Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Проект закона о запрете в России авиахлама и поддержке отечественного авиапрома может быть введен в начале 2014 года

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.11.2013 14:06
AEX.RU: Проект закона о запрете в России авиахлама и поддержке отечественного авиапрома может быть введен в начале 2014 года 20.11.13 13:55

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев обещает в самом начале 2014 года внести проект закона о запрете в России авиахлама и поддержке отечественного авиапрома.

специалистЪ
Старожил форума
20.11.2013 14:06
Гутенев, убей себя об стену! Предполетный испытатель, мля.
Foxhound
Старожил форума
20.11.2013 14:17
Да всё будет также. Очередные закончики добавят за которые авиакомпании, покупающие старую технику, будут класть дополнительно пару миллионов рублей в карман соответствующим надзорным органам.
Вот так у нас в стране деньги на пустом месте и делают.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 14:19
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.

Чувствую, нашей больной авиации эти средневековые знахари опять пропишут кровопускание и она окочурится.
Рlivеt
Старожил форума
20.11.2013 14:47
27 октября 2913 года Владивосток Авиа остановил полёты Ту-204-300 2005 и 2008 г.в. не по своей воле.

Лучше знахари, чем проходимцы...
АвиаторЪ
Старожил форума
20.11.2013 14:52
Опять вполне прозрачные намеки на ССЖ... Других самолетов для них как будто не существует

2 Plivet

Да, шесть почти совсем новых машин теперь стоят гниют под забором, и их будущее неизвестно... Зато в Авроре продолжает преспокойно летать Боинг-737-200 б/н 73005 1983 года выпуска, и никто его выводить не собирается. Наверное, гораздо более современный и экономически эффективный самолет, чем эта отечественная рухлядь
ddddddd форум
Старожил форума
20.11.2013 15:00
Очень жаль, Роман.
Медиа- персон, погруженных в отраслевую специфику, у нас по пальцам пересчитать.
Сколько раз уже было сказано о необходимости авиационного лобби на профессиональной основе... Не сосчитать.
Согласен с Вами, сейчас пропишут лечение.
Алекс Самолетов
Старожил форума
20.11.2013 15:16
Подобные горе-радетели все чаще действуют по принципу: Что у вас болит?? Рука? Так, давайте, ее отрежем!!!

P.S. А если не получилось - ведь можно назад пришить!!(как, например, с промиллеми).
GRV
Старожил форума
20.11.2013 15:42
Рlivеt:
27 октября 2913 года Владивосток Авиа остановил полёты Ту-204-300 2005 и 2008 г.в. не по своей воле.
Лучше знахари, чем проходимцы...
----------------------------------

Не понимаю, каким боком к данной теме несколько самолетов, которые оказались не нужны отдельно взятому эксплуатанту? А знаете, сколько в этом году было возвращено из России Боингав и Эйрбасов лизингодателям? И не кажется ли Вам, что средневековые знахари это и есть проходимцы? Точнее, прохоДУМцы :)
q1
Старожил форума
20.11.2013 15:57
Передача интересная. Напоминала поговорку:" Кто в лес, а кто по дрова".
А с другой стороны басню: "Лебедь, рак, и щука"
"Когда в товарищах согласья нет"... и т.д.
HZ66
Старожил форума
20.11.2013 15:59
Раньше это называлось ИБД. Лучше бы ограничили 15 годами "президентство".
андрюн
Старожил форума
20.11.2013 16:33
Самолет и автомобиль это по возрасту как кошка и человек.Авто живет 15 лет,самолет 50.Это дурость,господа депутаты,охлонитесь и соберите остатки мозга в кучкую
Fighter1996
Старожил форума
20.11.2013 16:33
Я бы еще понял это законопроект, если бы страна способна была выпускать свои лайнеры.. А так , это очередная глупость, которую сейчас будут вещать со всех тв и радио-каналов.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2013 17:12
Что вы на депутатов набросились, вы же их сами избирали!!!
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 17:24
А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу

Надо было неустойку за потерянный гонорар потребовать,ишь моду взяли...
GRV
Старожил форума
20.11.2013 17:51
B-747-8:
Надо было неустойку за потерянный гонорар потребовать,ишь моду взяли...
------------------------------
Это Вы о чем? Вы собирались мне гонорар заплатить? От таких моих выступлений по ТВ у меня не гонорары, а лишь проблемы и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.


Alex Skyboy:
Что вы на депутатов набросились, вы же их сами избирали!!!
-----------------------------
Лично я их не избирал. В своем окружении кого не спрошу, они тоже не избирали. Так и не понимаю, откуда взялись на нашу голову эти лощёные перцы, одетые от Армани и ездящие на Ламборджини :)
Ямомото
Старожил форума
20.11.2013 17:56
Почему то никто не говорит об отмене таможенных пошлин на запчасти(одна из причин, долгая разтоможка, ищи кому выгодно)... Результат - большее кол-во самолётов летает по мелу. Для своевременного обслуживания парков нехватает квалифицированного техперсонала, руководство об этом в теме но с героическими лицами тужится но молчит(очень сильно боится не оправдать доверие более высокого руководства!??? И так по цепочке). А это уже причина задержек рейсов, некому чинить, а большинство тех кто есть только воду лётчикам в уши льют... Закупаем В-777, американцы ждут техперсонал на учёбу, мы не присылаем (экономим деньги, а обучение то бесплатное!!!). Два человека есть они за Васю, Петю, Мишу, Гришу и т.д. оформят CRS, и если что отвечать за них тоже будут!!! Отсутствует инфраструктура аэропортов, for example: Международный аэропорт Шереметьево не имеет гоночных стоянок отвечающих требованиям для проведения тестов двигателей на всех режимах (те стоянки которые есть построены для галочки!!!). Как тут выпустить самолёт вовремя, ещё одна причина задержки или переноса рейса. ...да и лётчики тоже молодцы, не надо замечания на ушко шептать, запиши его в TLB, пусть чинят. No report, no action. А если не пишишь то твои пассажиры на твоей совести. А самое главное что вся вышеперечисленная челядь(по мнению манагеров Питерского и др.разливов это непрофильные активы). Я знаю что авиационный менеджмент пять лет изучают, а у руля авиакомпаний такие гении стоят, на лету все азы схватывают. Так может быть это менеджеры непрофильный актив, может быть их на аутсёрсинг перевести (если авиабизнес это так просто)???!!! Авиаторы работают в поте лица что бы не разорвать цепочку человеческого фактора, а манагеры своими гениальными изысканиями хренак её пополам. И это пренебрежительное отношение будет до тех пор, пока руководство не будет так же нести ответственность вплоть до уголовной.
B-747-8
Старожил форума
20.11.2013 18:35
Это Вы о чем? Вы собирались мне гонорар заплатить? От таких моих выступлений по ТВ у меня не гонорары, а лишь проблемы и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.

Да? Ну извините тогда сердечно. Обычно ТВ гостям гонорары за участие выплачивает,у меня знакомый ходит иногда на такие шоу,правда в качестве статиста,задача которого сидеть у проникновенным видом и несколько раз похлопать для записи на камеру.
GRV
Старожил форума
20.11.2013 18:43
2 B-747-8

Статистам-хлопальщикам действительно платят и неплохо. Я слышал, что на некоторых каналах до 3000р. в час. Не знаю, может врут. А приглашенных гостей или экспертов выбирает сам канал и за их срач в эфире никто не платит. Я же не плачу вам за то, что вы здесь на форуме срётесь друг с дружкой :))))
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2013 18:53
Депутаты Госдумы от фракции "Единая Россия" внесли в парламент поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие введение запрета на эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет.

В случае принятия документа поправки вступят в силу с 1 января 2017г.

Информация о введении подобного запрета появилась накануне, о чем СМИ рассказал замглавы думского комитета по промышленности Владимир Гутенев. Кроме того, парламентарии заговорили о введении налоговых преференций для компаний, эксплуатирующих самолеты российского производства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20 ...


2 GRV
Роман, не дойдя до выборного ящика, ты проголосовал за ПЖиВ по умолчанию.
Ямомото
Старожил форума
20.11.2013 19:06
Авиакомпания купила самолёт. Отлетала на нем 20лет и переделала его в грузовик. Как грузовику ему ещё летать и летать... или уже нет?
зараз
Старожил форума
20.11.2013 19:16
С одним можно безоговорочно согласиться: авиахлам нужно запретить. Но! Что считать авиахламом? Понятно, что не возраст, тем более если он устанавливается на законодательном уровне большинством "думских" голосов. Это же полный бред. В хлам можно превратить технику за год, если постоянно "долбить" ее о бетонку и эксплуатировать на предельных режимах. А можно и наоборот....
Тут нужен хороший доктор, который должен определять состояние пациента...
паниклов
Старожил форума
20.11.2013 19:26
Однажды в Судане выкатился Аэробус А-300-600 грузовой с двумя пилотами на борту,прибыла комиссия гражданской авиации Судана во главе с кэптэном Сулейманом,я спросил его-..господин Сулейман,это Российский самолет,он отвечает-нет,это самолет старше 20 лет,он отвечает-нет,так почему же тогда он выкатился,спрашиваю я его-тогда он разозлился и говорит,что следующий раз мы будем делать ограничения по возрасту экипажей-не старше 20 лет!!

GRV
Старожил форума
20.11.2013 19:51
2 Alex Skyboy

А ты дойдя до ящика для голосования думаешь кого-то выбирал? :)
Santa
Старожил форума
20.11.2013 20:00
"Самолеты старше 20" так что, Ан-2 уже не будут "РеМоторизировать"???

Все последние реакции и инициативы властей показывают, что у нас в "менеджменте" кроме выпускников цирковых училищ других специалистов больше нет!
Эти веселые ребята (любое событие - представление) большие специалисты в организации и проведение публичных действ, поэтому их "голосованиями" не напугаешь.
Ямомото
Старожил форума
20.11.2013 20:53
А кто будет давать объективную оценку авиахлам это или нет. Любая компания с удовольствием взяла бы новый самолёт, и из-за плохого ТО этот новый ераплан через два года будет убит. А у вас в компании какая корпоративная этика, культура производства? Я вот заметил что некоторых людей переучить невозможно, а наши компании ещё и учить людей-специалистов не хотят. Я спрашиваю знакомого, сколько у вас в компании сертифицированных специалистов? Три. Они ставят подписи за всех. Такой объём работ невозможно провести таким количеством сертифицированного персонала. Работу делают те, кто никогда не будет отвечать(если что) за неё, юридически эти люди чисты. Это подлог документов и т.д. и т.п. И возможно ваши друзья и знакомые полетят сегодня на самолёте который обслуживали "не те люди". Это системный кризис, в перманентном состоянии уже очень давно. Лётчики это верхушка айсберга, последнее звено. Что может классный лётчик на новом самолёте если в системе уже заложен "скрытый отказ", и заложен он на уровне руководства, если постоянно происходят разного типа нарушения, если стратегия предотвращения ошибок существует только на бумаге, если вообще существует. Мы до сих пор ремонтируем самолёты "на коленке" в поле. Так что 15 или 20 лет, а так же 5 и 10 лет это полная ерунда. Easy jet выжмет все соки из самолёта и за три года. А через пять лет на такой "свежатенке" полетят наши люди. Если к авиации относиться понарошку, не фундаментально, то толку не выйдет. Мы с удовольствием будем кормить технические службы, прибалтики, китая и т.д. Это выгодно, за деньги на многое можно закрыть глаза, и опять покупка сравнительно нового лайнера, одобренного нашими депутатами сойдёт на нет. Да ещё откаты и вывод денег за рубеж. Нужен системный подход. Нулевая таможня на запчасти, все виды ТО проводить только на территории России(СП если хотите), весь персонал сертифицирован, инфраструктура аэропортов и служб отвечает современным стандартам. Создать условия, а уж потом спрашивать.
На наших самолётах летают родственники наших небожителей, дети, супруги, родители, друзья. Руководители наших компаний, создавшие такую порочную систему знают о реальном положении дел, а если говорят что не знают, значит просто не хотят знать. И вот эти люди смотрят им в глаза, врут и продолжают получать прибыль...
PLK 0478
Старожил форума
20.11.2013 21:18
Все благие намерения принимают в нашей стране извращенную форму.
Хотели как лучше,а вышло ,как всегда.Это высказывание В.Черномырдина поистине гениально в наше время.В основе всего - деньги,деньги,деньги.Причем,главное не в том,сколько их уйдет в дело,а в том,сколько безнаказанно разворуют.И среди управленцев все меньше профессионалов,а все больше "профессиональных распиловщиков"- менеджеров.До сих пор не могу забыть,как уничтожили авиапредприятие"Пулково".Его просто растоптали под приглядом господина Кожина.
Самый злейший вредитель в нашей авиаотрасли - ОАК и ее"пахан" Погосян.
Yan
Старожил форума
20.11.2013 21:53
Этот закон в чистом виде в пользу тех АК, у которых нет проблем с новыми самолётами. Т.е. депутат лоббирует интересы олигополий. Зачистка рынка от живопырок. Как это ещё назвать?

Тем более, что 737 завален как раз, когда АК Татарстан хотели вообще избавиться от парка 737.
Ушкыш
Старожил форума
20.11.2013 21:56
GRV
Меня вчера пригласили принячть участие в программе Политика на ОРТ (16:00). Позже, после выхода передачи Мамонтова http://www.aex.ru/multimedia/367/ мне позвонили с ОРТ и долго (около получаса) выясняли мою позицию. А сегодня утром перезвонили, извинились, и предложили не приезжать на передачу, мотивируя это тем, что депутаты массово повалили в эфир и слишком много гостей.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрел я "в гостях у мамонтова". Депутаты оставили как обычно удручающее впечатление. Интересно кто же все таки выбирал этих бестолковых и бездарных деятелей. Вряд ли в их умственных способностях осознать степень бреда ,который они несут про авиацию.
Москвич
Старожил форума
20.11.2013 22:28
У всех европейских авиакомпаний средний возраст флота 12-14 лет. Наши депутаты живут в какой-то своей, выдуманной реальности.
Hotpilot
Старожил форума
20.11.2013 23:25
to GRV:
Смотрел передачу Спецкор как раз в прямом эфире. Вопрос один назрел: Почему опять пригласили на съемки делитантов и стариков? Почему по вопросу подготовки пилотов не пригласили какого-нибудь командира учебнго отряда или командира эскадрилии? Они бы вам рассказали всю реальность в наших летных учебных заведениях))) Почему не пригласили линейных пилотов, реально летающих на этом типе самолета? Понимаю что Вы не обязаны мне отвечать на такие вопросы, но как со стороны СМИ, интересно ваше мнение?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2013 23:26
2 GRV


2 Alex Skyboy

А ты дойдя до ящика для голосования думаешь кого-то выбирал? :)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Роман, отойдя от одного ящика и придя домой, включив другой, я понял - нас опять нае***и :))) (меня точно).
GRV
Старожил форума
20.11.2013 23:47
Hotpilot:

to GRV:
Смотрел передачу Спецкор как раз в прямом эфире. Вопрос один назрел: Почему опять пригласили на съемки делитантов и стариков? Почему по вопросу подготовки пилотов не пригласили какого-нибудь командира учебнго отряда или командира эскадрилии? Они бы вам рассказали всю реальность в наших летных учебных заведениях))) Почему не пригласили линейных пилотов, реально летающих на этом типе самолета? Понимаю что Вы не обязаны мне отвечать на такие вопросы, но как со стороны СМИ, интересно ваше мнение?
----------------------------

Ко мне практически ежедневно обращаются телеканалы, радио, газеты и т.д. с просьбами помочь им найти специалистов в той или иной сфере авиации для их интервьюирования. Но многие в авиации либо не хотят говорить, либо не могу, либо не умеют. Это огромная проблема для СМИ. Именно поэтому на каком-то этапе функцию голоса от авиации взял на себя я. Если бы работники отрасли говорили и защищали бы свои интересы, я бы на ТВ и в СМИ даже не сунулся. Это не моя работа и мне за неё не платят. Но когда вылезают вот такие прохоДУМцы со своими бредовыми идеями, кто-то должет им оппонировать. И задача была не рассказать о подготовке пилотов (это обывателя мало интересует), а попытаться защитить отрасль от депутатского идиотизма.

Вы меня натолкнули на идею. Может нам сформировать свой пул спикеров и передавать их по запросам СМИ в зависимости от темы? Но тогда придется пожертвовать своей анонимностью. Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.
Москвич
Старожил форума
21.11.2013 00:17
И, кстати, ток-шоу готовы платить героям. Особенно тем, в ком они заинтересованы.
The Employer
Старожил форума
21.11.2013 00:25
...и вроде как на 10-летние иномарки у нас запрета нет? ))) И такая истерия по поводу возраста самолетов чем вызвана, катастрофой в Казани, где уже при первом приближении понятно, что техника тут ни при чем? Кстати, запретив россиянам эксплуатировать "авиахлам" в целях обеспечения безопасности, логично было бы также отнестись и ко всем остальным авиаперевозчикам, посещающим территорию России. Слабо? артисты!
GRV
Старожил форума
21.11.2013 01:42
Посмотрел передачу на ОРТ. Надо поискать ссылку в инете.

1. ОРТ молодцы. Пригласили авиаторов, многих из которых знаю лично и они не подвели.
2. Формат передачи не дал возможности высказаться всем гостям. Они были правы, не до всех дошла очередь, и я там действительно был бы лишний.
3. Авиаторы выступали достойно и говорили правильные вещи. Правильно говорил и депутат Александр Старовойтов (зам. руководителя Комитета по транспорту). Но зачем пригласили случайных людей вроде журналиста Леонтьева и других? Депутат Железняк как всегда нёс популистскую чушь.
4. В целом, настрой передачи и её ход понравился.

Рlivеt
Старожил форума
21.11.2013 03:48
GRV форум автора сообщения


... и ответная негативная реакция со стороны чиновничьего класса.
===================

Разве у вас не такая же негативная реакция на непрофессиональные рассуждения?


Попробуйте рассказать об:

установленном по материалам сертификационных испытаний назначенном/проектном ресурсе, сроке службы Самолёта;

изделиях с ограниченным ресурсом/сроком службы;

способах подтверждения и достижения ресурсных характеристик;

ответственности Разработчика, Изготовителя, Эксплуатанта, которая установлена статьёй 37 ВК РФ.

Скучно? Наверное, но профессионально.
Сафокл форум
Старожил форума
21.11.2013 09:24
GRV

...Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.
----------
Зря Вы так думаете!

То есть, Вы допускаете ситуацию, когда человек может пострадать за свою элементарную позицию! Даже, без каких-либо действий?
Yan
Старожил форума
21.11.2013 10:04
2 GRV форум автора сообщения

Вы меня натолкнули на идею. Может нам сформировать свой пул спикеров и передавать их по запросам СМИ в зависимости от темы? Но тогда придется пожертвовать своей анонимностью. Не думаю, что многие здесь готовы на это пойти.

20/11/2013 [23:47:59]
---------------------------------------------------------------

Почему бы и не пожертвовать? Пусть жертвуют! Они рискуют жизнями своими и вверенных им пассажиров! )))
Alex Skyboy
Старожил форума
21.11.2013 10:36
2 GRV


Посмотрел передачу на ОРТ. Надо поискать ссылку в инете.

1. ОРТ молодцы. Пригласили авиаторов, многих из которых знаю лично и они не подвели.
2. Формат передачи не дал возможности высказаться всем гостям. Они были правы, не до всех дошла очередь, и я там действительно был бы лишний.
3. Авиаторы выступали достойно и говорили правильные вещи. Правильно говорил и депутат Александр Старовойтов (зам. руководителя Комитета по транспорту). Но зачем пригласили случайных людей вроде журналиста Леонтьева и других? Депутат Железняк как всегда нёс популистскую чушь.
4. В целом, настрой передачи и её ход понравился.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Роман, по п.3 не соглашусь, слушал его на радио, тройку дней назад, не специалист он в авиации ни разу, и я очень еще тогда сокрушался, что нет у нас спецов, даже на таком посту в думе.
Grivadiy
Старожил форума
21.11.2013 11:05
Извечный вопрос в в России кто виноват и что делать?
Кто виноват это конечно найдут многочисленный компетентные органы но мнения как всегда разойдутся и придется искать политический консенсус.
А вот что делать с этим туго.
У думы только один инструментарий - запрещать. Введут запрет это очередной гвоздь в нашу авиацию.
Одно лишь только ясно на всякую дурь нужны веские аргументы. И посоветовал бы авторитетным людям взять листок карандаш и разобраться что такое авиационный бизнес как он работает и какие рычаги воздействия на него есть в том числе и рыночные.
Одним словом нужно создать систему под должности а не под персонали и плевать кто в этой системе рулит(хоть доярки , манагеры или Герои РФ, люди приходят и уходят должна быть страховка от некомпетентности). Причем во главу угла ставятся интересы тех кто опускают свои з.... в эконом классе и т.п. Правила "игры" должны быть прозрачны и понятны Это не быстро но и не просто. Но все давно придумано.
B-747-8
Старожил форума
21.11.2013 12:02
В целом, настрой передачи и её ход понравился.

Ну,Толстой всё-таки не Мамонтов,да и Гордону до Малахова далеко :)
GRV
Старожил форума
21.11.2013 12:21
Рlivеt:
Разве у вас не такая же негативная реакция на непрофессиональные рассуждения?
---------------------------------
В который раз Вы начинаете предъявлять мне какие-то претензии, но понять в чем невозможно. Вы производите впечатление нездорового на голову человека. Ваши предложения тем для рассказов меня вообще не интересуют. Я спросил у Вас: какая конкретно моя фраза Вас не уcтроила?
GRV
Старожил форума
21.11.2013 12:24
2 Alex Skyboy
Роман, по п.3 не соглашусь, слушал его на радио, тройку дней назад, не специалист он в авиации ни разу, и я очень еще тогда сокрушался, что нет у нас спецов, даже на таком посту в думе.
---------------------------------
Да, Старовойтов не разбирается в авиации. И комитет не по авиации, а по всему транспорту. Там разные люди. А с авиаторами в Думе проблема. Я как-то с ним даже повздорил в эфире на канале РЕН. Но вчера он все правильно сказал и был на стороне авиаторов.
B-747-8
Старожил форума
21.11.2013 12:36
Боинг и Эрбас подбашливают нашим чиновникам и депутатам,чтобы старые самолёты продолжали беспрепятственно поставляться в Россию. А на их место на Западе и в Азии они произведут и продадут новые,которые потом,ушатанные,попадут к нам,всё просто. Поэтому решение если и примется,то будет половинчатым - вроде как и запретить старьё,но не совсем,а ограничиться неким странным возрастом,взятым с потолка. До следующей катастрофы,которая не за горами,К СОЖАЛЕНИЮ. Тут даже каркать не надо.
Михаил_К
Старожил форума
21.11.2013 12:36
Как всегда путают следствие с причиной и лечат внешние проявления , а не саму болезнь. Корень проблемы - отсутствие условий для данного вида бизнеса. Именно поэтому так долго использовали "дармовые" советские самолёты и не брали новые, а потом стали брать в лизинг весьма поюзанные А и В и опять не брать новые (пускай А и В). Даже в США и ЕС этот вид бизнеса малорентабельный, притом жёстко привязанный к стоимости длинных денег. Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением).
GRV
Старожил форума
21.11.2013 12:42
2 Михаил_К

Согласен на 100%
Yan
Старожил форума
21.11.2013 13:19
2 Михаил_К форум автора сообщения

Как всегда путают следствие с причиной и лечат внешние проявления , а не саму болезнь. Корень проблемы - отсутствие условий для данного вида бизнеса. Именно поэтому так долго использовали "дармовые" советские самолёты и не брали новые, а потом стали брать в лизинг весьма поюзанные А и В и опять не брать новые (пускай А и В). Даже в США и ЕС этот вид бизнеса малорентабельный, притом жёстко привязанный к стоимости длинных денег. Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением).
21/11/2013 [12:36:25]

------------------------------------------

Это точно. Государство не создаёт условий для нормального развития, зато умеет запрещать. Исключения - рукопожатым.
q1
Старожил форума
21.11.2013 14:25
Михаил_К форум автора сообщения
"Реалии экономической политики нашего государства таковы, что покупка или лизинг нового или очень свежего борта фактически становится убыточными для АК (за редким, если не единственным исключением)."
------------------------------
А решить надо всего то 5 небольших проблем.:)
1. Ставки лизинга
2. Цена топлива.
3. Цена аэродромного обслуживания.
4. Цена навигационного обслуживания.
5. Обеспечение ТОиР на 5+, при конкурентной цене.
Это для авиакомпаний. Для промышленности пунктов будет больше.
ИМХО, конечно!
сетевое имя форум
Старожил форума
21.11.2013 14:54
q1

ИМХО, конечно!
____________________________

не первом месте должно быть бабло.

пока из-за налоговой политики в регионах нет денег - не будет и нормальной авиации
Рlivеt
Старожил форума
21.11.2013 14:56
GRV форум автора сообщения

Вы производите впечатление нездорового на голову человека.
===================

"Кому и кобыла - невеста" (с) "Человек с Бульвара Капуцинов"
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru