Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Росавиация проверит легитимность выдачи пилотских свидетельств переучившимся штурманам и бортинженерам

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.12.2013 18:33
AEX.RU: Росавиация проверит легитимность выдачи пилотских свидетельств переучившимся штурманам и бортинженерам 06.12.13 15:16

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), в соответствии с приказом руководителя ведомства, проводит проверки легитимности выдачи пилотских свидетельств всем переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки, которая осуществлялась в 2009 году.

а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 18:33
нерадивые, решите проблему фальшака PL в целом, и обеспечьте:
что бы сама подготовка в сертифицированных вами АУЦ, соответствовала вашим же требованиям. тогда проблема "перевертышей" исчезнет, а они останутся.
tucha
Старожил форума
06.12.2013 18:37
Забавные проверки. А те кто проверяют, хорошо понимают, что они делают ????? Ах........ енная куча проверяющих делетантов. Вот с проверяющих и на до спрашивать. Так чтобы они за свою жопу дрожали.
Старожил форума
06.12.2013 19:33
У нас главное не результат, а процесс!!!
а-ноним
Старожил форума
06.12.2013 19:54
так этот процесс, в смысле имитация бурной деятельности, далеко не безвреден. пройдет несколько дней и они отчитаются, "аннулировано столько то лицензий, сертификатов и пр., обезврежено столько то перевертышей, показатель БП стремительно прирастает". а что радеть надобно не токмо об заднице, но и об деле к коему приставлен, их не учат.
cooper-9
Старожил форума
06.12.2013 20:00
Ну да, зато трактористов и ментов трогать не будут
aip_60 форум
Старожил форума
07.12.2013 06:52
"...радеть надобно не токмо об заднице, но и об деле к коему приставлен,..." - лет пять-семь, а то и поболе, не видел ни одного чиновника от ГА(как на федер. так и на регионал. уровне), который бы радел о деле, к коему приставлен :(
Айна
Старожил форума
07.12.2013 09:39
кстати, кому принадлежали (принадлежат) данные и прочие учебные центры? кто, собственно, доход получает?
KOSTYA
Старожил форума
07.12.2013 10:38
А кто "копать"-то будет? Чиновник Росавиации,сам выдавший липовое пилотское. А прокурорские, думаю возьмут пару-тройку учебных групп и будут под них копать. Весьма вероятно, что-нибудь накопают. Не бывает всё чисто и гладко. Аннулируют 5-6 пилотских и отчитаются.
123,4
Старожил форума
07.12.2013 11:34
Ах........ енная куча проверяющих делетантов.
------
лучше и не скажешь... кто болеменее соображает, работают у станка
mn31xar
Старожил форума
07.12.2013 16:37
Также следственный комитет предлагает вести пожизненный запрет на профессию для тех пилотов, которые хотя бы раз были уличены в употреблении алкоголя во время исполнения служебных обязанностей.
--------------------------------------------------------------------------
в свое время всегда давалось ДВА шанса!) Первая объяснительная хранилась и если случай употребления повторялся-то всё,третьего не ждали! После второго "залета"- досвиданья!) Но это Расея,матушька! За границей совсем не так.
Там пьют в свободное от работы время.И не до поросячьего...
a7ex
Старожил форума
09.12.2013 21:02
Всю управу "ма'сковскую" в тюрьму вместе с министром давно пора .
ALEX5
Старожил форума
10.12.2013 01:02
Для mn31xar
"в свое время всегда давалось ДВА шанса!"
-------------------------------------------------------------------
"В свое время ..." был приказ №100 (Устав о дисциплине) по которому за ОДНОКРАТНОЕ употребление или иное грубое нарушение сразу УВОЛЬНЯЛИ с работы (о восстановлении вообще речь не шла), лишали выслуги, пенсии и т.д. Уволенным по этой статье устроиться куда-либо (даже не на летную работу) было очень проблематично.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
10.12.2013 11:35
Нерадько напомнил, что ранее существовала программа переподготовки штурманов и бортпроводников на пилотов.

"Летные училища не располагали в то время потенциалом, чтобы дополнительно к курсантам провести подготовку еще и бортмехаников и штурманов. Поэтому было принято решение, что они пройдут подготовки в авиационных центрах", - пояснил глава Росавиации.

По его словам, один из пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" прошел подготовку в Калужском авиацентре, второй - в Северо-Западном.

"Эти центры позднее были закрыты в связи со вскрытыми недостатками, сертификаты этих центров были аннулированы, Калужский авиационный учебный центр закрыт 12 ноября 2008 года, Северо-западный - 18 января 2009 года", - сообщил он.

Кроме того, Нерадько отметил, что в настоящее время Росавиация подготовила проект новых авиационных правил и направила его в Минтранс. Новые правила ужесточают требования к действующим авиационным центрам.

Вместе с тем, считает глава Росавиации, пилоты коммерческой гражданской авиации должны проходить обучение в государственных образовательных учреждениях, имеющих лицензию Минобразования, а не в частных школах.

"Это государственные образовательные учреждения, которые получают от Минобразования лицензию. Наша задача – формирование там программ подготовки летного состава. И мы активно выступаем за то, чтобы готовить пилотов коммерческой гражданской авиации только в этих вузах", - заявил Нерадько в интервью "Московскому комсомольцу".

Он также убежден, что "сторонники так называемой либерализации", ссылаясь на зарубежный опыт, отстаивают возможность подготовки пилотов в частных школах.

"К сожалению, у нас в стране есть представители бизнеса, для которых деньги – главное, и борьба за их количество затмевает всякий здравый смысл. При этом многие из этих людей прикрываются словами о необходимости поднимать и развивать частную, региональную авиацию. Все верно. Только главным при этом должны стать вопросы безопасности полетов. Остальное – приходящее. Жизнь человека настолько ценна, что пренебрегать ею преступно", - подчеркнул Нерадько.

По его мнению, частных пилотов могут готовить в частных коммерческих школах, а тех, что потом будут возить пассажиров в авиакомпаниях, - только в государственных образовательных учреждениях.
http://www.interfax-russia.ru/ ...


Это чтоб от темы не отклоняться, а то мы уже заговорили о воинской дисциплине в окопах.
Дед Пихто.
Старожил форума
10.12.2013 21:24
А проверять то кто будет??? такие же, только успевшие получить кабинет?
AS
Старожил форума
12.12.2013 10:07
a7ex
Всю управу "ма'сковскую" в тюрьму вместе с министром давно пора .
________________________

А при чем тут ЦР?
У ребят (некоторым дааалеко за 40), кот. сейчас приходят в АК в свидетельствах печать ВКК.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru