Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ольга Плешакова: Авиаперевозчики должны быть предупреждены о введении ограничения на возраст эксплуатируемых ВС не менее чем за 5 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.11.2013 05:37
AEX.RU: Ольга Плешакова: Авиаперевозчики должны быть предупреждены о введении ограничения на возраст эксплуатируемых ВС не менее чем за 5 лет 22.11.13 00:16

Если на законодательном уровне будет принято решение о введении ограничения на возраст эксплуатируемых воздушных судов, то авиаперевозчики должны быть предупреждены об этом не менее чем за 5 лет. Об этом заявила генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Семен Семенович
Старожил форума
22.11.2013 05:37
Средний возраст самолетов в Lufthansa 36 лет и не умирают от этого.
Популизм никуда не приведет. Наладить правильно работающую отрасль сложнее , чем сотрясать воздух.
Посмотрите безумные ставки сборов в аэропортах. особенно мелких, взлет посадка в больших портах 200-300 руб. тонна, в мелких доходит до 2.600 рублей за одну тонну.
ТЗК одна на весь порт и т.д.
mad bird
Старожил форума
22.11.2013 07:10
а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет
PT
Старожил форума
22.11.2013 08:35
Я, знаете, никак не удивлен, что законопроект заставил шевелиться в первую очередь Трансаэро, как главного оператора музейных экспонатов :)
Я думаю у такой крупной компании есть какое-то лобби, может еще скажем спасибо за то, что закон не примут, или же примут в каком-нибудь адекватном виде, беря за критерий не возраст самолета, который ни о чем не говорит, а его надлежащее техническое состояние.
Хотя думаю, что все-таки Трансаэро Думе не указ.
Captain Phlintus
Старожил форума
22.11.2013 08:51
Интересно, откуда взялась цифра - 20 лет? При "грамотной" эксплуатации и за десять лет аэроплан можно в хлам ушатать. А если к этому присовокупить россиянский изобретательный дебилизм и народное творчество с МЕЛом….Цифра двадцать…сама по-себе не плохая, но, подозреваю что просто кто-то собрался конкурентов придавить руками законодателей. Нет бы - усилить контроль за реальным техостоянием, с жёсткими рамп-чеками и отстранениями от полётов…вот это бы меры были…а возраст корабля это дело такое….молосущественное.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 08:59
Средний возраст парка Люфтганза 12,4 года.....
abama
Старожил форума
22.11.2013 09:12
Если загнется ВАСО или Авиастар,то ничего трагического не призойдет(ну потеряет Россия два завода, но это мелочь которую никто не заметит.Зато у нас есть нефть и влиятельная тетя Плешакова). А если после принятия этого закона произойдет копытоотбрасывание Трансаэро или другой АК, то ЧТО? Мы все умрем? Да нет. По законам рынка, где у всех равные условия,их место займут более удачливые российские или зарубежные АК. А влияние возраста техники на её безопасность более сложная тема, чем высказывания этой леди.
fiting
Старожил форума
22.11.2013 09:15
снять таможенные пошлины на всю ввозимую в Россию авиатехнику иностранного производства и отменить любые ограничения на привлечение иностранных пилотов для работы в российских компаниях...

А также снять все ограничения на выполнение внутренних и международных рейсов в России иностранными авиакомпаниями.
Mongooavia
Старожил форума
22.11.2013 09:19
За этими ограничениями последует компенсация лизингодателям из госбюджета, бермудянам придется заменить хлам на полухлам, да еще пару-тройку погосяновских поделок по бросовой цене подгонят, чтобы помочь пережить стресс. Родина вас не бросит.
В ТАП умерла актриса.
PT
Старожил форума
22.11.2013 09:21
Ну так в том то и дело, что наш доблестный законодатель не может справиться не то чтобы с техническим вопросом, дело в банальной логической цепочке, которая доказывает, что не существует прямой закономерности между возрастом самолетного парка и его безопасностью. Она местами есть у нас, но она косвенная и в идеале вообще не должна существовать. А главный двигатель обновления это не опасность использования пожилого самолета, а экономическая нецелесообразность.

Вводить нормы по возрасту самолетного парка можно было бы, если работала программа по повышению экономической эффективности российских перевозчиков, тут можно было бы думать, и это было бы полезно, но это совсем иная история.

Увы беда в том, что все наши разговоры здесь в пользу бедных и ничего толком не изменят. Еще больше меня печалит, что все мы здесь может и можем проявлять проблески разума в области регулирования авиации, но имеем малое представление о том, как действительно работает власть, поэтому, думаю, мы не видим многого важного.
abama
Старожил форума
22.11.2013 09:21
2fiting
Абсолютно согласен, если капитализм то для ВСЕХ.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
22.11.2013 09:47
Борьба за безопасность путем соблюдения требований к таковой, а установления "возраста" опасного объекта - занимательная штука.
Осталось определить, что авто могут ездить не более трех лет (до первого ТО). Вот будет счастья автовазу и прочим ...азам.
Плешакова права. Дешевый популизм в сферах с громадными капзатратами неуместен.
Кстати, насколько понимаю, Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком, кто покупает/покупал отечественное - ТУ204?
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.11.2013 09:51
Надо принимать этот закон и закрыть этих старьевщиков трансов со своими помойками убитыми. Летать будем на новых самолетах АФЛ, С7 и др.
Cook
Старожил форума
22.11.2013 09:57
Боюсь что в этом случае, полеты на "новых" самолетах станут еще более недоступными для основной части населения РФ.
Grivadiy
Старожил форума
22.11.2013 09:58
Страшно когда доктора с липовыми дипломами определяют курс лечения.
Но пациент понимает что своя рубашка ближе к телу спешит хоть как то подстраховаться, потому что поставить под сомнения диагноз доктора, это все равно что забронировать место в льготной очереди на утилизацию.
zubr_1989
Старожил форума
22.11.2013 10:03
2 В прошлом прокурорский
"Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком"

Что хотели сказать? Кто там у них "младой" в парке? Летающие музеи у них в основном... ;-)
Yan
Старожил форума
22.11.2013 10:24
В лучшем случае предложения об обновлении парка эмоциональны. В худшем - корруционны.

Для начала нужно хотя бы изучить и внедрить мировой опыт обеспечения безопасности полётов. Есть же ИКАО. Зачем изобретать велосипед?

В общем, раньше был фильтр на 30 шт, сейчас придумали на возраст самолётов.
air-squirrel
Старожил форума
22.11.2013 10:44
куда катимся непонятно .......
Михаил_К
Старожил форума
22.11.2013 10:48
Мне очень нравится наша выборочная либеральность - для авиатехники у нас рынок, а АК живут за железным занавесом. Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!? Если мы ради идеи свободного рынка готовы ликвидировать отечественное авиапроизводство (раз не хотим и не умеем использовать имеющиеся активы), то почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?
Sand
Старожил форума
22.11.2013 11:08
Михаил_К

Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то. Вы же заграницу можете улететь на только Аэрофлотом, правильно? И прилететь тоже. Значит то, что Вы сказали - лажа.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 11:39
Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!?
================================
Классный вопрос!!!!!
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 11:42
Плешакова права. Законодатели наши постоянно находятся под воздействием двух страшных психитропных препаратов- зуда "запретить" и денег.... Она дала правильную, придельно зеркальную, оценку очередной идиотской инициативы...
Alex Skyboy
Старожил форума
22.11.2013 11:46
2 air-squirrel


куда катимся непонятно .......

++++++++++++++++++++++++++++++
Значит рассказываю, в народе отвечают так - в "Ж*пу", в паблик изданиях - в пропасть, в кремле - встаём с колен.
Ndakota
Старожил форума
22.11.2013 12:16
Плешакова права.
А г-жа Анодина вряд ли позволит так просто наехать на интересы аивакомпании своего ближайшего родственника
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 12:32
Плешакова много на себя берёт. Ишь блин,пять лет ей подавай! Года хватит.
Yan
Старожил форума
22.11.2013 13:11
2 Михаил_К форум автора сообщения

почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?
22/11/2013 [10:48:33]

----------------------------------------------
поправочка:
почему мы должны делать исключение для отечественных ОЛИГОПОЛЬНЫХ АК!?
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 13:17
Плешакова, конечно же, права. Дешёвый популизм наших депутатов не имеет ничего общего с реальностью. А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 13:43
Дядя
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?
------------------

Потому что и в Европе и в Америке есть сумасшедшая конкуренция между собственными перевозчиками, чего в РФ не наблюдается.
Кроме этого, можно спокойно улететь регулярным рейсом, например, из Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.

А вы, в свою очередь, задайте себе вопрос, почему пилоты европейских и американских авиакомпаний, в отличии от пилотов Аэрофлота, не пускают за штурвал детей, и пьяными не летают.

И возраст самолетов тут не имеет абсолютно никакого значения.
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 13:49
А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.

С чего ты взял такую ерунду?
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 13:52
Примеры, кроме Евросоюза.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 13:58
Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.
===================
Это называется 5-я свобода воздуха. Практикуется уже лет 60, в том числе и в СССР/России... Речь же идет о каботаже, т.е. 8-й и 9-й свободах.
================
С чего ты взял такую ерунду?
====================
Это суровая правда. Если не знаете, то хоть слушайте...
В прошлом прокурорский
Старожил форума
22.11.2013 14:38
zubr_1989, Вы идейно дергаете из контекста? Речь шла о 204?!
Помощник машиниста
Старожил форума
22.11.2013 14:44
mad bird

а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет
---------------------------------------------------
Ну ты сказанул! Так ты от Питера до Бологое не доедешь!
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 14:52
B-747-8 форум автора сообщения

Плешакова много на себя берёт. Ишь блин,пять лет ей подавай! Года хватит.
-----------------------------------------------------------------------------

Плешакова на себя берёт как раз тот минимальный срок, по которому можно вести авиационный бизнес
Года - НЕ хватит.

А кто и кому родственник - это дело второе, хотя и не последнее!
fiting
Старожил форума
22.11.2013 14:58
Sand
Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то.
+++++++++++++++++++++++++++++
Это как же однобоко? Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах. Мы также не доверяем отечественным компаниям, как вы отечественным самолетам. Так пусть нас возят иностранцы, по моему справедливо. А то получается, авиапром, угробили как отрасль, а авиакомпании стали священными коровами. Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 15:12
Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах
=====================================
А так же на 73 больших Боингах.
zubr_1989
Старожил форума
22.11.2013 15:15
2 В прошлом прокурорский
нет, просто не понял, что хотели сказать.
и сейчас не понял.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 15:17
fiting
Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.
-----------

"Эт точно" (с)
99% пассажиров двумя руками проголосуют за Райан на линии SVO-LED.
Но дяди не хотят разрешать каботаж, ладно, давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока, а для всех аэропоров страны. Или боитесь, что на все "хлебные" направления Аэрофлота, типа Ниццы и Парижа, придут нормальные авиакомпании?
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 15:19
А то получается,авиапром угробили как отрасль

Не угоробили,а УГРОБИЛ,один человек угробил,и не только авиапром,и имя ему не Погосян.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 15:25
давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока
===========================
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 15:33
Ни в Китае, ни в США, нигде в других странах (Евросоюз мы не берём ибо это единое экономическое пространство) нет допуска на внутренний рынок иностранных перевозчиков. Кстати, в Ниццу собиралась летать Eagle azur, но что-то передумала. У неё было разрешение. И не надо говорить з всех пассажиров. И уж на линии Москва-Питер авиационный транспорт дешевле, чем РЖД. И не только на этом.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 16:02
Плешакова права на все 100%. Отсутствие связи возраста ВС с безопасностью полетов это изобретение не Плешаковой и Анодиной, а опыт мировой гражданской авиации. И в мире уровень безопасности полетов куда выше, хотя эксплуатируют они столь же возрастные, и даже старше, суда. Это доказывает и наш российский опыт. Самые безопасные авиакомпании - Аэрофлот (средний возраст ВС 5 лет) и Трансаэро (средний возраст ВС 14 лет). Причем, если брать на глубину в 20 лет, то у Трансаэро показатели даже лучше. Значит можно обеспечивать безопасность и на возрастных судах?

Пример Трансаэро доказывает и ещё один постулат: у любого бизнеса должен быть хозяин. Только когда бизнесмен чувствует себя хозяином своего дела, он рачительно и бережно к нему относится, видит в нем своё будущее, и делает все, чтобы бизнес был стабилен, без срывов, и приносил бы прибыль. Здесь можно вспомнить и S7, на мой взгляд, наиболее технологичная и эффективная в своем построении авиакомпания. А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 16:42
Дядя
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
------------

Гы.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...
Flin
Старожил форума
22.11.2013 20:14
Дядя:
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.
_______________________________________________________________________________________

Борисыч, вот жеж ты настырный. На чемоданах уже сидишь, а всё равно, как холодильник в ПТУшной общаге, какую-то х_рню морозишь. ... ... Дочку-то берёте на Землю обетованную? ..... Кстати, в Бен Гурионе служба безопасности ваще финиш. Не вздумайте улыбаться или шутить при прохождении таможни.
Дядя форум
Старожил форума
24.11.2013 22:51
Rasskazhi mne pro Ben Gurion.....
Михаил_К
Старожил форума
25.11.2013 11:21
В нашей стране столько делают не так, как во-всём мире и притом в ущерб самим себе, поэтому идея пустить иностранные АК (особенно на самые раскрученные направления) логическое продолжение национальной политики. В устроенном бардаке, хоть на самых ходовых линиях снизится риск...
CAT-DOG
Старожил форума
27.11.2013 13:49
Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты
Госдумы оставляют желать лучшего( мягко говоря). А препираться со злобными
Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 15:13
CAT-DOG

Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты Госдумы оставляют желать лучшего( мягко говоря). А препираться со злобными Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.
------------------------------------------------------------------------

Сдаётся мне, что руководство "Трансаеро" в основном вызывает уважение, даже при упоминании Анодиной!!!
stk-developer
Старожил форума
01.12.2013 14:59
А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.
=================================================================================
О,черт!) Бедная Аурора!) Вот значит что ее ждет!(



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru