Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

American Airlines заказала 60 самолетов Embraer E175 стоимостью $2,5 млрд

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.12.2013 12:22
AEX.RU: American Airlines заказала 60 самолетов Embraer E175 стоимостью $2,5 млрд 13.12.13 11:29

Американская авиакомпания American Airlines приобретет у бразильской Embraer 60 самолетов E175, каталожная стоимость которых составляет $2,5 млрд. Кроме того, компании заключили опцион на приобретение еще 90 самолетов E175s.

Василий Прутков
Старожил форума
13.12.2013 12:22
А как же прорывной Супер-Пупер?.. Опять происки империалистов?..

https://www.youtube.com/watch? ...
ИЛ-18Д
Старожил форума
13.12.2013 12:25
на смену МД-80?
B-747-8
Старожил форума
13.12.2013 12:34
Почему чумазые криворукие бразильцы могут,а мы,Гагарина запустившие и Сатану с Бураном сделавшие,не можем? Упырь мешает,других обяснений нет.
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 13:37
Вот именно потому, что оскорблять другие народы и упиваться своим мнимым величием у нас получается куда лучше!
Air amator
Старожил форума
13.12.2013 16:39
Оскорблять неприлично да и не за что. Ембраер выпускает достойную продуктовую линейку регионально-ближнемагистральных лайнеров, венец которой прилетел на эксплуатацию в Саратов и вмещает 114 пассажиров в т.ч. 10 в бизнес классе.Учитывая объявленную ремоторизацию с заменой ботовых систем на более современные в ближайшее время и налаженном серийном производстве, опять же налаженной системой ТОиР, о каком Су-100 с летающими 15-ю бортами можно говорить с серьезными западными авиакомпаниями и лизингодателями? Бомбардье как известно уже испытывает перспективный лайнер и года через два мы увидим его на линиях с пассажирами в размерности 110-130 чел. Удел российской авиапромышленности попытаться что-то сделать для себя и третьих стран.
DJ Pax
Старожил форума
13.12.2013 17:43
Air amator, удел российской авиапромышленности - пока еще не поздно, забить на гражданские самолеты, и полностью сконцентрироваться на военных разработках и вертолетах... там, пока еще, не все проипали...
B-747-8
Старожил форума
13.12.2013 19:30
Нет,ГС нельзя бросать. Думать надо,как совершенствовать и кому сбывать продукцию,те же Ан-148 и Ту-204СМ,а не сталионы циклопические строить,которые перестанут быть нужными сразу после олимпиад и чемпионатов.
DJ Pax
Старожил форума
13.12.2013 20:16
B-747-8, Ан-148 не отечественный самолет и мы ничего в нем совершенствовать не можем - разработчик (и права, сертификаты) из другой страны... Ту-204СМ - это очередное совершенствование, уже 10 раз усовершенствованного Ту-204, разработанного в 80-х годах прошлого века в государстве, которого уже не существует...
HZ66
Старожил форума
13.12.2013 20:50
DJ Pax Мы можем сколько угодно сосредотачиваться на военной авиации, но кроме очередной модификации Су-27 уже 30 лет ничего придумать не можем. Еще 5-10 лет и "дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить". Россия отстает в разработке современных технологий, а ситуация с гражданской и военнной авиацией - это следствие.
B-747-8
Старожил форума
13.12.2013 21:59
Хотите Т-50 сравнить с гражданским самолётом? По цене вполне подходит,даже слишком - 140 млн.долларов. Только сделан он на один раз - преодолеть ПВО противника,ворваться в его воздушное пространство и разнести всё там к едрене фене,никакая экономичность и длительный ресурс ему не требуются.
DJ Pax
Старожил форума
13.12.2013 23:14
HZ66, в гражданских разработках у нас вообще ничего нет... да и не было собственно никогда... и не предвидится в обозримом будующем...

B-747-8, наши гражданские самолеты никогда ресурсами и экономиченостью не славились... как можно делать то, что никогда не делали? Поэтому нужно сосредоточить все усилия на том, что мы делали и у нас получается неплохо... когда это сохраним, закрепим, тогда и гражданских проектах можно думать... будем за все хвататься - с пустыми руками останемся, вообще...
Yan
Старожил форума
14.12.2013 00:39
2 B-747-8 форум автора сообщения

Почему чумазые криворукие бразильцы могут,а мы,Гагарина запустившие и Сатану с Бураном сделавшие,не можем? Упырь мешает,других обяснений нет.
13/12/2013 [12:34:06]

--------------------------------------------------------

Единичное производство и серия это совершенно разная ориентация всего процесса от разработки до производства, а также ППО. Сравнивать единичный Буран и серийный Ембрайер это всё равно что сравнивать красное и квадратное. С точки зрения серийного выпуска, у Бурана одни минусы. Это лаборатория, которая показала принципиальную возможность жизнеспособность самолётной схемы для решения задач в космосе.



2 DJ Pax

B-747-8, Ан-148 не отечественный самолет и мы ничего в нем совершенствовать не можем - разработчик (и права, сертификаты) из другой страны...
13/12/2013 [20:16:27]
----------------------------------------

Кто платит, тот и заказывает музыку, в данном случае - ИФК.




2 HZ66

DJ Pax Мы можем сколько угодно сосредотачиваться на военной авиации, но кроме очередной модификации Су-27 уже 30 лет ничего придумать не можем. Еще 5-10 лет и "дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить". Россия отстает в разработке современных технологий, а ситуация с гражданской и военнной авиацией - это следствие.
13/12/2013 [20:50:20]
-----------------------------------------------------
Верно подмечено, полностью согласен. Я считаю, что преимущества надо создавать и раскрывать через не традиционную новую аэродинамику: К-7, ИС-1. Конкуренция в лоб (SSJ100) полезна для тренировки, но вряд ли суперэффективна.
Ушкыш
Старожил форума
14.12.2013 00:50
DJ Pax
наши гражданские самолеты никогда ресурсами и экономиченостью не славились... как можно делать то, что никогда не делали? Поэтому нужно сосредоточить все усилия на том, что мы делали и у нас получается неплохо... когда это сохраним, закрепим, тогда и гражданских проектах можно думать... будем за все хвататься - с пустыми руками останемся, вообще...
------------
+100! Просто выброс денег на ветер все потуги гражданского авиапрома. Просто наконец честно надо себе признаться, что Россия не в состоянии, не умеет, не способна строить конкурентоспособные гражданские самолеты. С вертолетами совсем другое дело и с военными самолетами. Надо заниматься тем что умеешь. Ну конечно можно еще сотню миллиардов выкинуть на бесперспективные самолеты, только бестолку это все.Разбазаривание ресурсов и людей, которое обязательно аукнется.
Sky_Storm
Старожил форума
14.12.2013 02:04
Увидел новость, хотел добавить, да тут и так все уже сказано.. )) Эх кукушонок наш кормилец то
hangar
Старожил форума
15.12.2013 12:44
Имея такую школу авиастроения, в том числе гражданскую, уступать бразильцам?
Может в консерватории, что-то поменять?
Ушкыш
Старожил форума
15.12.2013 18:08
hangar

Имея такую школу авиастроения, в том числе гражданскую, уступать бразильцам?
Может в консерватории, что-то поменять?
--------------
В том то и дело что школа устарела вместе с гражданским авиастроением. И это отставание началось не вчера и не позавчера, а в 70-х годах прошлого века. Когда никто шибко не думал об экономике, о конкуренции, а все гражданские самолеты проектировались под двойное назначение, то есть мало было просто создать гражданский лайнер для пассажирских перевозок, надо было чтобы он еще и солдат мог возить чем больше , тем лучше , на случай войны, а еще лучше если бы он смог еще и отстреливаться и бомбы кидать)))По авиадвигателям вообще отдельная песня, в них мы никогда сильны не были.
Ушкыш
Старожил форума
15.12.2013 19:03
В России готовиться к войне вообще перманентное состояние с совковых времен. Уж на это мы сил и средств не жалеем,перманентно проигрывая в других сферах. Ну и на олимиады всякие ,универсиады и чемпионаты мира,саммиты АТЭС тоже не жалко средств. Понты дороже денех))) Какой тут гражданский авиапром и прочие сферы жизни,не до них.
Сорри за оффтоп.
DJ Pax
Старожил форума
15.12.2013 19:11
to hangar

Нет у нас никакой гражданской школы авиастроения... и не было никогда... возможно только Ильюшин... и только с технической стороны... гражданская авиация, в отлиии от военной, это отрасль экономики... рыночной... от этого и плясать нужно...
Yan
Старожил форума
16.12.2013 02:09
2 Ушкыш

+100! Просто выброс денег на ветер все потуги гражданского авиапрома. Просто наконец честно надо себе признаться, что Россия не в состоянии, не умеет, не способна строить конкурентоспособные гражданские самолеты. С вертолетами совсем другое дело и с военными самолетами. Надо заниматься тем что умеешь. Ну конечно можно еще сотню миллиардов выкинуть на бесперспективные самолеты, только бестолку это все.Разбазаривание ресурсов и людей, которое обязательно аукнется.
14/12/2013 [00:50:54]
--------------------------------------------------

Ерунда. В истории уже есть Ил-18, Ил-86. Надо делать то, что нужно делать, а не деградировать.
Captain Phlintus
Старожил форума
16.12.2013 13:15
Почему чумазые криворукие бразильцы могут,а мы,Гагарина запустившие и Сатану с Бураном сделавшие,не можем? Упырь мешает,других обяснений нет.
==================================
Месяц назад общался с бразильцами - инженерами с Эмбраера. Милые парнишки. Белые. Прекрасный английский. Совсем не чумазые и не криворукие.
Ушкыш
Старожил форума
16.12.2013 14:41
Yan
Ерунда. В истории уже есть Ил-18, Ил-86. Надо делать то, что нужно делать, а не деградировать.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинально))) Надо делать, то что нужно делать. И что позвольте спросить нужно делать?
Ил-86 изначально проиграл в конкуренции Боингу-747,с того момента как его спроектировали, перетяжеленная конструкция с недостатком тяговооруженности. Ил-18 был правда хорош для своего времени,но это время закончилось в 80-ых.
Yan
Старожил форума
16.12.2013 17:50
2 Ушкыш

Оригинально))) Надо делать, то что нужно делать. И что позвольте спросить нужно делать?
Ил-86 изначально проиграл в конкуренции Боингу-747,с того момента как его спроектировали, перетяжеленная конструкция с недостатком тяговооруженности. Ил-18 был правда хорош для своего времени,но это время закончилось в 80-ых.
16/12/2013 [14:41:28]
-------------------------------------------

Какое было ТЗ, так и сделали. Так что не надо, умели делать.

У Ил-86 и возможно даже Ил-18 были все предпосылки для модернизации и дальнейшей эксплуатации. Конечно плохо, что КБ Ильюшина положило на него и не продлила его жизнь.
Михаил_К
Старожил форума
18.12.2013 14:08
Ил-18 ушёл по политическим причинам, что привело к падению интереса к нему со стороны КБ. Основное число Ил-18 было порезано по календарю 20 лет из-за позиции министра МГА СССР Бугаева, единичные экземпляры Ил-18 летают по всему миру и будут ещё долго летать - конструкция у него ресурсная.
Ил-86 всю свою жизнь прожил нелегально - у него не было "своего" двигателя. Ил-96 является его глубокой модернизацией. Более того, при наличии подходящего двигателя, Ил-86 можно было успешно (в коммерческом плане) эксплуатировать даже сегодня.
izki
Старожил форума
23.12.2013 14:57
== Ил-86 всю свою жизнь прожил нелегально - у него не было "своего" двигателя.
Угу, НК-86 для Ил-86 с самого начала делали как времянку с прицелом на замену через 3-4 года эксплуатации на любой более экономичный двигатель.
А потом увлеклись мечтой о многофункциональном Д-90, который "под любой самолёт повесить можно" - и на Ил-62/76/86/96, и на Ту-134/154/204, да переборщили с параметрами цикла, не смогли быстро довести. По сути, только через двадцать лет до приемлемых показателей по надёжности довели его.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru