Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Воздушные дороги Ан-148

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.11.2013 09:20
AEX.RU: Воздушные дороги Ан-148 / И.Стрюк, А.Коробанов / Обзор / 11 ноября 2013 года

Воронежские самолетостроители могут гордиться тем, что имеют самое непосредственное отношение к возвращению России в число крупных авиастроительных держав мира - самолеты Ан-148 продолжают покорять воздушное пространство планеты. К концу октября общий налет 15 самолетов Ан-148 достиг почти 70 тыс. часов. На них совершено более 36 тыс. рейсов.

scorpions форум
Старожил форума
11.11.2013 09:20
Отрадно, приятно залетали "ослики", еще раз убеждаюсь , чем меньше шумихи вокруг самолета, тем удачнее у него эксплуатация.
Kyesha
Старожил форума
11.11.2013 13:20
Воронежские, чего так медленно собираете?
GRV
Старожил форума
11.11.2013 14:03
2 Kyesha

Нет средств на разворачивание производства. Все высасывает убыточный Суперджет.
Клаус
Старожил форума
11.11.2013 16:06
Нет средств на разворачивание производства. Все высасывает убыточный Суперджет.
===============================================================================

Мож в Украине развернуть? Там ниче не высасывает.
ССИ
Старожил форума
11.11.2013 16:47
Киевляне не справятся. Они с трудом три 158-х для Кубы сделали. Поставщики (украинские) подводят, например, гидравлика - плохое качество. Для следующих трех мащин (для Кубы), гидравлику уже наши поставлять будут. Воронежцам, еще, приходится с 96-ми возиться - госзаказ на две машины, плюс переделка 96104 под ВИП самолет... Погосян не даст развернуться. Ангара еще машины заказывала, но ОАК разместила заказ на 148-е для МО (30 штук, если мне память не изменяет, на много лет вперед). Таким образом, для а/к Ан-148 становится недоступным, когда еще придет время для гражданских.... Как-то так.
grant
Старожил форума
11.11.2013 17:03
Да и "Россия" 9 машин хотела докупить к своим 6, но г-н Савельев В.Г. решил будет несправедливо: им "пироги и пышки"(Ан-148), а ему "синяки и шишки"(RRJ-95B).А самолёт действительно удался, а главное - именно такой и нужен для региональных линий
Kvinta
Старожил форума
11.11.2013 17:09
Не надо душить своих эксплуатантов, кто приобретает эти самолёты.

В частности а/к "ПОЛЁТ". Лизинговые платежи (финансовы) - запредельные, по крайней мере были до недавнего времени.

Yan
Старожил форума
11.11.2013 17:23
2 Клаус 11/11/2013 [16:06:18] #4

Мож в Украине развернуть? Там ниче не высасывает.

-----------------------------------------

Здесь или там... ОАК надо реформировать. Контора огромная и по хорошему не управляемая, зато удобная для мухлежа.
Не просто так
Старожил форума
11.11.2013 19:44
Очень здорово читать такие оценки этому самолету. А ОАК надо не реформировать, а ликвидировать, поскольку интересами государства, судя по всему, пренебрегает или считает, что сами и есть государство. Видно, что самолет живет не благодаря ОАКе, а вопреки всем её попыткам самолет задушить. Хотя, м.б., живучей будет! Мягких посадок!
alek-nega
Старожил форума
11.11.2013 21:11
собираем то мы не очень медленно просто деньги нам платить не хотят и поэтому народ побежал с завода со страшной силой!!! соответственно просто не хватает рук на заводе! мы и так работам до семи до восьми да и по субботам чтобы заработать да и план выполнить!!!да и производство как то надо модернизировать всё таки! иначе загнёмся в конце концов... а главное переспектива как то не очень видна! ну есть 15 самолётов для МО ну а что дальше??? половина из них уже практически на выкате а дальше опять вилами на воде...
Владимир Рыжов
Старожил форума
11.11.2013 22:17
Конечно, ещё АНТК им. Антонова в своё время (давно это было!) допустило "ляпу", поручив ракетчикам делать шасси. В итоге ни денег, ни шасси. Нижегородский "Гидромаш" - профессионал по шасси, тогда "лежал". Вот и поручили ПО "Южное". Слава Богу, со следующего года нижегородцы подхватят производство шасси и тогда и у киевлян возникнет возможность делать по 16-20 самолётов в год. А на подходе, в развитие семейства Ан-148, военно-транспортный Ан-178. Так что на "Гидромаш" большие надежды.
grant
Старожил форума
12.11.2013 10:38
Неужели всё настолько запущено,что очевидное, лежащее на поверхности не замечается. Ну кем нужно быть, чтобы творить такое.Это не просто ворье гольное - это враги. На дыбу тварей!!!
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2013 10:55
GRV форум автора сообщения
Нет средств на разворачивание производства. Все высасывает убыточный Суперджет.
*****************************

Эта музыка будет вечной. Вот вы лучше скажите мне, кто персонально отвечает за запуск Ан-148 в серию на ВАСО? И танцуйте от этого факта. Магистр вы наш.
senima
Старожил форума
12.11.2013 13:50
Почему так медленно и мало собирают этих самолётов? Спросите у г-на Погосяна! Удивительно, что вообще эти "Аны" собирают! Молодцы воронежцы! Удачи вам и развития в дальнейшем!
Kodserg
Старожил форума
12.11.2013 14:34
Aviation EXplorer

Воронежские самолетостроители могут гордиться тем, что имеют самое непосредственное отношение к возвращению России в число крупных авиастроительных держав мира - самолеты Ан-148 продолжают покорять воздушное пространство планеты. К концу октября общий налет 15 самолетов Ан-148 достиг почти 70 тыс. часов. На них совершено более 36 тыс. рейсов.
____________________________________________________
Круто. Но пару фактов омрачат радужную картинку
1) Начало эксплуатации первого АН 148 началось ровно на 2 года раньше чем эксплуатация SSJ в аэрофлоте (июнь 2009 и июнь 2011 года соответственно) Т.е. один тип эксплуатируется 4,5 года второй 2,5 года
2) Общее количество Анов - 15, SSJ в аэрофлоте 10 (с учетом поставок и выбытия самолей цифра пока не увеличивается)
3) Налет 15 анов за 4,5 года - 70000 часов
Налет 10 SSJ за 2,5 года - чуть больше чем 30000 часов
4) Понятно что ни Аны ни SSJ не появились одномоментно и нет достаточных данных (во всяком случае у меня) для оценки данного фактора, соответственно картинка будет смазана

Т.е. если смотреть на картину в целом налет по парку АН 148 сопоставим с налетом SSJ по аэрофлоту который вовсе не является образцовым эксплуатантом. В этой части преимущества АН над ssj я не увидел
P.S. Чтобы пресечь спекуляции на тему предвзятости выборки отвечаю сразу: а) выборки максимально близки как по парку так и по срокам эксплуатации, б) данных по всему парку SSJ у меня просто нет
Kodserg
Старожил форума
12.11.2013 14:36
ССИ

Погосян не даст развернуться. Ангара еще машины заказывала, но ОАК разместила заказ на 148-е для МО (30 штук, если мне память не изменяет, на много лет вперед). Таким образом, для а/к Ан-148 становится недоступным, когда еще придет время для гражданских.... Как-то так.
____________________________________
alek-nega

собираем то мы не очень медленно просто деньги нам платить не хотят и поэтому народ побежал с завода со страшной силой!!! соответственно просто не хватает рук на заводе! мы и так работам до семи до восьми да и по субботам чтобы заработать да и план выполнить!!!да и производство как то надо модернизировать всё таки! иначе загнёмся в конце концов... а главное переспектива как то не очень видна! ну есть 15 самолётов для МО ну а что дальше??? половина из них уже практически на выкате а дальше опять вилами на воде...
_____________________________________
Мужики кто о из вас определенно трындит, сдается мне что это ССИ
GRV
Старожил форума
12.11.2013 14:58
2 Kodserg

Вы ничего не перепутали? В статье нет ни слова о Суперджете.

Но раз Вы решили манипулировать цифрами, господин жулик, придется их прокомментировать. Совершенно некорректно сравнивать налет самолетов МЧС и Аэрофлолота. Если работать со статистикой объективно и непредвзято, то надо сравнивать первые самолеты в авиакомпаниях, то есть в Аэрофлоте и "России". И тут мы имеем: Ан-148 уже на второй год эксплуатации вышел на показатель суточного налета в 8 часов, а Суперджет на 3-й год все ещё плавает в районе 4,5 часов в сутки.

Вот это реальность. А если хотите сравнить налет всех выпущенных 15 Ан-148, то и сравнивайте со всеми выпущенными Суперджетами. Картина будет ещё более печальная и не в полюзу Суперпупермегаджета.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 15:05
бойцовый петух на пенсии:
Эта музыка будет вечной. Вот вы лучше скажите мне, кто персонально отвечает за запуск Ан-148 в серию на ВАСО? И танцуйте от этого факта. Магистр вы наш.
----------------------------

Господин петух!
А разве у нас теперь кто-то и за что-то персонально отвечает? Впрочем, все решения о сотрудничестве с Украиной в авиастроении принимались и принимаются на правительственном уровне. За международное сотрудничество у нас отвечает Председатель правительсва и Президент. Ну и в какую сторону теперь предлагаете танцевать? Или Вас власть в стране не устраивает? :)

Встречный вопрос: кто персонально ответит за провал проекта SSJ100?
Kodserg
Старожил форума
12.11.2013 17:15
2 Kodserg

Вы ничего не перепутали? В статье нет ни слова о Суперджете.

Но раз Вы решили манипулировать цифрами, господин жулик, придется их прокомментировать.
____________________________________
Пока что на жульничестве и некомпетентности ловить приходилось вас, крайний раз вчера, по поводу вашего утверждения о том что ГCC не платит по кредитам.
Сравнивать с налетом всех SSJ не имею возможности, если у вас есть данные предоставьте буду очень признателен. Сравнивать стахановский налет в "России" более корректно с аналогичным в Интерджет правда пока рано хотя бы через год эксплуатации.
Но это все лирика по факту имеем:
1) Июль 2013 года налет 60 000 часов по всему парку ноябрь 2013 70 000 то же по всему парку. Что произошло в эти месяцы и что так радикально повлияло на увеличение налета? (за 4 месяца 15% от налета за предыдущие 4 года)? ни один из названных источников не дает ответа http://www.aex.ru/news/2013/7/ ... http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
2) как такое могло произойти если ведущая авиакомпания с наиболее интенсивным режимом эксплуатации имела в 2011 и в 2012 году практически одинаковый налет на борт. Может что то было в 2013 году что позволило резко увеличить налет?
3) Откуда взялась цифра в 300 часов на борт и рекордные 450 ч.?
4) В той же "Росси" Ан 148 был и остается одним из основных генераторов убытков
GRV
Старожил форума
12.11.2013 18:14
2 Kodserg

Чтобы меня на чем-то поймать, у Вас не хватит ни знаний, ни интеллекта.

ГСС не в состоянии обслуживать свои долги и по кредитам не платит:

- 31 июля 2013г. Газета «Коммерсантъ» сообщила, что Владимир Путин утвердил вариант финансовой поддержки производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". http://www.kommersant.ru/doc/2 ... Президент одобрил схему конвертации части долга ГСС в размере $600 млн перед ВЭБом в акции его акционера ОАО "Сухой" с учетом безубыточности операции для банка. Президент также согласился предоставить дополнительную субсидию для ГСС со стороны ВЭБа. Эти средства будут выручены за счет продажи 5% акций головной структуры Airbus S.A.S.— EADS,— банк выкупил этот пакет у ВТБ в 2007 году. ГСС достигла договоренности о том, что до конца 2013 года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но до этого времени компании необходимо решить свои финансовые трудности. В настоящий момент долговая нагрузка ЗАО ГСС составляет $2,1 млрд (из них $300 млн перед связанными сторонами).

Согласно годовым отчетам ГСС:

Убыток:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.

Накопленный убыток:
2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

Правда на моёй стороне. А ваш удел - манипулировать цифрами и устраивать громкие пиар-ации, воздействуя на патриотические чувства необразованного народонаселения, при этом продолжая его обманывать и обворовывать.
alek-nega
Старожил форума
12.11.2013 20:34
Kodserg я не понял в каком смысле "трындит" если по поводу выпуска машин для МО то машин заказано не 30 а 15 а в работе уже машина под номером 43-06. все детали на заводе выпускаются по маш 44-01 и всё !!!!! даже в реестре самолётов эти машины не указаны! так что вот так! дальнейшая судьба самолёта как и всего завода к сожалению НЕИЗВЕСТНА !!!!!!!!!
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2013 22:04
2 GRV форум автора сообщения
Господин петух!
А разве у нас теперь кто-то и за что-то персонально отвечает? Впрочем, все решения о сотрудничестве с Украиной в авиастроении принимались и принимаются на правительственном уровне. За международное сотрудничество у нас отвечает Председатель правительсва и Президент. Ну и в какую сторону теперь предлагаете танцевать? Или Вас власть в стране не устраивает? :)
*************************

Ну, право слово, какой я вам господин, мне прямо неловко. :-) Господа у нас кончились все, в 1917, да , а товарищи - в 1937. Остались граждане, а и те... Ладно про дело.
То, что безнадзорное хозяйство разваливается - известно? - это первое.
Ответственность за программу Ан-148 вы предлагаете разделить между премьером и президентом? Круто! "А мужики-то не знают!", да и дел у них больше в нашем кавардаке государственном нет, вот как Ан-148 в серию запустим, и вся страна полетит вперёд, ВВП утроится, и коррупцию победим немедленно! ГЫ!
Объясняю подробно: ежели с Антоновым был бы подписан нормальный договор, то со стороны производителя должно быть определено ответственное лицо, которое должно координировать и согласовывать лецензионное производство. Вот примерно как здесь:
"...уже со второй половины 1942 г. выпуск ПС-84 стал неуклонно нарастать. В том же году самолет обрел имя, под которым стал широко известен: 17 сентября ему присвоили обозначение Ли-2 - по фамилии Б.П.Лисунова, руководившего внедрением машины в серийное производство".
В общем, ясно. И ясна также судьба товарища Лисунова, ежели вдруг дуглас в серию не пошёл. Сейчас времена вегетарианские, но всё же: кто тот неуловимый человек, назначенный, по идее, ОАК, который отвечает за внедрение и серию Ан-148? Это только первый вопрос имеются вопросы и дальше. Но задавать их имеет смысл лишь если будет определён ответственный.
***************************

Встречный вопрос: кто персонально ответит за провал проекта SSJ100?
***************************

Для начала предположу, что будет предпринята масса усилий для того, чтобы удержать проект, слишком много денег и ресурсов в него вложено. Как со стороны государства, так и со стороны акционеров.
Ежели ничего не поможет, то в случае провала программы ситуация, ПМСМ, будет такая: акционеры потеряют кучу денег, часть из них будет компенсирована из госбюджета, не сразу, но через суды, само собой, государство тоже потеряет деньги, как прямые вложения, так и средства на компенсацию гарантированных кредитов. ГСС, само собой, закроется со скандалом, по имиджу компании Сухой будет нанесён громадный удар, причём компания потеряет не только репутацию, но и деньги. Вполне вероятно, что это может быть чревато и закрытием фирмы Сухой, это вряд-ли, приложат массу усилий для спасения компании, и скорее всего спасут. Судьбу Пого предсказать в этом случае сложно, от полного низвержение до "никто и звать никак" до временной постановки на третьестепенные должности, впрочем, может быть он и сохранит свои позиции в "Сухом".

Я не первый год работаю в авиапроме, примерно представляю себе процедуру и практику производственных решений, а потому скоростная постановка в производство Ан-148 у меня рождает некоторое недоумение. В первую очередь своей непоследовательностью и непроработанностью с экономической точки зрения. У любого дела должен быть свой ХОЗЯИН, это понятно? Пого двигает Суперджет, напористо и местами грубо - а я его понимаю.
Почему никто не двигает Ан-148? Он что никому не нужен? Нет, тут на форуме куча воплей что "да, нужен", но судя по практике - никого ослик не волнует. Одни только крики "дайте 30 самолётов" кто в год, кто в месяц. В год - смешно, это надругательство над здравым смыслом, производителем и госбюджетом, в месяц - хорошо, но кто их купит - столько-то, или сборочную линию открывать на один-двагода? Бред. Вот за 30 сентября сего года ВАСО сообщает, что у них заказов на целых 16 (!!!!) машин. Курам на смех. Ну не ломится народ за осликом, как бы хорошо он ни летал, так получается... ИФК за 12 год бодренько отчиталась о 120 заказах, включая опционы... и всё. Ну что никто за эти заказы и опционы не бьётся? Не, материть Пого за его пиар-компанию - это мы горазды, а понять, что надо собирать заказы на машину и пиар - это один из методов - мозгов понять не хватает. Старинная наша поговорка гласит: "Под лежачий камень вода не течёт". Волнует вас производство АН-148 - ну так двигайте его, не можете - а что тогда суетитесь?

Хотите рецептов от меня? (Ох! неблагодарное это дело, но попробую.)
- назначается человек, прямо ответственный перед руководством ОАК с ежемесячным отчётом о проделанной работе, за ревизию программы и возможное производство. Наверно, это будет человек от ОАК, но я бы попробовал поискать толкового человека на ВАСО. Он должен знать производство (сборку) и не плавать в экономике, вариант - иметь сильного консультанта по экономике. Команду руководитель себе подбирает сам и сам отвечает за их деятельность.
- программа временно замораживается, достраиваются только заказанные борта.
- тщательная ревизия средств, уже убуханных в программу.
- определение дополнительных средств, потребных для запуска в полноценную серию, чтобы для завода машинка была безубыточной или хотя приближалась к этому
- определяем источник дополнительных средств (хотя что тут думать, почти наверняка это будут деньги ОАК, сиречь госбюджет, вероятно удастся привлечь ИФК)
- тщательный расчёт полной стоимости изделия и расчёт точки безубыточности (минимальной серии, чтобы покрыть расходы завода и расходы по постановке в серию + запас на возможные риски)
- сбор заказов от возможных покупателей, ежели набираем хотя бы 80% от точки безубыточности можно разворачивать производство, ежели нет - то это выброшенные деньги, дешевле будет свернуть.

Вот и всё. И не надо будет никаких заклинаний про "30 машин ...", бодания с Погосяном, криков "Шеф! Всё украли!" Если нормально работать - то и результаты будут, а если делать через седалище - ну, это мы все видим, что получается.
Ещё раз повторюсь - хотите решать экономические задачи - применяйте экономические инструменты. И будет всем Щщастие.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 22:58
2 бойцовый петух на пенсии

1. Авиакомпании не заказывают Ан-148 лишь потому, что нет крупно-серийного производства, самолеты долго ждать и ОАК постоянно распространяет слухи, что проект вообще закроют.

2. Лучше честные 16 заказов, чем мифические 170 у Суперджета. Сколько заказчиков уже сдулось? И сколько ещё сдуется? Те же 30 самолетов для Картики (банкрота) до сих пор числятся в портфеле заказов ГСС. Позорище.

3. В тот момент, когда Погосян возглавил ОАК, он должен был осознать, что теперь отвечает за весь авиапром и успех всех проектов. Но он так и остался руководителем Сухого.

4. Когда ОАК возглавил Погосян, ИФК предложило проект создания обособленного производства Ан-148 вне ОАК и просило в аренду цех на ВАСО. Но Погосяна потеря контроля над "убыточным" проектом не устроила. В результате, теперь ИФК все заказы размещает в Киеве. Там, почему-то, их строить рентабельно.

5. Могу предположить ещё один сценарий: государство закроет все долги ГСС перед кредиторами и ГСС построит сотни три Суперджетов (а так и будет). Фомально даже по бухгалтерскому балансу все будет ОК. И никакого банкротства и никаких виновных. Но будет ли это упехом проекта? Сколько ещё мы должны заплатить за амбиции одного академика?

Владимир Рыжов
Старожил форума
12.11.2013 23:21
История Ан-148 сложна. Когда Министром МАП СССР был И.С. Силаев, он продвигал создание нового самолёта по проекту 77 с требованиями по всепогодности и всеаэродромности. Именно так ставил он задачу. Но Министр МГА Б.П. Бугаев говорил, что Ту-134 вполне для СССР хватит. Эскизный проект в КБ им. Антонова положили в архив. Но на одной из встреч Председателя Совмина РФ Черномырдина и в ту пору Премьер-министра Украины Кучмы поднялся вопрос о новой машине взамен Ту-134. Дай бог памяти - это было ранней весной 1993 года. К тому времени и Генеральный конструктор П.В. Балабуев этот проект из архива уже достал. Переделывать пришлось почти всё - базы и требования изменились. На тему Ан-148 говорили и Б.Н. Ельцин с уже Президентом Украины Л.Д. Кучмой. Ещё тогда, птенцы гнезда Гайдара говорили, что нечего связываться с КБ им. Антонова, а надо делать самолёт вместе с американцами и европейцами. Ярым сторонником "западной" кооперации был Герман Греф. Он и продвинул идею SSJ-100, попутно угробив Ту-334.
Поверьте все, без отмашки сверху Погосян не стал бы гнобить ВАСО по Ан-148. Он хороший спец-авиатор и прекрасно понимант, что Ан-148 и SSJ-100 не совсем конкуренты и что обе машины (долизав Суперджет) могут стать основой среднемагистральной авиации России. Самолётами торгуют Президенты - эта истина, которую ещё никто не отменял. Мне не нравится некорректная пикировка на форуме вместо конструктива - как сделать СВОИ самолёты. Желаю всем удачи в деле возрождения нашего (российского и украинского) самолётостроения.
вовчек
Старожил форума
12.11.2013 23:23
бойцовый петух на пенсии
Хотите рецептов от меня? (Ох! неблагодарное это дело, но попробую.)
____________________________________________________________________
Ваши рецепты здесь мало кого волнуют и не кому по большому счету не интересны.
Так как они из разряда глупее не придумаешь. По причине оторванности от реалий жизни и Вашей некомпетентности.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
13.11.2013 00:28
2 GRV
1. Авиакомпании не заказывают Ан-148 лишь потому, что нет крупно-серийного производства, самолеты долго ждать и ОАК постоянно распространяет слухи, что проект вообще закроют.
***********************

Я так и не услышал ответ на вопрос: КТО должен был организовывать производство на ВАСО? Пого не предлагать, тогда ещё он рулил отдельно взятым Сухим.

*******************************
2. Лучше честные 16 заказов, чем мифические 170 у Суперджета. Сколько заказчиков уже сдулось? И сколько ещё сдуется? Те же 30 самолетов для Картики (банкрота) до сих пор числятся в портфеле заказов ГСС. Позорище.
******************************

Про "честность" говорить не будем, я живу с вами в одной стране. Мифических, кстати, 200, но за вычетом 30 картиковских - да, 170, вы, как не удивительно, правы. Про Картику - имеющий глаза да видит. "Твердый контракт("заморожен")", слотов - нет, статус - действующий. Объясняю на пальцах: контракт подписан, но с прекращением операционной деятельности АК пока не отозван, и юридически числится "замороженным". Будет аннулирован в случае полного банкротства фирмы с официальной бумагой об отзыве контракта. Тяжело было посмотреть, как это всё оформляется? Вы, чай не под пальмой живёте.

****************************
3. В тот момент, когда Погосян возглавил ОАК, он должен был осознать, что теперь отвечает за весь авиапром и успех всех проектов. Но он так и остался руководителем Сухого.
****************************

Как хорошо, когда есть на кого свалить - Ленин поломал РКМП, Сталин расстрелял всю интеллигенцию и военных впридачу, Пого загнобил авиапром. Охренительная позиция! Он что, супермен и может в одночасье разобраться в тех горах дерьма, которые нагромоздили до него? Я лучше подожду итогов разбирательства в ОАК, полагаю может много интересного всплыть насчёт ВАСО. Заодно поглядим и результатов работы Пого вообще, но годика через три-четыре.


*****************************
4. Когда ОАК возглавил Погосян, ИФК предложило проект создания обособленного производства Ан-148 вне ОАК и просило в аренду цех на ВАСО. Но Погосяна потеря контроля над "убыточным" проектом не устроила. В результате, теперь ИФК все заказы размещает в Киеве. Там, почему-то, их строить рентабельно.
*****************************

И? ЧТО они хотели делать в ОДНОМ!!! цехе??? Даже если он сборочный. Это первое. Второе: а что ИФК у нас уже не подчиняется государству? Смотри документы об образовании ОАК. Не, я понимаю, если бы они обратились к президенту, ну или там премьеру, ещё туда-сюда, но уж компетенции руководителя ОАК тут явно недостаточно. И третье: кто эти гаврики в ИФК? Они "кинули" свою авиакомпанию, и занялись зарабатыванием денег. Что они могут организовать? Не смешно, не смогли в Ильюшине работать, не смогут и здесь. Намыть бабла на поставках запчастей с Украины - это я понимаю, это могут, но на большее - не уговаривайте.
Теперь цитата с МАКСа: "...российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" ... и Росэксимбанк (дочерняя структура ВЭБ) заключили договор о финансировании поставок до четырех самолетов Ан-148 и Ан-158 в 2014-2015 годах для передачи в лизинг кубинской государственной компании Cubana de Aviacion. Общая сумма сделки - около 100 миллионов долларов. Это соглашение о поставке самолетов российско-украинской сборки было заключено еще в 2012 году на авиасалоне в Фарнборо. Кроме того, во время работы авиасалона МАКС-2013 ИФК передала кубинским заказчикам уже третий региональный Ан-158, доведя таким образом общее количество поставленных Кубе гражданских самолетов до десяти. Гендиректор ИФК Александр Рубцов вчера также заявил о планах подписать контракт еще на два самолета Ан-148."
Итого шесть машин на два года. И вы с этим хотите лезть в серию на ВАСО? Вас там распнут - и правильно сделают.

****************************
5. Могу предположить ещё один сценарий: государство закроет все долги ГСС перед кредиторами и ГСС построит сотни три Суперджетов (а так и будет). Фомально даже по бухгалтерскому балансу все будет ОК. И никакого банкротства и никаких виновных. Но будет ли это упехом проекта? Сколько ещё мы должны заплатить за амбиции одного академика?
****************************

То есть вы против такого сценария для Суперджета, но ратуете за такой сценарий для Ан-148?
А где вы иначе возьмёте деньги на запуск ослика в полноценную в серию, дотации на каждую машину, роялти Антонову, оплату и ремонт движков??? Это при том, что ни бизнес-плана, ни экономических расчётов у вас нет
А, блин, что это я задаю такие глупые вопросы - забыл дурень, вы же считать не умеете...

Итого, вы мне опять поёте те же песни, я уж начинаю подумывать, не поражён ли форум "органчиком"?
Ответа на свои вопросы я так и не получил: КАК вы видите постановку Ан-148 в большую серию на ВАСО, КТО должен на это дать денег, КТО этим руководил раньше и должен руководить впредь. Какой должна быть серия для минимально безубыточного производства?
Yan
Старожил форума
13.11.2013 00:30
А кстати, вопрос. Вот ГСС брала кредиты. У кого и под какие проценты?

Я к тому, что ФРС, ЦБ ЕС, ЦБ Японии в последние несколько лет печатали деньги. Ясень пень, что вместе с раскруткой инфляции они хотели обесценить долги своих правительств и ТНК.

Вопрос в том, что случилось с долгами ГСС? Насколько они упали в цене? Ведь Суперджет использует импортные комплектующие.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
13.11.2013 01:09
Yan форум автора сообщения
А кстати, вопрос. Вот ГСС брала кредиты. У кого и под какие проценты?
***********************
Вы это и сами можете найти.

*******************************
Я к тому, что ФРС, ЦБ ЕС, ЦБ Японии в последние несколько лет печатали деньги. Ясень пень, что вместе с раскруткой инфляции они хотели обесценить долги своих правительств и ТНК.
Вопрос в том, что случилось с долгами ГСС? Насколько они упали в цене? Ведь Суперджет использует импортные комплектующие.
*******************************

Это одна из причин роста задолженности. Брали кредит, рассчитывая на одну сумму, а цена выросла.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
13.11.2013 01:16
2 вовчек
Ваши рецепты здесь мало кого волнуют и не кому по большому счету не интересны.
Так как они из разряда глупее не придумаешь. По причине оторванности от реалий жизни и Вашей некомпетентности.
**************************

Вы можете не читать, достигший просветления наш. Идите-идите в свою нирвану.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 02:10
2 бойцовый петух на пенсии

Вы на пенсии и вам видно делать нех.ра, писать такие опусы. А я, извините, ещё и пашу как папа Карло:

1. За производство и продажи самолета Ан-148 отвечает руководитель ОАК М.А.Погосян. Если не может справиться с задачей, пусть освобождает место.

2. Научитесь считать. В твердых контрактах ГСС числятся 128 самолетов (остальные - предварительные соглашения) из них 22 поставлены. Значит уже остается 106. Из них административно навязанные: АФЛ-20, ЮТэйр-24, Трансаэро-6, ИФК-20. Ещё минус 70. Остается 36. Это оооочень много. Да и цена этой твердости невелика. С Картикой тоже был "твердый" контракт, и с Малев был "твердый", и с другими банкротами. Когда с Картикой ГСС контракт подписывали так ржал весь мир. Только нашему народу можно было навешать такую лапшу на уши. И про то, что Малев на грани банкротства было известно задолго до подписания контракта. Так что слезайте с пальмы Вы. И шутовской колпак снимите.

3. Результаты деятельности Пого уже очевидны. Отечественных региональных самолетов нет, проект SSJ провален, страна закупает иномарки. предлагаете нам ещё 4 года финансировать этот бордель?

4. Ваши представления об ИФК говорят лишь о том, что Вы очень далеки от авиапрома. Сидите на пенсии и не несите чушь про то, в чем не разбираетесь. Это читать смешно. На момент прихода Пого у ИФК был сформирован портфель заказов на Ан-148 более 70 шт. ИФК деньги от государства не получает и оперирует лишь заемными средствами. И если они были готовы взять на себя производство Ан-148, значит были уверены и в заказах и в окупаемости проекта.

5. Не делайте за меня предположений. Я не собираюсь опровергать Ваши домыслы. Проблемы Ан-148 в том, что завод ВАСО не получил финансирования на техперевооружение. Если бы завод получил хотя бы треть от того, что получил Суперджет, и производство Ан-148 было бы рентабельным и серийность была бы и заказы. Вы манипулируете как шуллер. Убыточность производства это не проблема Ан-148, а проблема ОАК и лично М.А.Погосяна. Ещё раз повторяю: не слышу, чтобы в Киеве плакались, выпуская "убыточный" Ан-158.


p.s. Ну и на счет моего неумения считать. Что с Вас взять, назвались петухом и ведете себя по петушиному.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
13.11.2013 03:45
2 GRV
Вы на пенсии и вам видно делать нех.ра, писать такие опусы. А я, извините, ещё и пашу как папа Карло:
*************************
Дык, я тоже не скучаю. У меня работа ответственная, тяжёлая, вонючая.

***************************
1. За производство и продажи самолета Ан-148 отвечает руководитель ОАК М.А.Погосян. Если не может справиться с задачей, пусть освобождает место.
****************************

А за яму на дороге в Усть-Задрищенске отвечает президент страны:-)
Ответ неверный. Пого сейчас отвечает за ОАК в общем, а на каждом участке - свой начальник. Странно этого не знать - да? Вот совсем другое дело, когда начальник своего подразделения не справляется. Тогда приходит лесник. Пришёл. Ждём-с.
Ну а для того, чтобы смещать Погосяна, понимаю, хочется, очень, но - смещалки нужной нет, таки до президента дорасти надо. Вот тогда - пожалуйста.

*********************************
2. Научитесь считать. В твердых контрактах ГСС числятся 128 самолетов (остальные - предварительные соглашения) из них 22 поставлены. Значит уже остается 106. Из них административно навязанные: АФЛ-20, ЮТэйр-24, Трансаэро-6, ИФК-20. Ещё минус 70. Остается 36. Это оооочень много. Да и цена этой твердости невелика. С Картикой тоже был "твердый" контракт, и с Малев был "твердый", и с другими банкротами. Когда с Картикой ГСС контракт подписывали так ржал весь мир. Только нашему народу можно было навешать такую лапшу на уши. И про то, что Малев на грани банкротства было известно задолго до подписания контракта. Так что слезайте с пальмы Вы. И шутовской колпак снимите.
*********************************

Шутовской колпак мне нравится, я тут в нём прямо совсем своим себя чувствую :-)
Данные взял, да, несвежие, мне главное было Картику найти, здесь:
http://superjet100.info/sales
Про административно-навязанные, ну давайте не надо, а то я тоже вспомню про 15 Ан-148 для МО. В общем, нормальная практика, везде.
"Минобороны РФ и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в российской самолетостроительной отрасли... "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах", - отметил он."

************************************
3. Результаты деятельности Пого уже очевидны. Отечественных региональных самолетов нет, проект SSJ провален, страна закупает иномарки. Предлагаете нам ещё 4 года финансировать этот бордель?
************************************

-Скажите, а крепость - тоже я?
-Не беспокойтесь, то было в 16 веке...

Результатов работы Пого я пока не вижу, какие-то телодвижения лишь намечаются. Пока по большей части "всё как было".
У вас есть на руках финансовые документы о банкротстве ГСС? Если нет, то не бегите впереди паровоза.
Страна закупает иномарки уже не первый год - только узрели? По секрету сообщу, у нас тут перестройка была, советский авиапром фактически в руинах.
Пока в этом борделе мало что поменялось, да и к прямому финансированию ОАК я не допущен. Потому особенно не волнуюсь. Но чувствую, что перемены грядут.

*************************************
4. Ваши представления об ИФК говорят лишь о том, что Вы очень далеки от авиапрома. Сидите на пенсии и не несите чушь про то, в чем не разбираетесь. Это читать смешно. На момент прихода Пого у ИФК был сформирован портфель заказов на Ан-148 более 70 шт. ИФК деньги от государства не получает и оперирует лишь заемными средствами. И если они были готовы взять на себя производство Ан-148, значит были уверены и в заказах и в окупаемости проекта.
************************************

Для начала: я не говорил, что ИФК пилит госденьги. Она хорошо заработала на поставке запчастей, а вот оснастка для строительства Ан-148 на ВАСО была построена на деньги ОАК. Далее, ну ИФК сформировала заказ. Дальше что? Кто должен этот заказ реализовывать? Я привёл пример с Лисуновым - человек был назначен и отвечал, сделал. Кто тут назначен? Кто отвечает? Никто - так и не удивляйтесь, что результат никакой. На Пого стрелки не переводить, не он принимал решение о запуске ослика на ВАСО, А! знаю! Почему Фёдоров не озаботился? В самом деле, а почему? с 2006 по 2011 год ничего не делал, даже человека командовать не поставил.

*****************************
5. Не делайте за меня предположений. Я не собираюсь опровергать Ваши домыслы. Проблемы Ан-148 в том, что завод ВАСО не получил финансирования на техперевооружение. Если бы завод получил хотя бы треть от того, что получил Суперджет, и производство Ан-148 было бы рентабельным и серийность была бы и заказы. Вы манипулируете как шуллер. Убыточность производства это не проблема Ан-148, а проблема ОАК и лично М.А.Погосяна. Ещё раз повторяю: не слышу, чтобы в Киеве плакались, выпуская "убыточный" Ан-158.
*****************************

Так называемый "выпуск в Киеве" - ОХ! Это ещё хуже, чем на ВАСО. Не смешите.
Если бы у бабушки были усы... Тогда бы было и перевооружение. Вот вам старая цитата: "Заместитель генерального директора, технический директор ОАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Юрий Островский уточнил, что в 2006 году должны быть выпущены и введены в эксплуатацию первые 10-12 самолетов Ан-148." И что? выпустили? Или напомнить, сколько времени доводили первый построенный? С 2006 по 2011 не могли наладить производство (ага, только собирали заказы), а тут в 2011 пришёл Пого, и всё завертелось! Так не бывает. А проблем у Пого нету, то, что он делал и делает - пока вполне себе живёт, а вот программу Ан-148 лихорадит с самого начала, самого первого собранного. То, что задумано не головой и сделано через задницу - плодов не приносит. В муках пекельных ослика довели - а дальше? Кто его будет ставить в серию? Пого? Нет, он командует ОАК, а не цехом по сборке Ан-148. А если учесть то, как последнее время себя ведёт Украина, то Ан-148 скорее всего закроют. Кстати, они и сми на них уже не летают... Не волнуйтесь, люди не пострадают, будут какое-то время летать на иномарках, вы вот ездите на иномарке - и ничего. На ВАСО рано или поздно проведут модернизацию, и будут собирать что-нибудь другое. Всё наладится, и ваши крики, что всё пропало останутся лишь в архивах.

*****************************
p.s. Ну и на счет моего неумения считать. Что с Вас взять, назвались петухом и ведете себя по петушиному.
*****************************
Да-да, я кукарекаю громко, а могу и клюнуть, шпорой тоже. Бу-га-га!
Но считать по-прежнему не умеете, ни на один вопрос даже не пытался ответить, мантры пел все известные. "Органчик".
GRV
Старожил форума
13.11.2013 04:08
2 бойцовый петух на пенсии
Пого сейчас отвечает за ОАК в общем, а на каждом участке - свой начальник.
------------------------------
Так если провал по всем направлениям, то кто должен ответить?


Пого действует в лучших традициях ОКБ им.П.О.Сухого: "оно знаменито тем, что сообщило командованию ВВС, что оно лучше знает, какие именно боевые самолёты нужны ВВС!!..

Это в угоду личным амбициям ваших конструкторов была в 80-х годах закопана программа большой модернизации Су-24БМ с двигателями АЛ-31. При этом ВВС деньги на неё УЖЕ тогда выделили, но ОКБ им.П.О.Сухого вопреки этому решению направило эти средства на создание Су-27ИБ/Су-34.

А о том, как тащили за уши линию развития истребителей-бомбардировщиков Су-7Б/Су-17М4, пытаясь их хоть как-то вписать в структуру ВВС Вы в курсе?

А как топили фирму "Русская авиаоника" с её проектами модернизации Су-24 и Су-27 помните?
Как проталкивали идею "обводного канала" для БРЛС напомнить? И как потом в своей монографии 30-й ЦНИИ писал, что дескать на Су-27 реализован двухканальный обстрел целей, одни из которых радиолокационный, а второй инфракрасный читать не приходилось...

О том же, какова была мотивация создания вашего Т-4, описанная в мемуарах Самойловича, лучше вообще не упоминать!"
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
13.11.2013 04:33
2 GRV
Пого сейчас отвечает за ОАК в общем, а на каждом участке - свой начальник.
------------------------------
Так если провал по всем направлениям, то кто должен ответить?

Где провал? Не вижу, ослик - да, в провале, но его там родили.

****************************
Пого действует в лучших традициях ОКБ им.П.О.Сухого: "оно знаменито тем, что сообщило командованию ВВС, что оно лучше знает, какие именно боевые самолёты нужны ВВС!!..
****************************

Ну зачем, зачем вы цитируете Петра Васильевича, это же его фраза!

Дальше пошла истерика, а я - спать.
Про долги и ВЭБ напишу позже, раскрою глаза, так сказать, на сияюшие вершины истины.
johnny
Старожил форума
13.11.2013 09:52
Бойцовскому петуху на пенсии большой РЕСПЕКТ!
Знайте что Вы не один на этом проукраинском форуме!
GRV
Старожил форума
13.11.2013 11:12
johnny:
Бойцовскому петуху на пенсии большой РЕСПЕКТ!
Знайте что Вы не один на этом проукраинском форуме!
---------------------------------

Да не так уж вас много, сторонников убиения отечественного авиапрома. Да и то, в основном, защищающих личный корыстный интерес. И ваш кумир бойцовый может оказаться не совсем идеальным. Долго ждать доказательств не придется.
katran666
Старожил форума
13.11.2013 11:34

Да не так уж вас много, сторонников убиения отечественного авиапрома. Да и то, в основном, защищающих личный корыстный интерес. И ваш кумир бойцовый может оказаться не совсем идеальным. Долго ждать доказательств не придется.
-------------------------------
здравомыслящих людей слава богу хватает , даже на этом проплаченном Богуслаевым форуме.как бы вы , уважаемый не отрабатывали свои гривны , все равно ослу один путь - на свалку...
Kodserg
Старожил форума
13.11.2013 12:14
бойцовый петух на пенсии

Кстати, они и сами на них уже не летают... Не волнуйтесь, люди не пострадают, будут какое-то время летать на иномарках, вы вот ездите на иномарке - и ничего. На ВАСО рано или поздно проведут модернизацию, и будут собирать что-нибудь другое. Всё наладится, и ваши крики, что всё пропало останутся лишь в архивах.
_______________________________________
Видимо у них нет возможности субсидировать из бюджета по 192 лимона на ставки по лизингу, как у "России", так же нет возможности покрывать убытки от эксплуатации АН - 148. Даже если флагман генерирует совокупные убытки в 500 лямов, и одна из двух основных причин называется эксплуатация АН, то что говорить о более мелких компаниях, за спиной которых не стоит аэрофлот.

P.S. Вопрос сведущим в бухучете, что означает балансовая стоимость - 6,5 млрд.руб. 6 бортов которые взяты в лизинг
GRV
Старожил форума
13.11.2013 12:27
katran666:
здравомыслящих людей слава богу хватает , даже на этом проплаченном Богуслаевым форуме.как бы вы , уважаемый не отрабатывали свои гривны , все равно ослу один путь - на свалку...
-----------------------------

Ну что тут скажешь? А почему Богуслаевым, а не Кивой? Ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову отправлять на свалку летающий и так нужный стране самолет. Ратовать за такое может только нравственный урод.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 12:31
бойцовый петух на пенсии:
Ну зачем, зачем вы цитируете Петра Васильевича, это же его фраза!
---------------------------------
Простите, не понял, какого Петра Васильевича?

И у Вас есть чем возразить Петру Васильевичу? Или Вы будете спорить с тем, что "одной из первых попыток развода государства на бабки для Погосяна стал проект Су-47 с крылом обратной стреловидности".
johnny
Старожил форума
13.11.2013 12:35
... защищающих личный корыстный интерес.
-------------------------------------------------------
Ну какой вы "осведомленный", готов отдать все нажитое корыстным трудом вам лично. Боюсь вам даже на спички не хватит.

...сторонников убиения отечественного авиапрома
-------------------------------------------------------
А убиение можно по разному рассматривать. Можно убивать авиапром и другим способом выкапывая скелеты 334-х и предсмертных 148-х. Ну мы ведь не против пусть покупают ваш 148, ну так нет кроме Кубы никого, даже сами украинцы его не покупают, даже в лизинг не берут. Нет ну ведь всегда есть возможность озабоченным и заинтерисованным в судьбе 148 создать ОАО "Крылья, рога и копыта" накупить 148-х и задавить так ненавистный SSJ. Если вас уж так много и не дорого ведь каждому из вас обойдется. Так нет языком ведь проще по одному месту...

Сравнительные оценки SSJ и АН больше напоминают поговорку "Свое г.вно не мыто да бело". Все претензии SSJ в основном сводятся к эксплуатации в АФ. Ну так в сравнении с другими авиакомпаниями напрашивается вывод о некомпетентности руководства АФ: неправильно выбираются маршруты, отсутствует подготовка тех.персоонала и т.д. Да и то последнее время АФ дал сильный задний ход в критике SSJ.

Ничего летает Наш самолетик и зависть и злобу РУСОФОБАМ. Удачи ему!!!
KSS
Старожил форума
13.11.2013 12:45
"А если учесть то, как последнее время себя ведёт Украина, то Ан-148 скорее всего закроют..." - лучше работать со странами НАТО? Они более дружественны?
KSS
Старожил форума
13.11.2013 12:47
"зависть и злобу РУСОФОБАМ" - это истерика? Или двоемыслие?
GRV
Старожил форума
13.11.2013 12:56
"зависть и злобу РУСОФОБАМ" - это истерика? Или двоемыслие?
-----------------------
Это недоумие.
johnny
Старожил форума
13.11.2013 13:23
..."зависть и злобу РУСОФОБАМ" - это истерика? Или двоемыслие?
---------------------------
Это констатация факта.
Лучше бы ответили на предыдущие два абзаца или кишка тонка?
Ну если не нравится про "РУСОФОБОВ" тогда по другому - СОБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 13:53
johnny:
....накупить 148-х и задавить так ненавистный SSJ. Если вас уж так много и не дорого ведь каждому из вас обойдется. Так нет языком ведь проще по одному месту...
-----------------------------
В данном случае это Вы вылизываете одно место академику. Получеете удовольствие?
И кто здесь пытается задавить SSJ? Пока мы его только финансируем, не получая ничего взамен. Боле того, никто из тех, кто показывает реальную деятельность ГСС не агитирует за закрытие проекта. А вот те, кто заступается, покрывает раздолбайство и провалы проекта, одновременно ратуют за закрытие производства Ан-148. Странно все это. Может Вас в детстве хохол побил?


Все претензии SSJ в основном сводятся к эксплуатации в АФ. Ну так в сравнении с другими авиакомпаниями напрашивается вывод о некомпетентности руководства АФ
------------------------------
"Гениально". Во-первых, интересно бы посмотреть, где Суперджеты эксплуатируются интенсивнее Аэрофлота (один месяц в Мексике не предлагать). А во-вторых, эксплуатация в Аэрофлоте в списке претензий к ГСС стоит на последнем месте. Впрочем, судя по вашим постам, для Вас на первом месте ненависть к хохлам, а не дела в ГСС.


Ну если не нравится про "РУСОФОБОВ" тогда по другому - СОБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ.
-----------------------------
Вот и хватит гавкать, горло простудите.


johnny
Старожил форума
13.11.2013 14:17
мы его финансируем.
-------------------
ну как всем хочется порулить. а вы собственно кто? Гусаров из сайта AEX, так и руководите сайтом.

хохол побил
-------------------
я собственно и сам наполовину хохол наполовину русский, а по сути считаю себя гр.России, а не как некоторые русские которые стали гр. Украины.

одновременно ратуют за закрытие производства Ан-148
---------------------------------------------------
Да никто не ратует за закрытие, он сам закроется.

(один месяц в Мексике не предлагать)
------------------------------------
Да будет и больше. Правда глаза колет.

Вот и хватит гавкать, горло простудите.
---------------------------------------
Не путайте я в караване.

johnny
Старожил форума
13.11.2013 14:31
для Вас на первом месте ненависть к хохлам
------------------------------------------
... к хохлам, как вы их. В теме "Нужен ли нам АН-70?" я уже писал - Дружить надо с друзьями. Дружить с теми кто нас ненавидит глупо. У меня есть информация из первых рук о том как обстоят дела на Украине. Даже в восточной ее части очень сильны русофобские настроения про бендеровцев я вообще молчу. Так что ну не вижу я смысла дружить с ними.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 14:34
johnny:
ну как всем хочется порулить. а вы собственно кто? Гусаров из сайта AEX, так и руководите сайтом.
-------------------------
Я Гражданин Российской федерации. И я обладаю конституционным правом спрашивать с власти как и на что она тратить мои налоги. Впрочем, Вам этого не понять. Вы даже на форуме без лица, и гражданской позиции у Вас нет. Вы ноль.


Да будет и больше. Правда глаза колет.
-------------------------
Больше не будет. Если к концу первого года эксплуатации останется хотя бы 3/4 от этого рекорда первого месяца, можно будет кричать об успехе. Вам объяснять бесполезно, не того полета птица.


Не путайте я в караване.
--------------------------
После вашего каравана остается лишь выжженная земля и кучи верблюжьего дерьма.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 14:42
johnny:
для Вас на первом месте ненависть к хохлам
------------------------------------------
... к хохлам, как вы их. В теме "Нужен ли нам АН-70?" я уже писал - Дружить надо с друзьями. Дружить с теми кто нас ненавидит глупо. У меня есть информация из первых рук о том как обстоят дела на Украине. Даже в восточной ее части очень сильны русофобские настроения про бендеровцев я вообще молчу. Так что ну не вижу я смысла дружить с ними.
--------------------------------

"Назло кондуктору куплю билет и не поеду". Вас кто-то заставляет дружить с хохлами? При чем тут российское производство самолетов? А если уж такие принципиальные, не покупайте вертолетные движки в Запорожье, не продавайте американцам ракетные двигатели (они тоже не любят русских), не продавайте японцам наши морские рыбо-ресурсы, с ними мы вообще в состоянии войны до сих пор. Что, как доходит до реального бабла, вся принципиальность вашего каравана улетучивается?

p.s. Что-то Ваш кумир бойцовый лег на дно. Сказать почему?
johnny
Старожил форума
13.11.2013 14:48
Я Гражданин Российской федерации. И я обладаю конституционным правом спрашивать с власти как и на что она тратить мои налоги
--------------------------------------------
голова не болит, нимб не жмет.
Если всем дать право спрашивать, то будет сплошная "ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА". Так что боже упаси. Наверное вам надо было выбрать другую профессию - прокуратура, милиция, ФСБ. Вот там бы и спрашивали.

После вашего каравана остается лишь выжженная земля и кучи верблюжьего дерьма.
------------------------------------------------------------------------------
Ничего ничего пошумите, нормально то разучились говорить.
Я ведь пишу для того что бы у таких как вы не сложилось впечатление, типа есть два мнения - одно мое, а другое неправильное. Небожители святые вы наши.

не того полета птица
--------------------
да мне как-то больше кошки нравятся. Да и вы к авиации имеете посредственное отношение, так что не вам меня судить.

Продолжаем...
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru