Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Производство самолетов Bombardier Q400 в России под угрозой срыва

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2013 18:47
AEX.RU: Производство самолетов Bombardier Q400 в России под угрозой срыва 28.11.13 15:38

Таможенные пошлины на ввоз в Россию турбовинтовых самолетов вместимостью до 72 мест могут быть отменены, если госкорпорация "Ростех" не представит до 15 декабря 2013 года подтвержденные заказы минимум на 10 новых самолетов Bombardier Q400 для российских авиакомпаний.

grant
Старожил форума
28.11.2013 18:47
Раз "задача поставлена" - значит найдёт, обязааательно!!! Аэрофлот и возьмёт. ЫЫО100 взял же.А уж Q400, такую ценную самолётку и не взять, когда хорошие люди просят.
iskandarov
Старожил форума
28.11.2013 23:11
Хотят ввозить б/у и без пошлин. Красавцы.
Почему простым гражданам России нельзя ввозить без пошлин б/у автомобили???
mad bird
Старожил форума
29.11.2013 06:47
назовите любое производство в России, которое не под угрозой срыва
iskandarov
Старожил форума
29.11.2013 11:35
Вариант экспорта этих самолетов из России, почему-то, даже не рассматривается...
Александр Фридлянд
Старожил форума
30.11.2013 07:58
снятие пошлины сегодня - на пользу развития российского рынка региональных перевозок, т.к. 70-местные современные лайнеры реально востребованы рынком (все уже разве забыли какой большой сегмент недавно обслуживал ту-134? И кто его заменил? А в какой сегмент Правительство собирается вложить более 4 млрд. р. на субсидирование региональных перевозок ? Его надо обслужить 9-кресельными цеснами? Тогда Минфину никаких денег не хватит, ясно же что 50-местные и 70-местные машины на порядок эффективнее и рынок не может развиваться если между 10-20 кресельными и 100-200 кресельными пустота. Для выяснения востребованности достаточно включить голову и не обязательно для этого быть Министром пром-сти). Ради гипотетического локального сборочного производства реально сегодня мешать авиакомпаниям развиваться - неправильно (это я попытался прилично сказать). А восстановить пошлины - когда и если промышленность от разговоров перейдет к реальному пр-ву, здесь есть логика и тогда это надо будет решать (и именно тогда, а не сегодня - когда пр-ва нет, а авиакомпаниям нужны самолеты по норм цене). 70-местные с-ты в мире востребованы и если будет пр-во по типу СП и норм цене, то продажи будут по всему миру. Но - не надо вредить авиакомпаниям сегодня ради разговоров о будущем пр-ве, создайте его сначала и тогда уже рассуждайте о заградпошлинах.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru