Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Трансаэро" планирует расширить свой текущий портфель заказов на самолеты Boeing и Airbus

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.12.2013 11:17
AEX.RU: Авиакомпания "Трансаэро" планирует расширить свой текущий портфель заказов на самолеты Boeing и Airbus 27.12.13 16:45

Авиакомпания «Трансаэро» объявит результаты тендера по расширению заказов на самолеты в рамках обновления своего флота в феврале 2014 года. В настоящее время перевозчик ведет переговоры с Airbus и Boeing по расширению своего текущего портфеля заказов.

joe_mama
Старожил форума
28.12.2013 11:17
давно пора.. стыдно летать на таком авиахламе как сейчас делает Трансаэро. помню летел в Тель-Авив на доисторическом 767 - так у меня даже столик не открывался! если бы не было свободных мест в самолёте - есть пришлось бы на коленках.
Ndakota
Старожил форума
28.12.2013 11:25
Авиахлам не летает. Авиахлам не имеет СЛГ.
А за поддержанием интерьера самолета должна следить авиакомпания. Если перевозчику пофиг на чистоту салона, столики, индивидуальное освещение и сломанные кресла - то даже самолеты с завода очень скоро будут с ушатанным интерьером
sbb
Старожил форума
28.12.2013 22:08
"А за поддержанием интерьера самолета должна следить авиакомпания"
Правильно! А мы пассажиры будем откидывать столики, когда надо и когда не надо, и облокачиваться на них руками. Будем запихивать ноги в карманы для газет, выковиривать пепельницы и заглушки для пепельниц. Тащить эти дурацкие чемоданы, якобы это ручная кладь и ломать ими декоративную обивку кресел. Запихивать весь свой дьюти фри на полки и ломать замки пытаясь закрыть эти полки. Будем продолжать блевать на сиденья и ковры. А авиакомпания обязана будет весь этот срач в первом же по прилету аэропорту убрать и восстановить салон
Каландровожатый
Старожил форума
28.12.2013 22:14
По сравнению с Ан-12 самолеты Трансаэро не достигли даже подросткового возраста. Компания следит за ЛГ. Салон бывает разный, но до салона у многих "руки не доходят". Хотя пассажир судит о состоянии ВС как раз по салону, потому что ничего больше пассажир не видит и не понимает, так как не имеет специальных знаний.
Ndakota
Старожил форума
29.12.2013 08:31
sbb
вы правы, разумеется. культура пассажира великая вещь
KOSTYA
Старожил форума
29.12.2013 13:59
И что теперь, салоны не приводить в нормальное состояние?
sbb
Старожил форума
29.12.2013 20:52
Конечно самолет приводить в порядок нужно. Но делается это, как правило, в аэропорту где базируется подразделение по обслуживанию и ремонту салонного оборудования. Иногда для устранения какого либо дефекта по салонному оборудованию времени нужно больше чем это предусмотрено в расписанию на момент обнаружения неисправности. Ну а дальше варианты или задержки рейса или перестановки ВС-ов в расписании, выделение резервного ВС и прочий гемор и пожелания доброго здоровья тому кто это сломал.))
APS1965
Старожил форума
30.12.2013 07:00
SBB
Ай молодца! С твоим подходом можно летать и стоя, ведь авиакомпании не выгодно, это главное?
супер бывалый
Старожил форума
30.12.2013 08:27
этим можно, льготы на ввоз еще не кончились. одним холява, другим все за свой счет.
pall
Старожил форума
30.12.2013 09:54
sbb
а как же другие компании умудряются не смотря на все трудности поддерживать салон
нормальном состоянии? Главное желание, у трансов такого желания судя по всему нету
DAS
Старожил форума
30.12.2013 10:55
супер бывалый

этим можно, льготы на ввоз еще не кончились. одним холява, другим все за свой счет.

Это Вы о чем врете? Можно поподробней?
MikeM
Старожил форума
30.12.2013 11:52
Да уж, такого отношения к салонному оборудованию я не припомню не в одной АК... Проводники, в большинстве своем, даже не записывают повторно одни и те же дефекты. И вообще не трогайте дьюте фри!!! Всех с наступающим!!!
DAS
Старожил форума
30.12.2013 12:19
MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
30.12.2013 13:05
DAS


MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.


30/12/2013 [12:19:12]
========================================================================================
А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру ,брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.
sbb
Старожил форума
30.12.2013 13:38
APS1965

SBB
Ай молодца! С твоим подходом можно летать и стоя, ведь авиакомпании не выгодно, это главное?
----------------------------------------------

Нет, стоя летать нельзя - это запрещено.
А подход который я привел это не мой, это сложившаяся практика.
----------------

pall

sbb
а как же другие компании умудряются не смотря на все трудности поддерживать салон
нормальном состоянии? Главное желание, у трансов такого желания судя по всему нету
------------------------------

Желание есть. Желание обновить парк ВС, в том числе и затем что бы не мотаться по свету в поисках комплектующих для снятых с производства кресел - основная проблема на рынке зпч.

Просто возможности авиакомпаний не всегда поспевают за шаловливыми ручками некоторых пассажиров. Хотел бы я посмотреть на интерьер какой нить Люфтганзы за период эксплуатации самолет от чека до чека на маршрутах 767-го Трансаэро или Аэрофлота.

Состояние салона самолета, салона автомобиля, квартиры наконец, зависит от пользователя.
Поддерживать порядок гораздо проще и менее затратно, чем его восстанавливать. Это вам любой прапорщик скажет))

Затраты на "бытовку"(АТА25) одни из самых больших в структуре затрат на ПЛГ, в любой авиакомпании, занимающейся пассажирскими перевозками. А если это еще и чартеры.....

DAS
Старожил форума
30.12.2013 17:50
Семён Варфоломеич


А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру ,брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.


И я об этом. Как Вы понимаете, я часто летающий пассажир ТСО, но не стал бы как пассажир говорить о том, что интерьеры убитые, что отношение к ним плевое, так как, в лучшем случае, в качестве пассажира бываю в 6 - 10 самолетах в год и совсем не считаю что они чем-то хуже чем у других компаний.
Но как сотрудник компании я знаю сколько денег и труда вложено в модернизацию салонов за последние два года, и точно не могу согласиться с тем, что отношение плевое.

По самолету 767 UNA в феврале этого года он вернулся с модификации на которой, помимо многого другого, были полностью заменены кресла салона и IFE- система. В настоящее время все мониторы в рабочем состоянии.
Aleks64 форум
Старожил форума
30.12.2013 23:39
А что с бортом EI-UNN, рейс UN 454 из Пунта-Каны в Санкт-Петербург? Система работает максимум 15 минут,потом полное зависание. Наушники надо потребовать от бортпроводника...
Если не работает,так прокрутите свою рекламу при посадке пассажиров,и выключите! А если хотите называться лучшей компанией Восточной Европы(это из ваших реклам)-то надо соответствовать,а не п....
А пассажиры реально оценивают АК по СЕРВИСУ! И им плевать на возраст,расходы топлива,место производства... Хотя есть эстеты,готовые убиться только в новом самолёте!!!
MikeM
Старожил форума
31.12.2013 06:27
Семён Варфоломеич

MikeM

Вот мне просто интересно: а Вы когда в последний раз видели интерьер самолета Трансаэро? Тлько честно.
За два крайних года ТСО провела огромную работу по реновации своих самолетов. Интерьер в отличном состоянии.


30/12/2013 [12:19:12]
========================================================================================
А Вы давно летали бортами ТСО в экономе, или Вы всё больше империалом?
Откройте к примеру ,брифинг 767 EI-UNA, и посмотрите кол-во дефектов, отложенных по MEL.
Сколько неработают мониторов IFE, сколько лампочек индив. освещения и т.д.
Складывается ощущение, что Директорат интерьера и лично г-н Осетров зазря получают
деньги, причём немалые.
30/12/2013 [13:05:51]


За последние полтора года на трансах летал 9 раз, 737, 767, 747 и за редким исключением все работает без багов. У меня Много знакомых работает в UN, и их проблемы я знаю не по наслышке. И госпоже Плешаковой надо летать в "облаках" не импереалом... Чтоб быть в курсе проблем. Здесь не к стате ее любят парить без поводов.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru