно, а пилоту нельзя? Вы что лучше пилота?
Почему профильными ведомствами руководят люди не то, что с образованием не этого профиля, а вообще другого направления науки?
--------------------------------------------
Потому, что чиновника возит персональный водитель, со спец. опытом перевозки тела, отобранный по рекомендациям, и не липовым водительским удостоверением. Потому, что за жизнь чиновника отвечает его персональный водитель, в отличие от пилота, отвечающего за жизни нескольких сотен пассажиров. Потому, что при возникновении внештатной ситуации в воздухе, у пилота есть только несколько десятков секунд для принятия единственного правильного решения в критической ситуации. Чиновник с липовым дипломом может сходить на ланч, и если не пришло самому в голову решение "проблемы", может обратиться за "помощью в студию", или сделать звонок другу.
Тема актуальная. Мое ИМХО.
Davik форум
Старожил форума
03.06.2014 09:36
В России всё липа...и заявления руководства страны и борьба с коррупцией и очень много остального. Доллары и только они ДОЛЖНЫ быть настоящими - тогда никакая липа вам не страшна. Боретесь с липой? Начните с себя...
Mutnod
Старожил форума
15.06.2014 04:13
Нате, так для справки. Место России на коррупционной лесенке. Того, Кот д' Ивуар - и те менее коррумпированы! ) Зато крымняш!)
Mutnod
Старожил форума
15.06.2014 04:14
AirDuct
Старожил форума
08.07.2014 22:37
Sadyn: 20/01/2014 [00:42:28]
Тема: Противники бездарей в росавиации и коррупционных действий авиашкол

fern: 20/01/2014 [18:42:17]
Почему профильными ведомствами руководят люди не то, что с образованием не этого профиля, а вообще другого направления науки?
==================================================

Отвечаю, пацаны.
Всё по закону.

Государственный гражданский служащий, именуемый в простонародье чиновником, имеет законное право занимать государственные должности имея всего лишь высшее образование безо всякой связи с со специализацией направления деятельности.
Например, ведущий специалист отдела аэродромы и аэропорты, отвечающий за аэродромное обеспечение полётов может иметь диплом высшего театрального училища со специализацией "смычковые инструменты". Главное условие - наличие высшего профессионального образования - выполнено. А там - как приложется.
И только самыым мелким чиновникам "обеспечивающим специалистам" необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности. Ну и правильно, зачем на должности сисадмина держать выпускника музыкального колледжа?
Что бы не быть голословным, привожу выдержку из Закона:

27 июля 2004 года N 79-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы
1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего образования.
4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Но так было не всегда, были времена когда действовал закон, потом отменённый 79-ФЗ, который обязывал чиновников иметь образование строго по направлению их деятельности, аэродромы контролировали аэродромщики, службы ГСМ - гсмщики, перевозки - перевозчики, летную работу - лётчики, ЭРТОС - связисты, ЭСТОП и т.д. и т.п.
Вот как всё это звучало в том законе:
Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации"
Статья 6. Классификация государственных должностей государственной службы
2. Государственные должности государственной службы подразделяются по специализациям, предусматривающим наличие у государственного служащего для исполнения обязанностей по государственной должности государственной службы одной специализации соответствующего профессионального образования.
Специализация государственных должностей государственной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей государственных должностей государственной службы и особенностей предмета ведения соответствующих государственных органов.
3. В квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы;
2) стажу и опыту работы по специальности;
3) уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
4. Гражданам, претендующим на государственную должность государственной службы, необходимо иметь:
1) для высших и главных государственных должностей государственной службы - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы;
2) для ведущих и старших государственных должностей государственной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным;
3) для младших государственных должностей государственной службы - среднее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным.
Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы.
AirDuct
Старожил форума
14.07.2014 23:04
AirDuct 08/07/2014 [22:37:47]
Но так было не всегда, были времена когда действовал закон, потом отменённый 79-ФЗ, который обязывал чиновников иметь образование строго по направлению их деятельности, аэродромы контролировали аэродромщики, службы ГСМ - гсмщики, перевозки - перевозчики, летную работу - лётчики, ЭРТОС - связисты, ЭСТОП и т.д. и т.п.
=============================================================
Похоже, что эти времена возвращаются:
«Мы подготовили для чиновников обязательный тест из 600 вопросов»: http://izvestia.ru/news/565990
--------------------------------------------------------------------------------------------
— Нужно создавать эффективную систему отбора чиновников, чем сейчас Минтруда России и занимается. Мы подготовили специальные поправки в закон «О государственной гражданской службе», которые установят как систему отбора, включающую поиск подходящих кандидатов, так и систему оценки деятельности госслужащих. Изменения затронут 12-ю статью закона. Документ уже в марте поступит в аппарат правительства.
Чтобы стать госслужащим, теперь недостаточно иметь просто высшее образование — все федеральные ведомства обяжут заниматься активным поиском специалистов и затем оценивать их деятельность по системе KPI.
--------------------------------------------------------------------------------------------
kirill-ka
Старожил форума
19.07.2014 08:16
Sadyn как вы предлагаете с этим бороться?
fern а вас липовые пилоты не волнуют?Iurii каждый должен работать в своей сфере. Я к тому, что пилоту не стоит лезть в медецину.
Пе-2
Старожил форума
19.08.2014 07:06
зарплата в Росавиации маленькая (10-15 т.р.), а у пилотов 300 т.р.
почему?
RUSAS
Старожил форума
19.08.2014 12:59
Но так было не всегда, были времена когда действовал закон, потом отменённый 79-ФЗ, который обязывал чиновников иметь образование строго по направлению их деятельности
=====================================================================================
Так правильно что отменили.
Что в новом ФЗ. Читайте его внисмательно.
Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы
1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ , НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ,
профессиональным знаниям и навыкам, НЕОБХОДИМЫМ для исполнения ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Что было...
.....высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" ........
Получалось что инженер механик, проработавший мастером, начальником цеха, директором зоавода и пр. не мог стать гос. служащим.
А школьника сразу после десятилетки учили государством управлять, и только он мог стать госслужашим. Вообще это дурь школьника сразу учить государственному управлению.
Пе-2
Старожил форума
19.08.2014 13:45
"А школьника сразу после десятилетки учили государством управлять, и только он мог стать госслужашим. Вообще это дурь школьника сразу учить государственному управлению."

Петр 1й в 16 лет стал государством управлять. Справился.
А Чубайсы-Гайдары (профессура экономическая) и алкаши-директора заводов довели до ручки, что в России, что на Украине.
Точно также, у нас генералы, лезут управлять регионами.
Один только шОйгу испугался, и сбежал с Московии править в МО из МЧС.

Обратная ситуация:
пацан закончил ВУЗ по специальности, пришел на госслужбу, у него голый оклад.
Пенсионер МВД-ФСБ-МО пришел работать на госслужбу, в которой нисколько не шарит, а у него пенсия + надбавка максимальная "за выслугу на госслужбе" к зарплате, хотя он полный ноль, умеет только кнопки переключать или "ура" кричать.
кокпит форум
Старожил форума
19.08.2014 20:13
Бороться с этим,равнозначно борьбе с менталитетом...
Mutnod
Старожил форума
23.08.2014 07:51
кокпит
Бороться с этим,равнозначно борьбе с менталитетом...
------------------------------------------
...Поэтому мы уже за Кот'д Ивуаром
Пе-2
Старожил форума
09.09.2014 18:30
в шапке сайта написана статья http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
"Безопасность полетов требует совершенствования системы управления ГА"
автор статьи хоть и закончил Рижский институт ГА, ни дня не работал в авиации. А работал чиновником при авиации.

Работал одно время на госслужбе. Специально завел записную книжку с нужными словами.
Вся работа на госслужбе, все планы пишутся в длящемся времени, а не в совершенном.
Не усовершенствовать систему управления ГА, а совершенствование...
а то напишешь, тебя же самого и заставят это выполнять. А кому это нужно?

Слова из моей записной книжки:
- оказать содействие
- подготовить предложение
- рассмотреть вопрос
-совершенствование работы

RUSAS
Старожил форума
12.09.2014 16:15
автор статьи хоть и закончил Рижский институт ГА, ни дня не работал в авиации. А работал чиновником при авиации.
=======================================================================
Интересуюсь спросить. Вы автора статьи лично знаете? Я нет. Но автор в 1972 году закончил мехфак РИИГА. Через девять лет перешел на работу в УГА. Вы думаете в УГА брали на инженернно-руководящие должности с улицы? Нет брали людей, отработавших как правило, не менее 5 лет на эксплуатации.
Но впрочем зря спросил. Вы ведь считаете что на руководящие должности надо брать пацанов только окончивших институт.
Пе-2
Старожил форума
15.09.2014 12:37
ну да... инженер-механик рулит региональной Росавиацией,
а летчик-испытатель работает директором СибНИА
и все рукамиводятелы
генералы все на гражданке губернаторствуют

RUSAS, вам советую прочитать Ли Яккоку "Менеджер"
RUSAS
Старожил форума
15.09.2014 14:03
А кто по вашему должен руководить региональной авиацией? Психолог, политолог, экономист или тот кто сразу учился "на начальника".Кто должен работать ндиректором испытательного центра? Летчик испытатель кандидит наук, чем не подходит. Много генералов в Российской империи очень успешно губернатовствовали

И у Ли ЯККОКА Вы что читали?
Я это
"А, Якокка! Стало быть, машиностроение, гидравлические динамометры, автоматические передачи."
"В августе 1946 года я начал работать в компании "Форд мотор" в качестве инженера-стажера. Нашу программу называли курсом "петля", так как стажерам надлежало ознакомиться с полным циклом всех производственных операций. Мы работали во всех закоулках компании, по нескольку дней или целую неделю в каждом цехе. Когда мы закончили стажировку, считалось, что мы хорошо знаем каждую стадию производства легкового автомобиля.
Компания шла на любые издержки, чтобы привить нам практические навыки
Я наконец своими глазами увидел практическое воплощение всего того, о чем читал в книгах. В Лихайском университете я изучал металлургию, а здесь практически плавил металл, работая у доменных и мартеновских печей. В инструментальном и штамповочном цехах мне пришлось управляться с такими машинами, о которых прежде я читал лишь в книгах, – строгальными, фрезерными, токарными станками.
Я даже четыре недели проработал на сборочном конвейере."

Вот из таких и получается настоящие менеджеры, а не из тех что после окончания ВУЗа сразу стремятся стать менеджерами (начальниками-руковдителями) дня не проработав на производстве.
Пе-2
Старожил форума
15.09.2014 15:58
подмену слов не делайте, пжта:
Региональная Росавиация и региональная авиация.
RUSAS
Старожил форума
15.09.2014 16:32
Кто, по вашему пониманию, должен "рулить" региональной Росавиацией.
Какая должна быть специальность, направление подготовки, какими ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ знаниями и навыкамИ ОН ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ?

.
Пе-2
Старожил форума
16.09.2014 06:48
из диспетчеров
RUSAS
Старожил форума
16.09.2014 09:32
Почему не МЧСник?

А вот с организацией и проведением инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов;

С проведением обязательной сертификации юридических лиц;
-осуществляющих и (или) обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ;
- осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, а также юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности;
С участием в установленном порядке в расследовании авиационных происшествий, а также организацией и проведением расследование авиационных инцидентов и производственных происшествий
С работой по определению технического состояния (комиссованию) используемых для воздушных перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств воздушных судов и других транспортных средств, объектов и оборудования.

В этой деятельности больше компетентен инженер или летчик чем диспетчер.
Пе-2
Старожил форума
16.09.2014 10:35
инженер
RUSAS
Старожил форума
16.09.2014 10:50
Ну вои\т и пришли к пониманию почему Западно-Сибирской Росавиацией руководил инженер Тасун, а всей Росавиацией инженер Нерадько.
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 15:52
О чём вы говорите, даже лётным училищем руководил инженер. Да так, что будуших плотов ежедневно таскали в военкомат и требовали добровольно пойти в армию. А потом их отчислили за прогулы и неуспеваемость. Я про КЛУГА
komandir_56
Старожил форума
25.10.2014 16:06
Сама авиация подлажена под чиновников. Есть руководители авиакомпаний далёкие от авиации. Абсолютное большенство руководителей авиапредприятий (аэропортов) вникают в работу только авиакасс, на большее не позволяет образование. Кумовство и взяточниство в авиации приводит к человеческим жертвам. Одно юрлицо чистит полосу, другое продаёт топливо, третье готовит бортпитание и т. д...- для чего? Для того, что бы размыть ответственность и откатов больше.Если посадят, человека утвердившего руководителя Внуковского авиапредприятия, то только тогда появится какая то надежда на улучшение с обеспечением безопасности полётов.
RUSAS
Старожил форума
27.10.2014 16:31
To komandir_56
1. Ну руководители аэропортов занимаются еще кое-чем, кроме авиакасс. Да и те скоро практически исчезнут, через интернет в основном народ билеты приобретать начал.
2. Вас не смущает что практически во всех аэропортах мира одно или даже несколько юр. лиц продают топливо, другое юр.лицо или несколько готовят бортпитание, и хэндлингом занимаются несколько третьих юр.лиц. .
3. Руководителя ОАО назначает совет директоров или собрание акционеров. Что всех посадить?
Если Ваш второй пилот, на территории аэропорта, попадет под машину, или под винты, под струю двигателя и погибнет, Вас следовало бы посадить или нет, Вы ведь его руководитель?
Или в этом случае командир отряда или Генеральный директор под суд должен идти?
komandir_56
Старожил форума
27.10.2014 16:49
То РУСАС
1. Может быть, но я говорю про тех кого знал я или мои друзья.
2. Я согласен, что так правельно в ДРУГОМ цевелизованном мире и при наличии, как вы говорите, конкуренции. В нашей авиации как и в других отраслях РФ всё на откатах.
3. Как назначют руководителей ОАО Вы, я уверен, знаете лучше меня. Если я не научу второго правельно передвигаться по аэропорту, а тем более, когда и как производить предполётный осмотр, то меня должны посадить.
Любитель авиации
Старожил форума
05.12.2014 23:45
Sadyn
Я озабочен тем что с каждым годом все большее количество пилотов (или псевдопилотов) получают поддельные пилотские свидетельства!а так же за деньги покупают все что можно!свидетельства КПК и т.д. Давайте боротся с этим!
=====
Озабоченность молодого бойца сильно напоминает озабоченность героев советских
кинолент 40-х годов высосанными проблемами. Ну типа - как правильно сыграть Гоголя или как правильно в легком танке перепрыгивать через мост...
Какая-то странная, отдающая партийными инструкциями, озабоченность.
По большому счету, "с этим" - должна бороться прокуратура.
А мы - давайте лучше поборемся за то, чтобы борьбой занимались
специально обученные люди, и исключительно в наших интересах!
buka74 форум
Старожил форума
20.01.2015 11:28
Любитель авиации

А специально обученные люди обучались на платных факультетах,платили за экзамены,отстёгивали за место работы тёплое и теперь им своё бабло нужно так то одбить!
А вы предлагаете им борьбой с коррупцией заниматься!
Matilda
Старожил форума
23.01.2015 17:41
Так это... Борятся вовсю! Причем радикально. Позакрывать все АУЦы нафиг и половину училищ. Пилотские не выдавать и не продлять, чтоб им всем неповадно было!
Если чиновник Росавиации может вас послать с порога, в прямом смысле этого слова, а на ваш вопрос, по какому праву он позволяет себе так с вами разговаривать, когда существует на налоги, которые вы же и платите, отвечает вам, что он найдет, где ему заработать, что не волнуйтесь, мол, за него, на госслужбе то.
Чего еще хотеть то после этого...




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru