Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Есть места, где невозможно избежать конфликта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.10.2013 19:07
КоммерсантЪ: Есть места, где невозможно избежать конфликта Елизавета Кузнецова / 3 октября 2013 года

Активно обсуждаемое в последнее время расширение московского авиационного узла (МАУ) может столкнуться с ограниченной пропускной способностью столичных аэропортов. О том, как увеличить число полетов в МАУ без строительства новых взлетно-посадочных полос и почему один лондонский Хитроу может обслуживать почти столько же пассажиров, сколько все московские аэропорты вместе, “Ъ” рассказал гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игорь Моисеенко.

Инквизитор
Старожил форума
04.10.2013 19:07
Уважаемый интервьюируемый.
Канадские технологии Вам не помогут. Т.к. это должно быть закреплено документами воздушного законодательства РФ. В том числе про интервалы.
Принцип "слышу-вижу-управляю" придуманный принцип нашими предками. Сегодня существует куча принципов УВД. А УВД - это задача по эшелонированию. Эшелонирование бывает как с использованием системы наблюдения ОВД (мили\км), так и процедурное (время или километры).
Так Вот, всё, что над северным ледовитым океаном (кросполярки) обеспечивается с помощью АЗН - контрактного. При этом только при контракте видно местоположение ВС, и дальше расчетное местоположение фиксируется до следующего контракта. Но это не есть система наблюдения ОВД при которой можно использовать те интервалы, что прописаны в ФП ИВП. Поэтому используются временные интервалы. Насколько мне известно из достоверных источников Минтранс дважды игнорировал внесение дополнений в ФП ИВП в части применений стандартныъ минимумов горизонтального эшелонирования при применении АЗН (контрактного).
Поэтому, повторюсь, никакие канадские технологии не помогут и не сократят Вам эшелонирование, если не внесется изменений в законодательство РФ.
Да и интенсивность по кросполяркам около 1000 полетов в месяц по 7 маршрутам - это вообще ни очем.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru