Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ветеран обороны Домодедово

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.10.2013 11:23
Журнал "Коммерсантъ Деньги": Ветеран обороны Домодедово Анна Васильева, Екатерина Дранкина / 7 октября 2013 года

"Буду отбиваться до последнего",— обещает владелец Домодедово Дмитрий Каменщик, пока список желающих купить у него аэропорт пополняется новыми именами. Последними в этом списке с прошлой недели значатся структуры, связанные с "Роснефтью".

Kyesha
Старожил форума
08.10.2013 11:23
Левитина вообще прозывали "министр катастроф", вспомните сколько происшествий при нем было?
097MCN
Старожил форума
08.10.2013 21:40
Врет Каменщик и его пиарщики. Погуглил этот "невзрачный сарайчик", там еще в 1970-х огромное здание было. Ну и насчет рейсов в Магадан еще больше брешет. В Википедии написано, что в 1990-м через Домодедово 16 млн пассажиров прошло. Вобщем что только не напишешь, чтобы оправдать разграбление народной собственности вот такими вот "эффективными руководителями".
GRV
Старожил форума
08.10.2013 21:44
Не знаю, что здесь правда, а что нет, но про старый терминал ДМД так и есть. Условно сарайчик. Там даже не было места для зала прилета, пассажиров через ворота сразу выгоняли на привокзальную площадь.
097MCN
Старожил форума
08.10.2013 22:05
Зала прилета может и не было, но 16 млн пассажиров-то были? Это же больше, чем Пулково сейчас. Это такой актив, заполучив который, уже можно легко заработать и на новый зал, и на новое здание, и еще миллиарды рассовать по далеким островам.
Международный статус в 1992-м - это чисто вопрос времени, в чем тут заслуга конкретного человека - непонятно. В те годы большинство крупных аэропортов этот статус получили. Так что в целом спасибо только за то, что аэропорт развивали, а не растащили на металлолом :)
GRV
Старожил форума
08.10.2013 23:23
Не надо сравнивать скотские условия для пассажиров в СССР с сегодняшним днем. И те масштабы авиаперевозок не вспоминайте. Мы до сих пор и половины не перевозим. И когда ИстЛайн получил этот аэропорт, там уже была полная деградация, разруха и почти нулевой трафик. Или 90-е уже все забыли? Аэропорт развивался за счет грамотного управления и на собственные заработанные деньги. В то же время, государству пришлось закачать миллиарды долларов народных денег в Шереметьево и Внуково, чтобы догнать Домодедово.
Mongooavia
Старожил форума
09.10.2013 14:33
Конечно врут пиарщики. Просто нынешние хозяева ДМД и есть порождение 90-х. И если им заплатят по кадастровой цене за фактически госсобственность, и отпустят «не поминая лихом», не заставив на эти деньги строить аэропорты где-нибудь в Свердловской области, говорит о лояльности сегодняшней власти к вчерашней, о реализации концепции экономической амнистии, о более чем гуманном восприятии героев «эпохи первоначального накопления капитала». Дмитрий Владимирович с «кремлевской бумажкой» пришел и по желанию Кремля должен будет уйти. А если он возомнил себя гениальным менеджером – это его проблемы. Он может доказывать себе это сколько угодно раз, создавая крутейшие аэропорты «на собственные средства» и в странах с другим отношением к частной собственности.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru